Страница 2 из 4
сайгон
Система управлением была заимствована у Ланос и перепрошита под спиртовое топливо с переключением режимов (спорт и эконом) (фото 11).

P1010008.JPG
Описание:
Размер файла: 193,82 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

P1010008.JPG
Serg_x
сайгон
Заглушки в башке другой стороной.



Специально?
сайгон
Система впуска использует оригинальный впускной тракт из ал. сплава и дроссельный узел от Ауди, который имеет две разные по диаметру заслонки ( фото 12).

P1010013.JPG
Описание:
Размер файла: 207,72 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

P1010013.JPG
P1010014.JPG
Описание:
Размер файла: 179,53 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

P1010014.JPG
P1010303.JPG
Описание:
Размер файла: 240,18 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

P1010303.JPG
P1010304.JPG
Описание:
Размер файла: 247,62 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

P1010304.JPG
P1010302.JPG
Описание:
Размер файла: 218,98 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

P1010302.JPG
сайгон
Как видно из фото двигатель работает на смеси с показателем лямбды которое просто немыслимо при работе на бензине. На стенд авто пока не попало, но собирается его посетить.
Пока происходило оформления материала для публикации, ВАЗ 2105 посетил стенд. (видеоотчет прилагается)

P1010301.JPG
Описание:
Размер файла: 217,71 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

P1010301.JPG
сайгон
Как продолжение этого проекта проходили работы по изготовлению кулачковой кпп и блокировки дифференциала, изменение задней подвески и доработки передней.
Забыл отметить что система питания получила электро насос от Нисана и при помощи конструкции которую видно на (фото13) помещен в сток бак ваз 2105.
С удовольствием отвечу на вопросы заинтересовавшихся с позволения автора проекта (Евгений Киев).

С ув. Сайгон

SN851873.JPG
Описание:
Размер файла: 372,96 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

SN851873.JPG
SN851875.JPG
Описание:
Размер файла: 383,9 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

SN851875.JPG
SN851864.JPG
Описание:
Размер файла: 309,29 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

SN851864.JPG
SN851865.JPG
Описание:
Размер файла: 318,93 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

SN851865.JPG
SN851866.JPG
Описание:
Размер файла: 348,32 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

SN851866.JPG
SN851886.JPG
Описание:
Размер файла: 384,06 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

SN851886.JPG
SN851895.JPG
Описание:
Размер файла: 397,36 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

SN851895.JPG
SN851898.JPG
Описание:
Размер файла: 397,93 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

SN851898.JPG
х123ас
Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?
maclein
Serg_x писал(а):

сайгон
Заглушки в башке другой стороной.



Специально?


там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрь
maclein
х123ас писал(а):

Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?



думаю в 150$ минимум если своими силами
х123ас
На счёт системы охлаждения - как то спорно всё. Основной нагрев в ГБЦ, там и циркуляция должна быть интенсивнее, а тут получается все точки забора ОЖ в блоке находятся, как то это не правильно ИМХО
сайгон
х123ас писал(а):

Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?


Здравия желаю.
Поддон не считали специально, соратники по проекту Павел из Гараж13 помогал. Думаю что основная стоимость потянется фланцем. Узнаю примерно.

Серж, я тоже пока за заглушки не понял. Так ставил.

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
С ув. Сайгон
сайгон
х123ас писал(а):

На счёт системы охлаждения - как то спорно всё. Основной нагрев в ГБЦ, там и циркуляция должна быть интенсивнее, а тут получается все точки забора ОЖ в блоке находятся, как то это не правильно ИМХО


Предвидел этот вопрос. Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Посмотрите внимательно на голову 16 V и вы поймете что там есть засада, даже не одна.
На выходных ездили в любительском ралли , вентилятор даже не работал. Попробую на видео снять принцип циркуляции и температурный режим показать.
С ув. Сайгон
maclein
российские переделки 16в в классику

http://lada-quadrat.ru/forum/12-4253-1
х123ас
сайгон писал(а):

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.


мне кидай, malakhv-antn@rambler.ru

сайгон писал(а):

Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.


Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.
maclein
х123ас писал(а):

сайгон писал(а):

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.


мне кидай, malakhv-antn@rambler.ru

сайгон писал(а):

Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.


Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.


наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю
Vik
Там не такой перепад высот чтобы "самотёк" играл какуюто роль в распределении потоков. Вот грамотно просчитать как что будет теч это да - непросто.
сайгон
maclein писал(а):

российские переделки 16в в классику

http://lada-quadrat.ru/forum/12-4253-1


То о чем писал при стыковке коробки и блока: просто взяли и проточили фланец под подшипник -не есть гуд
Вминали моторный щит, мы это не исполняли.
Сто рес стал - как видите без вопросов.
Поддон не вминали а сделали новый.

Тоже много пересмотрели и сделали работу над ошибками
сайгон
maclein писал(а):

х123ас писал(а):

сайгон писал(а):

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.


мне кидай, malakhv-antn@rambler.ru

сайгон писал(а):

Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.


Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.


наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю


пенопласт и оргстекло в помощь - исследуя потоки.
В голове важно даже с какой стороны сначала клапана омывает жидкость. Анализировали системы Нисан, Супры, Субару и зил 130, учли и сделали.

Кидаю.
С ув. Сайгон
Serg_x
maclein писал(а):

Serg_x писал(а):

сайгон
Заглушки в башке другой стороной.



Специально?


там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрь





S31
Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
х123ас
maclein писал(а):

наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю


так я про что, нагретая идёт вверх ,а тут должна вниз... Хз, на практике может конечно производительность помпы все огрехи нивелирует, но изначально не верно это Pardon
S31 писал(а):

Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото


+1

З.Ы. добавлю ещё, почему система не совсем верная: ничто не мешает жидкости циркулировать ,вообще не попадая в ГБЦ, внизу подача ,внизу обратка, идти может по рубашке блока спокойно...

Последний раз редактировалось: х123ас (06 Декабря 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз
maclein
Serg_x
S31 писал(а):

Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото


У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?
Boriskin
Serg_x писал(а):

S31 писал(а):

Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото


У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?


чувак ты не прав ))
ГЫ-ГЫ
Странно, у меня в нновой башке тоже как на фото серг_х заглушки Smile
maclein
Serg_x
у меня моя гбц с заводского авто была, не разу не разбиралась заглушки были выпуклустью внутрь гбц была н/о
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы