Страница 1 из 1
AlexandrVM
Подскажите как заменить втулки поросенка???
Точнее как их из картера выбить???
Заранее благодарен!!!
pivinik
Выбить их вообщем-то не проблема! Сложнее вставить новые!
Я выбивал тонким зубилом и мощной шлицивой отверткой. А лучше подходящей по диаметру оправкой (головка ключа, кусок трубы и т.п.)
Самое главное вставить аккуратно новые и ОБЯЗАТЕЛЬНО пройтись потом специальной разверткой!!! Иначе, (как у меня было) их заклинит и начнет проворачивать на валу в посадочном гнезде.
AlexandrVM
Спасибо!!!Все сделал!!!
RDB232
AlexandrVM писал(а):

Спасибо!!!Все сделал!!!



А теперь, Будь добр, расскажи как сделал. Движок обязательно снимать или можно на месте? Smile
Dik 2107
Желательно поподробнее. Тоже собираюсь заняться их заменой.
pivinik
RDB232 писал(а):

Движок обязательно снимать или можно на месте?


На месте я делал второй раз, когда втулки провернуло. Можно, но очень геморно!
1. доступ затруднен, поэтому необходимо снять трамблер (что бы боло видно сверху втулки), радиатор, капот и решетку радиатора (+ все, что окажется рядом и будет мешать работать руками)
2. для облегчения можно открутить двигатель от подушек и приподнять, положив его на небольшой деревянный брусок подходящего размера (брусок кладется сверху на передние ланжероны)
3. желательно снять так же поддон и слить масло соответственно (автоматически нужно снизу открутить грязевой фартук моторного отсека и защиту поддона). При прохождении разверткой будет сыпаться стружка. Желательно потом все промыть или продуть по-возможности.
Возможно еще что-то.. щас уже вспомнить не могу - делал это лет 10 назад! Вообщем без молотка, мата и пол-литра не получится! Drinks or Beer
pivinik
А вообще можно сделать немного иначе! Поскольку и так пол-мотора разобрать нужно... Можно вынуть мотор - разобрав его почастям на месте (я так то же как то делал). Последовательность действий такая:
1. Снимаем аккумулятор, сливаем тосол и масло. Откручиваем все навесное: радиатор с вентилятором, термостат со шлангами, карбюратор, трамблер, генератор и стартер. Бензонасос можно оставить.
3. Осоединяем штаны (приемную трубу глушителя) и отводим ее чуть всторону (придется открутить под машиной крепление трубы к КПП). Снимаем клапанную крышку и октручиваем головку блока плюс снимаем распредвал. После этого вынимаем головку блока с коллекторами в сборе.
4. Дальше остается открутить только блок цилиндров от коробки и подушек. Затем вынуть его из моторного отсека.
5. Сборку мотора производим на месте в обратной последовательности. Для удобства сборки/разборки, КПП можно снизу приподнять домкратом.
Может это то же покажется геморным, но в таком виде двигатель вытащить легче из моторного отсека если делаешь один и во дворе. (правда вытаскивать и вставлять блок цилиндров все же удобнее вдвоем!)
AlexandrVM
Я двигатель не снимал, в принципе без проблем получилось...Большую свечником выбивал, потом шелковой ниткой перевизал и в поддон опустил.Главное забить новые-желательно какую нить оправку.У меня только маленькую втулку разворачивали, в большая так нормально стала.Маслоотделитель вынули , и втулку видно и извлекаешь её оттуда...А что бы стружки не было, когда разверткой проходили, мы там тряпочку аккуратненько положили и вся стружка с тряпкой была извлечена...
Игорь 1985
Я снимал только радиатор решетку и трамблёр.Вынул валик, вместо него вставил 4 электрод и выбил.Большую втулку вынул через отверстие трамблера а малую через сапун.А поставил поросёнка на шарикоподшипниках третий год ни каких проблем Razz
Dik 2107
Игорь 1985 писал(а):

Я снимал только радиатор решетку и трамблёр.Вынул валик, вместо него вставил 4 электрод и выбил.Большую втулку вынул через отверстие трамблера а малую через сапун.А поставил поросёнка на шарикоподшипниках третий год ни каких проблем Razz


Читал что на подшипниках - ресурс маловат (30 - максимум 50 тык). Хотелось бы подольше потом туда не лазить.
Dik 2107
Кстати копаясь в просторах и-нета натыкался на упоминание про увеличенные ремонтные валики. Кто нибудь ставил?
pivinik
Dik 2107 писал(а):

Кстати копаясь в просторах и-нета натыкался на упоминание про увеличенные ремонтные валики.


Я такие раньше видел автозапчастях, но поставить не успел... продал первую машину. А так у него (ремонтного поросенка) несколько увеличенный диаметр вроде и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы