Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
до 3 и переключаюсь. но тема немного баян, тут это лично дело каждого, у всех отсечка своя....
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
кручу до 3тысяч бывает больше, потому что на малых оборотах не едет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему. Вот если верить книжке,то 3к - это самый ппц щадящий режим обкатки. Значит даже сами автовазовцы предполагают более позднее переключение..
Цитата:http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gdie_zhiviet_iznos#150
ссылка оч интересная,нечто подобное интересовало увидеть, но только не понял,почему по графикам можно крутить до 3,5-3,8 а в самом тексте советуют 3 ровно как верхняя граница))
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Spain Joker писал(а): объясняйте, почему.
да потомучто движка нормально мощность отдавать начинает после 3 тыщ.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
4,5-5 поддерживаю...ниже кручу токо в пробках или в режиме "круиз"
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
Цитата:да все пишут "кручу до ZZ" и все. Да мне все равно,до скольких вы крутите) объясняйте, почему.
обычно кручу до 3-4 и переключаюсь. иногда, как сракер, кручу до 5-5,5, но это редко бывает.
почему? потомучто так привык.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Дело не в том сколько крутить, а в том как сильно на газ давить. Если только речь не идет о быстром разгоне. Там конечно чем больше крутить тем лучше. Нагрузку мотор переваривает лучше на высоких оборотах, поэтому в пол давить на 2 тыс. - не очень. А вот если например едешь за кем-то и обгон не предвидится смысл держать 4-5тыс на третьей если можно плавно ехать на 4ой ато и на 5-ой.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Могу объективно сказать такую вещь. Когда по городу тошнишь каждый день в пробках - то потом расход ХХ на прогретой 0.8-0.9
Стоит выехать за город и проехать пару десятков км на скорости 100кмч на 3-ей передаче - сразу расход падает до 0.7 и двигатель ровнее и тише работает. Довольно урчит так.
Так что до 3 кручу только когда ну совсем никуда не спешу. Даже в городе по возможности кручу до 4 и пореже до 5.
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
5-6 кручу если в пробках до 3 кручу в режиме акуратный водитель
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
кручу до 3х, ибо устраивает соотношение расход/разгон в данном режиме. когда надо рвануть: на 2й до 5-6, потом сразу 4ю. profit =))
з.ы. отсечка у меня лично на 8 стоит.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да смысл его больше 3,5 крутить? Он дальше только орет и толку мало.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
НЕСТЕР писал(а): Он дальше только орет и толку мало.
ты тапку в пол нажми.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
rg-45 писал(а):ты тапку в пол нажми.
+1
Spain Joker писал(а):Итак вопрос, где переключаться?
- по ситуации на дороге
- по настроению
Dornier
На форуме 13 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Spain Joker писал(а):Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое.
А с чем связаны мучения?Выбираешь интервал оборотов в зависимости от ситуации.до 6000 об/мин 1.5 крутить можно смело
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Дмiтро писал(а):1,6 смысла особого крутить нет - он с 2000 прекрасно едет. Троллейбусный разгон нафиг.
После него до сих пор плююсь от Ниссановского 1,4. Лошадей больше, а до 3000 машина не едет совсем
Если 1,6 на 2114 редко докручивался до 4 тыщ, то теперь 3-4 - рабочий диапазон.
В этой теме обсуждается 2111 1.5л
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
SUNshineNT писал(а):
ниже 3х стараюсь не опускать - так как едет хоть как-то на таких оборотах
вверх на 4,5 -5
+1
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
projectX писал(а):В этой теме обсуждается 2111 1.5л
С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Дмiтро писал(а):С 2500 разницы особой нет между 1,5 и 1,6. Поэтому на 3000 можно нормально ездить
Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Dornier писал(а):по городу 2000 - 3500, а вот при обгонах на трассе 4000-5000 ибо ссыкотно фуры обгонять, втыкаю 3ю и до упора потом четвертую, в красную зону стараюсь не уходить, и сё равно на обгонах мне не нравится этот мотор, что 1.5, что 1.6
у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
pashu86 писал(а):у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый!
Может у тебя главная пара 3.9?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы