Страница 1 из 1
Nickolay
При холодном запуске и при прогреве примерно до 50 градусов от двигателя слышны шумы в виде стука. Могу сразу сказать, что это не ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, коробка передач. После нагрева двигателя до 50 градусов и далее до рабочей температуры шумы пропадают. Двигатель 2112, пробег 17 тык, до -20 заводится с полтыка, масло синтетика Esso. Склоняюсь к тому, что зазоры в паре поршень-цилиндр великоваты. Правда сам я в этом не спец, где то прочитал об этом. Какие есть у кого предположения?
vadimofs
А откуда инфо что это не ГРМ, у меня тоже так было сначала, ну я забил, потом стук стал слышен постоянно и на горячем, когда натягивали ремень мастера удивились что он вообще не проскользнул, т что если ремень не проверяли в норм сервисе, то срочно проверяй
Ёж
за 17 тысяч убить поршня
не смеши народ?.
тем более говоришь масло синтетика

если бы движок прошел 200 тыс.
то я бы больше поверил
и после 200 штук там все стучать будет?
и кшм и грм ?
ну что б поршня после 17?
это как нужно движок убить?
если ты только без масла не катался?
vadimofs
Ёж точно говорит, стукануть теоретически не должен, а стук какой - , у меня сначала глузой такой, а по мере прогрева становился звонкий, мастера говорили - невнятно, что-то типа ремень грм не натянут может ролики всякие греметь, но правда ведь натянули - и ОК,
Nickolay
Еще раз подчеркиваю, что не ремень, т.к. он у меня на холодную постукивает секунд 5 с очень характерным для него звуком.
Что касается того, как я эксплуатировал машинку, так могу сказать с полной ответственностью, что нормально, и не отношу себя к тем идиотам, которые действительно могут без эксплуатационных жидкостей эксплуатировать авто. Хотя, если честно, мне такие не встречались.
GPF
Nickolay писал(а):

При холодном запуске и при прогреве примерно до 50 градусов от двигателя слышны шумы в виде стука. Могу сразу сказать, что это не ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, коробка передач. После нагрева двигателя до 50 градусов и далее до рабочей температуры шумы пропадают. Двигатель 2112, пробег 17 тык, до -20 заводится с полтыка, масло синтетика Esso. Склоняюсь к тому, что зазоры в паре поршень-цилиндр великоваты. Правда сам я в этом не спец, где то прочитал об этом. Какие есть у кого предположения?


значит я не одинок.
у меня тоже самое, только до +15 градусов. пробег кстати тоже такой же. отключением форсунок удалось выяснить что стучит в 3 горшке. мораль - стучит юбка поршня, видимо зазор больше нормы, надо ехать на гарантийку ругаться, или забить, т.к. знакомый сервисмен говорит что 100тык можно спокойно ездить, а к тому времени я наверное продам мафынку.
Ёж
во время прогрева
у большинства движков есть звуки
хоть на иномарках
есть посторонние звуки ну это не говорит что все движки га#но
это всеголиш холодный пуск!
а если стучит на горячем движке
то уже можно задумываться
GPF
Ёж писал(а):

во время прогрева
у большинства движков есть звуки
хоть на иномарках
есть посторонние звуки ну это не говорит что все движки га#но
это всеголиш холодный пуск!
а если стучит на горячем движке
то уже можно задумываться

а если на трёх виданых мной 2112 моторах такого стука на холодную небыло? Wink
Sdoba112
Мне кажется это ролики ГРМ Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы