Страница 1 из 1
Slv_N
Добрый день всем!
Проблема вот в чем. Разобрал рулевой редуктор (машина 2101), оказалосьчто изношен двухгребневой ролик, его заменить не получается, железки каленые, возможно ли поставить с другого редуктора (у него наоборот изношен червяк), а ролик с валом на первый взгляд нормальные, или лучше этого не делать а купить ремкомплект, все таки рулевое, а вдруг заклин и т.п. (Вообще когда ходил на рынок, один мужик сказал что типа опасно все это, лучше купить новый, но это денег стоит немеряно по сравнению с ремкомплектом). Знающие и делающие подскажите!
leXX
Slv_N писал(а):

Добрый день всем!
Проблема вот в чем. Разобрал рулевой редуктор (машина 2101), оказалосьчто изношен двухгребневой ролик, его заменить не получается, железки каленые, возможно ли поставить с другого редуктора (у него наоборот изношен червяк), а ролик с валом на первый взгляд нормальные, или лучше этого не делать а купить ремкомплект, все таки рулевое, а вдруг заклин и т.п. (Вообще когда ходил на рынок, один мужик сказал что типа опасно все это, лучше купить новый, но это денег стоит немеряно по сравнению с ремкомплектом). Знающие и делающие подскажите!



идеальным был бы вариант покупки нового редуктора в сборе, так
как качество ремкомплектов вызывает большое сомнение.
основываюсь на опыте моего бати - он покупал и ставил в свое время ремкомплект, так вот этот ремкомплект проходил очень и очень недолго.
так что вам решать - или дешевый ремкомплект или нормальный редуктор.
тем более что если ремкомплект попадется неудачный то опять весь этот гимор со снятием разборкой редуктора....
не знаю не знаю, я бы подкопил и купил все же новый редуктор.
Slv_N
Ну а если с другого поставить вал роликом, он вроде ничего, а червяк у моего редуктора не изношен, как это будет выглядеть по надежности никто не знает?
leXX
Slv_N писал(а):

Ну а если с другого поставить вал роликом, он вроде ничего, а червяк у моего редуктора не изношен, как это будет выглядеть по надежности никто не знает?



Да фиг его знает...
по-моему эти детали только парами меняют - в смысле по уму их
на заводе вроде должны подбирать....
и еще - что значит червяк неизношен?
сколько он проходил???

на батиной шохе полный износ был при пробеге под 150 тык. -
люфты уже ничем не убирались...
поэтому рекомендую заменить чтобы два раза не лазить.
Slv_N
Спасибо большое, все понял.
Classique-007
Вопрос не по ремонту, а по регулировке рулевого редуктора. Короче, задолбало меня, что руль в ноль не возвращается. (Была у меня эпопея, когда 2 раза за 2 дня пришлось сход-развал делать. Так в первый раз этот удод подтянул редуктор, а потом его отпустить забыли. Машина на дороге как по рельсам (тьфу*3), а вот после поворота руль не возвращается в "нулевое" положение").
Так вот: если я чуть ослаблю редуктор, опять на сход развал ехать придется? Или одно другому не мешает?
Спасибо.
VladiZlav
Classique-007 писал(а):

после поворота руль не возвращается в "нулевое" положение".

Обычно данная проблема возникает отнюдь не из-за неправильной регулировки редуктора рулевого а из-за неисправностей в нем (подшипники, повышенный износ) Лечится капремонтом оного или лучше заменой! 8)
Classique-007
Сейчас с деньгами совсем плохо. Серьезно буду делать летом. Да и к тому же до этого горе-регулировщика нормально было. Так надо будет сх.-развал делать?
Stans
Нет, не надо.
Maksim2106
попробовать можно поменять, теоретически детали взаимозаменяемы, но я выбрал редуктор:
Рем комплект червяк ролик-1000р
Редуктор 1700р
Помойму весомый аргумент
VladiZlav
Maksim2106 писал(а):

попробовать можно поменять, теоретически детали взаимозаменяемы, но я выбрал редуктор:
Рем комплект червяк ролик-1000р
Редуктор 1700р
Помойму весомый аргумент

Нам бы Ваши цены Very Happy
Serge!
Classique-007 писал(а):


...
Так вот: если я чуть ослаблю редуктор, опять на сход развал ехать придется? Или одно другому не мешает?
...


Да не надо никуда ехать! Крути "по вкусу" и все.
Classique-007
Бес-тол-ку! :-(
В очередной раз закралась мысль о смене авто.
Ибо за-дра-ло!!! :-(
P.S.: Крик души. Столько денег вложено, а толку - ноль целых ноль десятых.
VladiZlav
Classique-007 писал(а):

Бес-тол-ку! :-(
В очередной раз закралась мысль о смене авто.
Ибо за-дра-ло!!! :-(
P.S.: Крик души. Столько денег вложено, а толку - ноль целых ноль десятых.

Самое бюджетное решение для Вас сейчас купить б.у. рулевое (я год назад так поступил, ибо с денежкой туго было очень) и до сих пор нет необходимости его менять - все прекрасно крутится, колеса возвращаются :cool: История была примерно таже - старый редуктор был очень туг и не возвращались колеса. Цена вопроса около 30 у.е. и старое рулевое можно сдать на рынке за 6 - 10 у.е. итого цена вопроса окло 20 у.е. 8) Вобщем этот вариант на любителя.Я так коробку в свое время старуювыкинул, за 80 у.е. взял б.у. шестую и езжу уже 5 лет на ней без единого ремонта Very Happy
Classique-007
Цитата:

Самое бюджетное решение для Вас


Не только можно, но и нужно, на "ты"...
VladiZlav писал(а):

Цена вопроса около 30 у.е. и старое рулевое можно сдать на рынке за 6 - 10 у.е.


ИМХО, конечно, но есть ли гарантия, что, допустим, мне не продадут то, что кто-то сдал за 6-10 у.е.? Все-таки если уж менять, то на новое... Да и не знаю я, где в нашем захолустье б.у. запчасти взять, кроме как через газету. А это - тот еще кот в мешке... Весь хрен в том, что руль-то 2-мя пальцами крутится. Но в положении движения по прямой чуть подкусывает и "в ноль" не возвращается. Вот и весь дискомфорт. Придется собирать деньги на новье...
Serge!
А почему сразу редуктор? Что угодно может быть: маятник или шаровая....Надоть отцеплять все и крутить/смотреть...
Classique-007
Рулевая трапеция с маятником поменяны около 3 месяцев назад, шаровые и сайлент-блоки - около 600 км назад. Просто я чувствую, что именно редуктор "прикусывает". (На вывешенных передних колесах). Не думаю, что поставили "левые" шаровые. ("За рулем") Да и возраст уже... Редуктор еще родной стоит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы