Nickolay
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Коми
При холодном запуске и при прогреве примерно до 50 градусов от двигателя слышны шумы в виде стука. Могу сразу сказать, что это не ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, коробка передач. После нагрева двигателя до 50 градусов и далее до рабочей температуры шумы пропадают. Двигатель 2112, пробег 17 тык, до -20 заводится с полтыка, масло синтетика Esso. Склоняюсь к тому, что зазоры в паре поршень-цилиндр великоваты. Правда сам я в этом не спец, где то прочитал об этом. Какие есть у кого предположения?
А откуда инфо что это не ГРМ, у меня тоже так было сначала, ну я забил, потом стук стал слышен постоянно и на горячем, когда натягивали ремень мастера удивились что он вообще не проскользнул, т что если ремень не проверяли в норм сервисе, то срочно проверяй
Ёж
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
за 17 тысяч убить поршня
не смеши народ?.
тем более говоришь масло синтетика
если бы движок прошел 200 тыс.
то я бы больше поверил
и после 200 штук там все стучать будет?
и кшм и грм ?
ну что б поршня после 17?
это как нужно движок убить?
если ты только без масла не катался?
Ёж точно говорит, стукануть теоретически не должен, а стук какой - , у меня сначала глузой такой, а по мере прогрева становился звонкий, мастера говорили - невнятно, что-то типа ремень грм не натянут может ролики всякие греметь, но правда ведь натянули - и ОК,
Nickolay
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Коми
Еще раз подчеркиваю, что не ремень, т.к. он у меня на холодную постукивает секунд 5 с очень характерным для него звуком.
Что касается того, как я эксплуатировал машинку, так могу сказать с полной ответственностью, что нормально, и не отношу себя к тем идиотам, которые действительно могут без эксплуатационных жидкостей эксплуатировать авто. Хотя, если честно, мне такие не встречались.
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Nickolay писал(а):При холодном запуске и при прогреве примерно до 50 градусов от двигателя слышны шумы в виде стука. Могу сразу сказать, что это не ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, коробка передач. После нагрева двигателя до 50 градусов и далее до рабочей температуры шумы пропадают. Двигатель 2112, пробег 17 тык, до -20 заводится с полтыка, масло синтетика Esso. Склоняюсь к тому, что зазоры в паре поршень-цилиндр великоваты. Правда сам я в этом не спец, где то прочитал об этом. Какие есть у кого предположения?
значит я не одинок.
у меня тоже самое, только до +15 градусов. пробег кстати тоже такой же. отключением форсунок удалось выяснить что стучит в 3 горшке. мораль - стучит юбка поршня, видимо зазор больше нормы, надо ехать на гарантийку ругаться, или забить, т.к. знакомый сервисмен говорит что 100тык можно спокойно ездить, а к тому времени я наверное продам мафынку.
Ёж
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Moscow
Авто: 21103-M/A4 v6 2,5TDI/525 T34m20/Vectra/Kadet/итд
во время прогрева
у большинства движков есть звуки
хоть на иномарках
есть посторонние звуки ну это не говорит что все движки га#но
это всеголиш холодный пуск!
а если стучит на горячем движке
то уже можно задумываться
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Ёж писал(а):во время прогрева
у большинства движков есть звуки
хоть на иномарках
есть посторонние звуки ну это не говорит что все движки га#но
это всеголиш холодный пуск!
а если стучит на горячем движке
то уже можно задумываться
а если на трёх виданых мной 2112 моторах такого стука на холодную небыло?
Sdoba112
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Мне кажется это ролики ГРМ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы