Страница 1 из 1
Ажур
Машина стареет, пластмасса в первую очередь. Стала сыпаться пластмасса на рулевой колонке. Раскрошились места крепления резьбовых втулок и хомут крепления держателя скользящих контактов. Временно заменил этот хомут обычным металлическим от тосольного шланга, чтобы бибика работала, так теперь при выполнении маневра направо-налево, после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться и продолжает мигать в том же направлении, куда поворачивал. Приходится отключать вручную.
В мурзилках про устройство автоматического отключения поворотника очень скудно написано, практически ничего нет, и как лечить этот дефект, - непонятно. Что можете посоветовать или дайте ссылку на описание ремонта этого узла. Как происходит отключение поворотника, за счет какого узла? Видимо так какой-то толкатель был, который у меня развалился?Сами подрулевые переключатели на фото сняты.

.jpg
Описание: крепления развалились
Размер файла: 776,99 KB
Просмотрено: 471 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание: хомут развалился
Размер файла: 816,7 KB
Просмотрено: 1010 раз(а)

.jpg
KIB
Проще наверное заменить http://avtopasker.ru/goods/1115.htm
На семерке давным-давно мне помогла смазка литолом. Но это если все целое в нем.
maksson
Подрулевой скорее всего не причем, а вот тот "хомут" как раз надо заменить.
Gloom
придвинь ближе к рулю, должно помочь. Wink
Legeboka
Если это случилось после поломки пластмассовой стяжки то скорее всего подпружиненый штырь из руля не попал в подвижную пластину на средней части подрулевых.
5703
ты разбери все последовательно, и доберись до пластмассовой фигни, хомута, который сломал. Он стоит очень дешево, время 20 мин., ключ на 22 или 24, не помню, от руля, трубка на 8-10 и отвертка "+", все вокруг отвернуть. Сам разберешься
KIB
А разве не эта "пимпочка" отвечает за возврат перключателя?
Legeboka
KIB писал(а):

А разве не эта "пимпочка" отвечает за возврат перключателя?



На "пимпочку" чтобы она сработала должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей" как это называется по науке.
KIB
Legeboka писал(а):

должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей"


Ну если у ТС
Ажур писал(а):

после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться


то кольцо видимо на месте? Возможно механизм возврата как раз и сломался. В любом случае надо смотреть.
Солярко
KIB писал(а):

Проще наверное заменить http://avtopasker.ru/goods/1115.htm


Да, дело точно в этой штуке, я у себя менял недавно 250 руб в магазине, меняется за 5 минут.
21102
Ажур писал(а):

теперь при выполнении маневра направо-налево, после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться и продолжает мигать в том же направлении, куда поворачивал. Приходится отключать вручную.


это всегда или время от времени?

у меня только что началась та же фигня, но пока только в одном месте при длинном повороте направо (во всех остальных поворотах всё работает нормально).
Upitep
Ага, такая же фигня - переключатель разбирал - на вид все нормуль, от руки легко щелкается. А вот смонтированный щелкает через раз =/ Может "пимпочка" на кольце подточилась и плохо зацепляется за "пимпочку" в переключателе?
Валерий 21124
разбери подрулевой переключатель.там имеются холмики через которые перескакивае переключатель.их надо обточить наждачкой-сделать более пологими.или лучше нагреть на газу жало широкой плоской отвертки и подзагладить.все!работоспособность не только восстановится,но даже щелкать будет намного тише.делов на 15мин с перекурами.
Ажур
Мужики, спасибо за советы, к сожалению, теоретически понятно, а вот картинок в мурзилке или фотоотчетов, - не хватает для умозрительного понимания, что там за подпружиненный штырь и откуда он торчит, как он должен при поворотах надавливать на эту пимпочку и на какой детали собственно сделаны эти холмики, которые советуете подточить.
Дешевой средней детали 2108-3709320 - держателя подрулевых, на которой у меня сломался пластиковый хомут, - в продаже не бывает. Есть только деталь 2108-3709305 в сборе за 600 рублей с обоими подрулевыми переключателями, которые у меня и так куплены и лежат в авто в запасе в дорогу. Верхней детали 2110-3402045(кольцо контактное звукового сигнала), из которого видимо и торчит штырь, отключающий при повороте переключатель, - в продаже тоже нет. Так что нужны фотки исправного механизма для ремонта по месту.
Валерий 21124
что там точить или оплавлять-будет ясно когда возьмете в руки переключатель и разберете его.но я понял что дело не в нем а в той штуке куда он вставляется.
но она тоже пластмассовая и отлично плавится.что там у вас сломалось надо просто приплавить на место.
Upitep
Ажур, была бы вторая фотка сделана с левой стороны - все бы сразу стало понятно какое кольцо с выступами за какой штырек дергает. А на пальцах сложно объяснить Pardon
Ажур
Кое какие фотки я тогда сделал, но в плохом ракурсе, - не видно выступов и штырьков. Видимо вся "фишка" на оборотной стороне этого кольца?

.jpg
Описание: кольцо контактное
Размер файла: 557,61 KB
Просмотрено: 521 раз(а)

.jpg
2.jpg
Описание: подрулевой переключатель
Размер файла: 563,46 KB
Просмотрено: 461 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание: подрулевой переключатель
Размер файла: 430,21 KB
Просмотрено: 495 раз(а)

1.jpg
1.jpg
Описание: вид слева
Размер файла: 459,81 KB
Просмотрено: 631 раз(а)

 1.jpg
Upitep
Ажур, да, ракурсы и правда неудачные =/
Пимпочка на переключателе хорошо видна на фотке в 7м посте (на нее показывает стрелка). На последней фотке в твоем сообщении немного виднеется то самое белое пластмассовое кольцо, на котором находятся кулачки, толкающие пимпочку на переключателе. Покрути руль - сразу их заметишь Razz
Ажур
Спасибо, возможно я при сборке и затяжке держателя подрулевых переключателей металлическим хомутом, вместо сломанного пластикового, - слишком далеко зафиксировал этот узел от кольца, и его кулачки просто не достают до пимпочек. Там ведь запас хода очень большой - около 15 мм, непонятно зачем. Я подумал, что если сильно придвинуть, то подпружиненные контакты звукового сигнала будут слишком сильно утоплены и будут сильно давить на кольцевые контакты и протрут в них канавки. Поэтому, приблизил на минимум. Видимо, надо приближать почти до упора, до касания? Какие тут критерии?
Upitep
А вот тут уже не подскажу - пока сам мучаюсь, правда пока через раз mrgn Так как слышены щелчки при повороте руля, значит и зацепление все-таки есть. Возможно поможет совет Валерий 21124 - уменьшить усилие для срабатывания механизма переключателя Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы