Страница 1 из 1
MaratZ
пешеход выскочил в неположенном месте, просто не смотря выбежал из-за машины. Чудом избежал удара сильного получается она упала на левый край капота и упала на обочину. Вызвал ГАИ повезли на мед. освидетельствование там показало 0.00 промиле(не любитель выпить я).
Потом не Техосмотр, очень пристально дергали рейку(но неделю назад её подтянул, люфта небыло, и в итоге не прошли тормоза. Есть подозрения что инспектор не в полную силу жал педаль тормоза. Т.к. после этого тормознул на территории стоянки и с 40 км/ч машина остановилась и зад сместился на 3-4 см.( Асфальт там не ровны) Колеса на юз пошли одновременно перед и через некоторое время зад по тормозному следу все ровно.
Номера скрутили. Сегодня ездил в ГАИ центральное (оренбургский тракт)
сказали административный материал еще не пришел. А на штрафке только 1 день бесплатный. И как нормально забрать оттуда машину.
tvist
MaratZ писал(а):

в итоге не прошли тормоза.


1. Можно поподробнее?
2. ГТО просрочено?
3. Все поймут, что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ, а она в п.4!
4. КоАП Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 2 статьи 12.5, частями ... настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. . Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
MaratZ
tvist писал(а):

MaratZ писал(а):

в итоге не прошли тормоза.


1. Можно поподробнее?
2. ГТО просрочено?
3. Все поймут, что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ, а она в п.4!
4. КоАП Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 2 статьи 12.5, частями ... настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. . Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.


Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%, норма 53%. Есть подозрение что педаль тормоза не жали как надо. ГТО не просрочен и дествует до августа 2012 года.
tvist
MaratZ писал(а):

Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%, норма 53%. Есть подозрение что педаль тормоза не жали как надо. ГТО не просрочен и дествует до августа 2012 года.


У Вас точно в талоне написано "до августа 2012 года?
Если только до августа 2011 года и где то чего то услышали, что он действует до августа 2012 года - правильно, что Вас "поимели"!
По ГОСТу и Техрегламенту "Усилие на органе управления" должно быть равно 490 Ньютон или 50 Кг силы.
Возможно и другое? Вас просто развели!
4.1 Требования к тормозному управлению
по этой ссылке СКАН госта.
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
Таблица 1 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах
5.1 Методы проверки тормозного управления
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира.

5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы

5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.
Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.

5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам.

P.S. Отпишитесь, как дальше "воевали" с системой "абсурда", если бы Пункт ГТО был бы совмещен с Автосервисом, то лишнего "гемороя" можно было избежать.
MaratZ
tvist писал(а):

MaratZ писал(а):

Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%, норма 53%. Есть подозрение что педаль тормоза не жали как надо. ГТО не просрочен и дествует до августа 2012 года.


У Вас точно в талоне написано "до августа 2012 года?
Если только до августа 2011 года и где то чего то услышали, что он действует до августа 2012 года - правильно, что Вас "поимели"!
По ГОСТу и Техрегламенту "Усилие на органе управления" должно быть равно 490 Ньютон или 50 Кг силы.
Возможно и другое? Вас просто развели!
4.1 Требования к тормозному управлению
по этой ссылке СКАН госта.
http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=
Таблица 1 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах
5.1 Методы проверки тормозного управления
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира.

5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы

5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.
Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.

5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам, или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам.

P.S. Отпишитесь, как дальше "воевали" с системой "абсурда", если бы Пункт ГТО был бы совмещен с Автосервисом, то лишнего "гемороя" можно было избежать.


В талоне так и написанно до августа 2012 года. Машину покупал новой в 2009, талон ТО дали на 3 года. У нас вообще нет такого устройства для измерения усилия на педаль тормоза, по крайней мере скольок раз проходил ТО не видел такого устройства.
tvist
MaratZ писал(а):

Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%


Можно сказать в %-ах, но в ГОСТе безразмерная величина менее 1, т.е. 0,46!
По этой величине можно сказать:
1. Тормоза на обоих осях тормозят отлично и ровно .... п. 5.1.3.1 и ..3.7
2. Надо знать по 1-й оси и по 2-й, причем по 1-й оси должно быть >0,65 ...ролики не стерты все написано в п.5.1.3., тогда по 2-й оси где то >0,31 - значит "колдун" не отрегулирован.
ГОСТ "5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М1, или ... 1, не допускается."
3. Смотрите на тормозной путь при скорости 40 км/час.
Выискивайте - где развели, давали распечатку с тормозного стенда?

Чем Ваши приключения закончилось?
MaratZ
tvist писал(а):

MaratZ писал(а):

Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%


Можно сказать в %-ах, но в ГОСТе безразмерная величина менее 1, т.е. 0,46!
По этой величине можно сказать:
1. Тормоза на обоих осях тормозят отлично и ровно .... п. 5.1.3.1 и ..3.7
2. Надо знать по 1-й оси и по 2-й, причем по 1-й оси должно быть >0,65 ...ролики не стерты все написано в п.5.1.3., тогда по 2-й оси где то >0,31 - значит "колдун" не отрегулирован.
ГОСТ "5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М1, или ... 1, не допускается."
3. Смотрите на тормозной путь при скорости 40 км/час.
Выискивайте - где развели, давали распечатку с тормозного стенда?

Чем Ваши приключения закончилось?


Вообще сначала получил разрешение в районном гаи, потом заврил в центральном. Оплатив забрал машину со штрафки. После на ТО и машина прошла тормозной стенд на передних колеса было усилие
перед левое правое
2.25 2.25
задние левое правое
1.37 1.35
ручник 0.88 1.01
Пока езжу по времянке
agend
машина какой модели?
MaratZ
agend писал(а):

машина какой модели?


ваз 21144
tvist
MaratZ писал(а):

Показало усилие(или эффективность) на стенде 46%, норма 53%. Есть подозрение что педаль тормоза не жали как надо. ГТО не просрочен и дествует до августа 2012 года.


ГОСТ Р51709
5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы
5.1.3.1 Для проверки на стендах АТС последовательно устанавливают колесами каждой из осей на ролики стенда. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.1.1, 4.1.3.
Показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил на колесах оси рассчитывают по тормозным силам, измеренным в момент автоматического отключения стенда или в момент достижения предельно допустимого усилия на органе управления тормозной системы.

5.1.3.7 По результатам выполнения проверок в дорожных условиях или на стендах вычисляют указанные соответственно в 5.1.3.3, 5.1.3.5 или 5.1.3.1, 5.1.3.2, 5.1.3.4 показатели, используя методику, изложенную в приложении Г. АТС считают выдержавшими проверку эффективности торможения и устойчивости при торможении рабочей тормозной системой, если рассчитанные значения указанных показателей соответствуют приведенным в 4.1.1 - 4.1.3 нормативам,

или, вне зависимости от достигнутой величины удельной тормозной силы, произошло блокирование всех колес АТС на роликах стенда, не оборудованного системой автоматического отключения стенда, или автоматическое отключение стенда, оборудованного системой автоматического отключения, вследствие проскальзывания любого из колес оси по роликам.

Вот он пример, когда колеса блокируются на тормозном стенде, но на это не обратили внимание, а взяли за основу "Удельную тормозную силу" которая оказалась меньше "0,53" и показала - "0,46".
Таблица 1 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах.

Причина могла быть еще из за того, что колеса ТС были сырыми.
Цитата:

5.1.2.2 Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в них должно соответствовать нормативному, установленному изготовителем АТС в эксплуатационной документации.

genek163
tvist
pst археолог , спустя 5 лет решил ответить facepalm
tvist
genek163 писал(а):

археолог , спустя 5 лет решил ответить


Во первых я повторил, то на что должен был обратить автор.
Во вторых уже для остальных обратил внимание, что при сырых шинах сцепление меньше с поверхностью.
Для всех еще.
Вот такой принцип еще случается при расследовании случаев наезда на дороге на пешехода?
MaratZ
tvist писал(а):

genek163 писал(а):

археолог , спустя 5 лет решил ответить


Во первых я повторил, то на что должен был обратить автор.
Во вторых уже для остальных обратил внимание, что при сырых шинах сцепление меньше с поверхностью.
Для всех еще.
Вот такой принцип еще случается при расследовании случаев наезда на дороге на пешехода?


Да там у них либо стенд именно на котором проверяли косячный специально, либо инспектор педаль не прожимает до конца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы