Страница 1 из 3
KUDRJAWCEW
Ребята подскажите что делать. На холодной не работает один цилиндр и пахнет бензином. Ошибок нет. И что то последнее время тупит, ест много бензина и при этом тянет плохо.
survival
машина какая? а точнее двигло?
KUDRJAWCEW
survival писал(а):

машина какая? а точнее двигло?


21102 8v 1.5
Upitep
Зажигание: свечи, провода, модуль зажигания. Все-таки троит или двоит? Для начала свечи осмотри supercool
PiraTT
Дай угадаю... Не работает один цилиндр, прогревается до 40-50 и начинает работать нормально?
KUDRJAWCEW
PiraTT писал(а):

Дай угадаю... Не работает один цилиндр, прогревается до 40-50 и начинает работать нормально?


Ага только нагревается до 25-30. Чё такое?
PiraTT
KUDRJAWCEW
Ну хрен знает, у меня после прошивки пропало. Правда поводом для прошивки не это послужило, меня это как-то не особо напрягало, но после прошивки и прогревочные обороты дергаться перестали, и ХХ ровнее стал.
А можно и МЗ у соседа взять попробовать, вдруг поможет
KUDRJAWCEW
А как модуль зажигания проверить? Только с донора ставить? Там мозги бош стоят, не знаю какие там цифры, но датчик ДД одноконтактный. Короче я где-то читал что они не шются и в сервисах за диагностику не больно весело берутся, нашел один в сарае каком-то так диагност сказал всё нормально.
Upitep
KUDRJAWCEW, в домашних условиях - разве что с помощью разрядника можно визуально оценить качество искры. Проще конечно махнуть на заведомо исправный, главное и его не поломать Smile Когда последний раз менялись ВВ провода? Я бы пока начал с простого - свечи/провода/модуль.
PiraTT
KUDRJAWCEW писал(а):

А как модуль зажигания проверить?


Никак. Махнуться на денек с соседом
KUDRJAWCEW
Upitep писал(а):

KUDRJAWCEW, в домашних условиях - разве что с помощью разрядника можно визуально оценить качество искры. Проще конечно махнуть на заведомо исправный, главное и его не поломать Smile Когда последний раз менялись ВВ провода? Я бы пока начал с простого - свечи/провода/модуль.


Я на них 1500км примерно проехал даже наверное меньше. Свечи и отвода брал не из дешовых в магазине их посоветовали и друзья с такими же ездят.
Upitep
К диагносту тебе надо грамотному, на форуме такое не лечится Бывало, что и МЗ при смерти сбоил только на один цилиндр, но не факт что у тебя тоже самое Pardon Если есть нейтрализатор, то можно его добить несгоревшим топливом facepalm
KUDRJAWCEW
Наверное там всё таки модуль барахлит, а с другой стороны нагар кирпичного цвета это вроде нормальный?
Upitep
Не нормальный - куевый бензин, подробнее читай тут: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Возможно все проще и у тебя просто умерла свеча, поэтому я и советовал изначально свечи осмотреть.
KUDRJAWCEW
Upitep писал(а):

Не нормальный - куевый бензин, подробнее читай тут: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Возможно все проще и у тебя просто умерла свеча, поэтому я и советовал изначально свечи осмотреть.

пробовал и бензин на разных заправках и свечи и провода с рабочей машины ставил бестолку. Катализатора нет.
KUDRJAWCEW
Upitep писал(а):

К диагносту тебе надо грамотному, на форуме такое не лечится Бывало, что и МЗ при смерти сбоил только на один цилиндр, но не факт что у тебя тоже самое Pardon Если есть нейтрализатор, то можно его добить несгоревшим топливом facepalm


Дело в том что она нагреется до 30 и всё как подменили. Надо в соседний город сганять на диагностику может чё найдут.
Upitep
МЗ и впринципе электроника начинают глючить при перегреве, тут картина обратная =) Возможно смотреть надо в сторону контроллера, как тут уже выше писали Pardon
Upitep писал(а):

К диагносту тебе надо грамотному

Желательно, что бы у него была возможность подкинуть другой контроллер.
yurik_vs
Была та же беда, отрегулировали клапана и все ок стало
Vit59
KUDRJAWCEW писал(а):

Upitep писал(а):

KUDRJAWCEW, в домашних условиях - разве что с помощью разрядника можно визуально оценить качество искры. Проще конечно махнуть на заведомо исправный, главное и его не поломать Smile Когда последний раз менялись ВВ провода? Я бы пока начал с простого - свечи/провода/модуль.


Я на них 1500км примерно проехал даже наверное меньше.

Это не показатель. Эти, http://top.rbc.ru/incidents/05/01/2012/632628.shtml тоже дешёвыми наверное не торговали
KUDRJAWCEW
yurik_vs писал(а):

Была та же беда, отрегулировали клапана и все ок стало


у меня они кстати стрекочат но то что уж сильно. У тебя сильно гремели клапана?
KUDRJAWCEW
Я ещё вот чё вспомнил, когда температура окружающей среды выше 0 её заводиш и она работает нормально.
sveinung
какая диагностика ? у него ошибок нет , никто даже голову ломать не будет.
что-то с зажиганием .
провода\свечи\модуль.
действуй методом исключения.
ну и жди пока загорится чек. Pardon
алекс спб
про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?
Giovanny
Ездил в сервис с таким же диагнозом, но у меня троит до 15 градусов примерно, послушали сказали клапана настроить нужно у все будет окей.
Поеду после праздников может исправят
KUDRJAWCEW
алекс спб писал(а):

про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?

Неа там всё нормально, масло не ест, от замены до замены.
! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы