Страница 1 из 4
Spain Joker
Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."
Bromal
до 3 и переключаюсь. но тема немного баян, тут это лично дело каждого, у всех отсечка своя....
RaFaz
кручу до 3тысяч бывает больше, потому что на малых оборотах не едет
rg-45
Spain Joker
да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему. Вот если верить книжке,то 3к - это самый ппц щадящий режим обкатки. Значит даже сами автовазовцы предполагают более позднее переключение..


Цитата:

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gdie_zhiviet_iznos#150



ссылка оч интересная,нечто подобное интересовало увидеть, но только не понял,почему по графикам можно крутить до 3,5-3,8 а в самом тексте советуют 3 ровно как верхняя граница))
rg-45
Spain Joker писал(а):

объясняйте, почему.


да потомучто движка нормально мощность отдавать начинает после 3 тыщ.
SUNshineNT
bboyan
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5
lexikon
4,5-5 поддерживаю...ниже кручу токо в пробках или в режиме "круиз" Very Happy
Онотоле
Цитата:

да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему.



обычно кручу до 3-4 и переключаюсь. иногда, как сракер, кручу до 5-5,5, но это редко бывает.
почему? потомучто так привык.
liv
Дело не в том сколько крутить, а в том как сильно на газ давить. Если только речь не идет о быстром разгоне. Там конечно чем больше крутить тем лучше. Нагрузку мотор переваривает лучше на высоких оборотах, поэтому в пол давить на 2 тыс. - не очень. А вот если например едешь за кем-то и обгон не предвидится смысл держать 4-5тыс на третьей если можно плавно ехать на 4ой ато и на 5-ой.
maximk
Могу объективно сказать такую вещь. Когда по городу тошнишь каждый день в пробках - то потом расход ХХ на прогретой 0.8-0.9

Стоит выехать за город и проехать пару десятков км на скорости 100кмч на 3-ей передаче - сразу расход падает до 0.7 и двигатель ровнее и тише работает. Довольно урчит так.

Так что до 3 кручу только когда ну совсем никуда не спешу. Даже в городе по возможности кручу до 4 и пореже до 5.
Квотер
5-6 кручу если в пробках до 3 кручу в режиме акуратный водитель
pashu86
кручу до 3х, ибо устраивает соотношение расход/разгон в данном режиме. когда надо рвануть: на 2й до 5-6, потом сразу 4ю. profit =))

з.ы. отсечка у меня лично на 8 стоит.
nestor
Да смысл его больше 3,5 крутить? Он дальше только орет и толку мало.
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

Он дальше только орет и толку мало.


ты тапку в пол нажми.
olegus74
rg-45 писал(а):

ты тапку в пол нажми.


+1
Spain Joker писал(а):

Итак вопрос, где переключаться?


- по ситуации на дороге
- по настроению
Dornier
по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
projectX
Spain Joker писал(а):

Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое.


А с чем связаны мучения?Выбираешь интервал оборотов в зависимости от ситуации.до 6000 об/мин 1.5 крутить можно смело supercool
Дмiтро
1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем Sad
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
projectX
Дмiтро писал(а):

1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.

После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем

Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.


В этой теме обсуждается 2111 1.5л Smile
Barakuda
SUNshineNT писал(а):

bboyan
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5


+1
Дмiтро
projectX писал(а):

В этой теме обсуждается 2111 1.5л


С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить Smile
projectX
Дмiтро писал(а):

С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить


Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6 Smile
pashu86
Dornier писал(а):

по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6



у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
projectX
pashu86 писал(а):

у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.


А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый! 63
Может у тебя главная пара 3.9?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы