Страница 1 из 1
VoffKa2108
Кто нибудь пробовал делать подогрев тосола который идет к отопителю салона, как на ино с помощью свечей накаливания? посетила данная мысл а почему бы и нет?
AMAROCK
VoffKa2108 писал(а):

Кто нибудь пробовал делать подогрев тосола который идет к отопителю салона, как на ино с помощью свечей накаливания? посетила данная мысл а почему бы и нет?


К зиме готовишься ? А сколько стОит такая свеча ? Сколько надо штук ? Какова мощность и сколько желательно, чтобы эта приблуда реально заработала ?
VoffKa2108
ну свечи накаливания от 120 рублей, думаю надо 2 штуки не больше, машина будет прогреваться быстрее и теплый воздух из печки будет намного раньше дуть
AMAROCK
VoffKa2108 писал(а):

ну свечи накаливания от 120 рублей, думаю надо 2 штуки не больше, машина будет прогреваться быстрее и теплый воздух из печки будет намного раньше дуть


Свеча раскаляется ? А каково будет антифризу, контактирующему с раскаленной свечей ? Успеет-ли свеча нагреть хоть сколько-то антифриз, омывающий эту свечу ?
ИМХО. Пустая затея.
VoffKa2108
ну не знаю такой подогрев используется на рено дизелях, думаю если бы была пустая затея французы не стали бы делать
Serg_x
По некоторым оценкам мощность автомобильной печки составляет 6-8 Квт, мощность генератора составляет 1 КВт при оборотах двигателя не ниже 3000.
Надеюсь все очевидно Smile
VoffKa2108
да тут идея не в том чтобы свечками греться этими, а чтобы быстрее двигатель прогрелся, после запуска двигателя включать свечи накаливания планируется не больше чем на 3-5 минут
1DimonNT
Так то на дизелях свечи совсем другие у них толстый стержень а внутри скорее всего нить которая наколяется до хрен знает скольки градусов (помню что где то 500-1000гр) и греют они не тосол а камеру сгорания т.к. вкручиваются туда. При низких температурах ключ поварачиваешь ждешь около минуты а потом запускаешь двигатель, заводится так даже при минус 35 правда если салярка нормальная (проверено этой зимой). Одна свечка кстати стоит 1500р. так что вряд ли у кого возникнет желание колхозить эти свечи.
Un-real
на дизелях для подогрева антифриза стоит вебасто (автономный отопитель), со своей камерой сгорания. бывают что могут работать для предварительного подогрева, а на новых машинах в основном для ускорения прогрева.
KyZZMI4
Un-real писал(а):

на дизелях для подогрева антифриза стоит вебасто (автономный отопитель), со своей камерой сгорания. бывают что могут работать для предварительного подогрева, а на новых машинах в основном для ускорения прогрева.


+1 Или электрический подогреватель от 220В.
А на некоторых машинах стоят тэны в печке, для нагрева воздуха, что бы сразу тёплый шёл, но как сказал Serg_x, генератора не хватит и аккум посадишь нафиг.
DTP
У моего друга -рено кенго дизель -из 4 свечей 3 здохли. Даже зимой заводится нормально -ничего не греет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы