Страница 1 из 1
wildweb
Всем привет!
Вот купил новые противотуманки на 21102 и вот возник вопрос противотуманки должны быть поставлены таким образом, чтобы они светили крест на крест или они должны светить в разные стороны.

Всем спасибо за ответы!
qwwerty
Насколько я понимаю, ориентация ПТФ по горизонтали (впрочем, как и ближнего основного цвета), примерно такова:


Здесь перед

| | /

Здесь фары
Ян
ПФ отличаются тем, что имеют широкий угол свечения в горизонтальной плоскости и узкий ? в вертикальной. При установке ПФ на 10-тое семейство надо точно отрегулировать угол свечения в вертикальной плоскости. ПФ должны светить строго горизонтально. Отклонения от горизонтали на 2-3 градуса верх сводит на нет их эффективность в тумане.
Andrey Smoliakov
Я не видел еще ни одной 10-ки с нормально отрегулированными туманками. Слепят все. Все ж таки там 55 ватт в каждой, почти дальний.

Я свои перед встречными выключаю - замучили дальним бить. Особенно на южных трассах.
moonchild
...нормально отрегулированных ПТФ, видимо, не существует в природе...
gmbo
Да, на южных трассах все друг друга слепят, еще как. Когда колонна встречных пройдет - как на сварку посмотрел Confused Прикольно они пользуются противотуманками - едут на хвосте, не обгоняя не отстовая и светят в самца предыдущей машине - вот для чего наверное противотуманки. Интересно ведь чего у него там в глушителе. У нас противотуманки больше прибамбас чем полезная вещь, ну зачем с противотуманками ездить по городу ясной звездной ночью, по освещенной улице, в плотном потоке машин - показать какие у тебя яркие и красивые фары. :cool:
qwwerty
Когда только их поставил, я поначалу тоже вечером их использовал вместо ближнего света. Потом обнаружил, что ближний свет поэффективней светит, чем ПТФ. Ну разве что ПТФ получше обочины освещают, но и то в непосредственной близости от автомобиля.

Кстати, когда покупал ПТФ инструкции не было и я по наивности почти полностью ослабил регулировочные винты в верхней части фар, полагая, что чем больше ослаблен винт, тем фара светит ниже. А потом стоя перед машиной заметил, что фары светят сильно вверх. Тогда я затянул полностью регулировочные винты и фары стали светить нормально, вниз.
Viktor_21102
Самое главное - противотуманные фары должны светить ТОЛЬКО В ТУМАНЕ. Надо это в правилах записАть или вообще запретить их использование.
Fox103
Увидел на 10-ке ПТФ прикрытые дополнительным оргстеклом установленным на место заглушек.
+ стекла ПТФ не трескаются при попадании камней, холодной воды и тд.
- уменьшается световой поток (не слепят), небходимо периодически снимать стекла для чистки.
А пользоваться ими (нормально настроенными) удобно в сумерки, тк они светят вниз перед машиной и не слепят как фары. А на трассе они освещают левую сторону пошире фар ближнего света.
Сделал себе такие же, вырезав отверстия в штатных заглушках.
Оргстекло установил в выемку профиля заглшки на 2 винта с черным герметиком для стекол. Силиконовый белый- некрасиво.
мим
Viktor_21102 писал(а):

Самое главное - противотуманные фары должны светить ТОЛЬКО В ТУМАНЕ. Надо это в правилах записАть или вообще запретить их использование.


Так в правилах и написано, только "в условиях недостаточной видимости" и всегда только одновременно "с ближним светом фар".
Вообще конечно движение со светом даже в дневное время на 25% снижает аварийность, но ИМХО это не относится к противотуманкам, и даже наоборот.
ЗЫ: У нас в Тольятти каждый 2-й считает своим долгом их врубать вечером и ночью, и каждый 4-й еще и днем (особенно в хлам затонированные, им видимо уже темно) Very Happy . ИМХО, дешевый и опасный понт.
Самое страшное, что в последнее время народ вовсю перестал пользоваться поворотниками, особенно при перестроении, то ли это тоже стало понтом, толи "матрица стала плодить больше козлов" :-(
LD_ex2112
Цитирую инструкцию от рязанских ПТФ (ООО "Аутомотив Лайтинг", ЯАВФ.676512.009).
"...
4.4. Установить с помощью регулировочного винта угол наклона светового луча фары так, чтобы на расстоянии 25 м светотеневая граница находилась ниже оси фары на 0,5 м."

А горизонтальное выравнивание не предусмотрено, так как они и так дают широкий луч.

Удачи!
GPF
ругайте, как хотите.. но я ездил и буду ездить по ночам с противотуманками... раньше их включал только тогда когда действительно плохо видно - снег, туман, дождь итд, но после одного случая....
еду неторопясь на стоянку, темно, фонарей нет вообще, и тут просто падает мне под колёса пьяный в дым мужик, и если бы не ПТФ, то я бы его заметил уже когда переехал.... а так успел среагировать и отрулить.... у стандартного ближнего очень узкий световой след.....
moonchild
Fox103 писал(а):

Увидел на 10-ке ПТФ прикрытые дополнительным оргстеклом установленным на место заглушек.
+ стекла ПТФ не трескаются при попадании камней, холодной воды и тд.
- уменьшается световой поток (не слепят), небходимо периодически снимать стекла для чистки.
А пользоваться ими (нормально настроенными) удобно в сумерки, тк они светят вниз перед машиной и не слепят как фары. А на трассе они освещают левую сторону пошире фар ближнего света.
Сделал себе такие же, вырезав отверстия в штатных заглушках.
Оргстекло установил в выемку профиля заглшки на 2 винта с черным герметиком для стекол. Силиконовый белый- некрасиво.



...то, что уменьшают световой поток - это как для слона дробина....а вот не слепят!???..хм...еще как начинают слепить, тк это стекло - рассеиватель с ооооочень непонятными характеристиками...монтировка тому лекарство!


ps
...в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку...каждый второй считает за правило ехать с неотрегулированными фарами и включенными противотуманками..."были же люди как люди, и вдруг враз все превратились в идиотов..."(с)
Andrey Smoliakov
Так в правилах и написано, только "в условиях недостаточной видимости" и всегда только одновременно "с ближним светом фар".

Ээээ нет. Слово "только" в ПДД отнесено к фаре-прожектору и задним ПТФ. Все остальное по принципу "разрешено все, что не запрещено".
Так что формально и ближний и передние ПТФы включать можно КОГДА УГОДНО.
Fox103
...
Цитата:

в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку



Вообще-то трасса Екатеринбург-Серов односторонка (две отдельных двухполосных дороги), за исключением участка 7км и ночью довольно безлюдна. Пример неубедительный. Сам там езжу.
А если ослепляют на обгоне, так у зеркала заднего вида есть переключатель на ночной режим и боковые зеркала можно сдвинуть.
Ехать утром и постоянно обгонять грузовики и проходить повороты на ближнем свете и не пользуясь дополнительно ПТФ действительно опасно. За 20 лет видел только несколько "профессионалов", которые нормально уступали дорогу.
Насчет "козлов" с задранными фарами и не переключающихся с дальнего на ближний на встречке полностью солидарен!
moonchild
Fox103 писал(а):

...

Цитата:

в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку



Вообще-то трасса Екатеринбург-Серов односторонка (две отдельных двухполосных дороги), за исключением участка 7км и ночью довольно безлюдна. Пример неубедительный. Сам там езжу.
А если ослепляют на обгоне, так у зеркала заднего вида есть переключатель на ночной режим и боковые зеркала можно сдвинуть.
Ехать утром и постоянно обгонять грузовики и проходить повороты на ближнем свете и не пользуясь дополнительно ПТФ действительно опасно. За 20 лет видел только несколько "профессионалов", которые нормально уступали дорогу.
Насчет "козлов" с задранными фарами и не переключающихся с дальнего на ближний на встречке полностью солидарен!



....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
Fox103
Возможно Вы последний раз ездили по этой трассе летом, когда перекрывают отдельные участки для ремонта.
В остальное время года (езжу минимум раз в неделю) остался двусторонный 7-км участок ближе к Е-бургу, тк отрезок "старой трассы" закрыт из-за высокой аварийности.
Кстати, данный участок облюбовали Гайцы. Стоят постоянно на 2 машинах. Обгон на этом участке в середине запрещен, средняя скорость движения 50...70км/ч.
Последний раз ехал по трассе вечером из Е-бурга в субботу, машин было немного, обгоняли пару раз иномарки и все.

Цитата:

....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
_________________

moonchild
Fox103 писал(а):

Возможно Вы последний раз ездили по этой трассе летом, когда перекрывают отдельные участки для ремонта.
В остальное время года (езжу минимум раз в неделю) остался двусторонный 7-км участок ближе к Е-бургу, тк отрезок "старой трассы" закрыт из-за высокой аварийности.
Кстати, данный участок облюбовали Гайцы. Стоят постоянно на 2 машинах. Обгон на этом участке в середине запрещен, средняя скорость движения 50...70км/ч.
Последний раз ехал по трассе вечером из Е-бурга в субботу, машин было немного, обгоняли пару раз иномарки и все.

Цитата:

....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
_________________



....да ты прав..просто я ехал по встречке!..."хорошие грибы, сказать, где продают!?"..... :-D
Женёк
А вот такой вопрос: регулируются-ли ШТАТНЫЕ! ПТФ на матрехе, я так понял, что они 2-мя саморезами к бамперу крепятся и как их опустить - ХЗ :-(
qwwerty
Женёк писал(а):

А вот такой вопрос: регулируются-ли ШТАТНЫЕ! ПТФ на матрехе, я так понял, что они 2-мя саморезами к бамперу крепятся и как их опустить - ХЗ :-(


У меня эти винты есть (и по моему на большинстве штатных), ну вот зде же я написал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28610&postdays=0&postorder=asc&start=6
Женёк
qwwerty писал(а):


У меня эти винты есть (и по моему на большинстве штатных), ну вот зде же я написал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28610&postdays=0&postorder=asc&start=6



Блиииннн!!! Все. всем сорри - я сам дурак, Confused надо было внимательно днем посмотрет, нашел я эти болты, просто когда первый раз смотрел- темно было и я их не заметил.

Еще раз мои глубочайшие извенения, надеюсь что сей инциндет не уронит меня в глазах уважаемой Обчественности :cool:
Seemann
Женёк писал(а):


, надеюсь что сей инциндет не уронит меня в глазах уважаемой Обчественности :cool:



Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы