Страница 1 из 1
Rex56RUS
Есть желание поменять прошивку на BOSH 1.5.4 -70. "Динамик" мне не нужен (не гонщик я), а вот "эластик" говорят поприятнее чем заводская прошивка. Может и глюки некоторые пропадут ?(на холодную заводится плоховато , холостые плавают ~20-30 оборотов) Может кто уже пробовал , поделитесь впечатлениями! Расход? Зимний пуск?
Jujo
Прошивку-то поменять не проблема, вопрос стоит ли?
Прошивку эту не ставил, но вряд ли она решила бы твои глюки.
У меня допустим машина с m1v13t64 заводится до -36 (без подогрева), а насчёт плавающих холостых, как это ты определил что 20-30 оборотов(бортовые компьютеры показывают обычно частоту оборотов ДВС об/мин*40), поэтому твои 20-30 это погрешность, которой можно пренебречь. Что касается расхода, то прошивка вряд ли его уменьшит. Уменьшить его может твое правильное вождение.

http://www.chiptuner.ru/econom.htm

Лично я, после прочтения, сделал вывод, что экономить надо начинать, уже не покупая эту прошивку (800р они за неё просят). Но за советы по-вождению, сайту всё-равно спасибо, хотя это прописные истины.
Rex56RUS
Плавание оборотов смотрел не на бортовом компьютере , а на мотор-тестере MT-2. А с холодным пуском такая проблема: сначала подклинивал РХХ - машина глохла при переходе на нейтралку , пробовал почистить - не помогло . Заменил! Глохнуть перестала, но заводиться на холодную лучше не начала. Завести я её все равно заведу со 2го-3го раза. Чуть прижимаю газ - практически сразу начинает схватывать и тут же заводится. А без газульки крутит долго с редкими вспышками и безрезультатно Sad
Может быть бедная смесь? Почистить форсунки?(хотя не должны были засориться - пробег 13 тык)
mana
Rex56RUS писал(а):

Есть желание поменять прошивку на BOSH 1.5.4 -70. "Динамик" мне не нужен (не гонщик я), а вот "эластик" говорят поприятнее чем заводская прошивка. Может и глюки некоторые пропадут ?(на холодную заводится плоховато , холостые плавают ~20-30 оборотов) Может кто уже пробовал , поделитесь впечатлениями! Расход? Зимний пуск?


Прошивку m1v13s29 установил с год назад. Двигатель работает мягче и ровнее. На низах тяга лучше. За счет увеличенных обротов прогрев проходит ровно и без характерного подхрюкивания. Расход снизился в среднем гр. на 800 на сотню. Прошивкой доволен. Единственное-снизил обороты ХХ до 810. Прошивку менял сам.
Поменял знакомым-довольны. После замены пропал глюк с запуском со второго раза. С зимним пуском проблем не замечал, но сильных морозов пока не было.
По поводу плавания оборотов. До замены прошивки плавали обороты при прогреве. Отрегулировали СО-обороты стабилизировались.
Если "не гонщик", то прошивка для тебя.
Удачи!!!
Viktor_21102
Jujo писал(а):

(бортовые компьютеры показывают обычно частоту оборотов ДВС об/мин*40), поэтому твои 20-30 это погрешность, которой можно пренебречь


Бортовые компьютеры обычно показывают 2 частоты оборотов ДВС - 1 с дискретностью 40 обминов (весь диапазон), 2- с дискретностью 10 (от 0 до 2550 об/мин). Регулировка начинается при выходе оборотов за пределы +-10 об. от желаемых оборотов холостого хода, Так что "плавание" на 20 оборотов - это норма, больше - можно попытаться устранить.

Jujo писал(а):

Лично я, после прочтения, сделал вывод, что экономить надо начинать, уже не покупая эту прошивку (800р они за неё просят). Но за советы по-вождению, сайту всё-равно спасибо, хотя это прописные истины.


Эта прошивка - бесплатная.

PS То, что пишет mana полностью подтверждаю.
Rex56RUS
Спасиба за советы! Все таки поменял я на прошлой неделе t64 на s29!
Не так уж это и сложно. Затраты: микросхема-37р. , панелька-25р. , программирование-бутылка пива, час потраченного времени. CO доехать померить не успел (но надо обязательно). Однозначно погрев стал приятнее , движок вообще работает ровненько. Лопает бензина примерно столько-же(ну может немного поменьше - на 0,5л на 100км). А с холодным пуском буду дальше разбираться , как-то все равно не очень..... Подскажите что еще проверить?
Viktor_21102
Rex56RUS писал(а):

... как-то все равно не очень..... Подскажите что еще проверить?



Если машина работает нормально, проверять ничего не надо. Чтобы было "очень", надо ехать к хорошему чип-тюнеру и настраивать систему автомобиль-водитель, так как двух одинаковых автомобилей, как и водителей с абсолютно схожими требованиями, нет. Заводские прошивки, как и бесплатные тюнинговые, сделаны под "средний" автомобиль и оставляют большой запас для оптимизации.

PS И все равно из ВАЗа не получится боллида Формулы-1 и даже чего-нибудь типа Феррари.
Rex56RUS
А я Феррари из ВАЗа и не собираюсь делать! Машина работает нормально , заводится плохо Very Happy
Просто при температуре воздуха -5 особых проблем с пуском быть не должно (если все в порядке). А у меня если не жать на газ при заводке - хрен заведется! Значит точно есть проблемы! В сервис ездил , они руки опускают , на горячую движок-песня. Вот я и интересуюсь , может кто встречался с ТАКИМ глюком.
Viktor_21102
Если при -5 не заводится - надо на диагностику и ремонт, и не в тот сервис, где "разводят руками".
Можно здесь параметры работы двигателя привести (на холостом ходу и на 3000 об/мин), может быть специалисты что и подскажут. А так - может быть все что угодно, от системы зажигания (МЗ, ВВ провода, свечи) до неправильного зазора в дроссельном патрубке. Угадать практически невозможно, мало данных.
Rex56RUS
При температуре ниже нуля (причем без разницы 0 или -15 за бортом) заводится только с немного нажатой газулькой. Без педальки можно крутить долго, будет схватывать , но заведется только после 3-4 раза. После 2-х неудачных пусков выворачивал свечи - сухие. Были заменены: свечи(2раза) , МЗ, ВВ провода. Глючил еще РХХ (машина глохла при переходе на нейтралку), заменил - глохнуть перестала. И заводиться лучше не начала. Если погазовоть на месте (3000-4000) минут 5, свечи покрываются светлым налетом (типа бедная смесь). А после поездок по трассе (150-200км) выворачивал свечи - как новые. Был еще подсос воздуха , из клапанной крsшки вывалился патрубок вентиляции картера , я посадил его на силиконовый герметик. На холостых (на прогретом движке) кушает воздуха 9-9,4 , холостые по Штату немного плавают 840-920, давление в рампе 2,4-2,5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы