Страница 1 из 2
temych_p
пробег 115000. Скручен или нет - не знаю. Я четвертый владелец. тертий не скручивал, но купил авто 2001 года в 2006 с пробегом 50 000.
Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?
алекс спб
как будет есть пол-уровня за 3-5тыс,пора..ну или пока не встанет без компрессии
S. Volk
если масло ушло, значит ест...
Pardon
по кольцам - замеряй компрессию, без масла и с маслом. Исходя из результата замеров можно и судить, хотя и очень приблизительно, о состоянии поршневой.
Если с маслом замеры выше, то, скорее всего, колечки залегли.
Можно сначала попробовать раскоксовать Лавром, к примеру.

А так... Колпачки маслосъемные, думаю, надо точно менять, резинки на них задубели однозначно.
Eddi
S. Volk писал(а):

если масло ушло, значит ест...
Pardon
по кольцам - замеряй компрессию, без масла и с маслом. Исходя из результата замеров можно и судить, хотя и очень приблизительно, о состоянии поршневой.
Если с маслом замеры выше, то, скорее всего, колечки залегли.
Можно сначала попробовать раскоксовать Лавром, к примеру.

А так... Колпачки маслосъемные, думаю, надо точно менять, резинки на них задубели однозначно.



Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Pardon Откуда дым не понятно.
MIK64
ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?
S. Volk
Eddi писал(а):

Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Откуда дым не понятно.



Забить,.. городской режим, хронический недогрев движка и т. д...
"не мешай машине ездить"...

MIK64 писал(а):

ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?



кат тоже поддымливает на недогретой, только выхлоп белее - воды в выхлопе побольше Smile
MIK64
но все равно разница есть.....у меня 2 машины одна без другая с катом...смотрел одновременно на 2х..разница ощутима
Eddi
S. Volk писал(а):

Eddi писал(а):

Сколько примерно стоит работа по замене маслосъемных колпачков в провинции? Это долгая процедура? У меня вообще странно, движок по зиме дымит прилично, масло не жрет при этом и тосол на месте Откуда дым не понятно.



Забить,.. городской режим, хронический недогрев движка и т. д...
"не мешай машине ездить"...

MIK64 писал(а):

ну небыстрая работа и зависит какая СТО...тазы все дымят...у кого катализатор не так....у тебя карбюр же?



кат тоже поддымливает на недогретой, только выхлоп белее - воды в выхлопе побольше Smile



я то забиваю но откуда дым facepalm особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу gpn или тупо не весь бензин сгорает?
Ванек89
temych_p писал(а):


Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?



а у меня уровень на месте, но чернеет моментально..
AMAROCK
Eddi писал(а):

я то забиваю но откуда дым особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу или тупо не весь бензин сгорает?


Дым какого цвета ?
Если сизый - это масло.
Если черный - топливо.
Газани тыщ до 5, резко отпусти педаль на 2-3 секунды - и снова газани - смотри выхлоп (лучше вдвоем делать). Если убитые маслосъемные - будет дымок (бороты большие, разрежение сильное, насосет через маслосъемные).
Eddi
AMAROCK писал(а):

Eddi писал(а):

я то забиваю но откуда дым особенно когда на светофоре стоишь, тронешься, сзади дымуууу или тупо не весь бензин сгорает?


Дым какого цвета ?
Если сизый - это масло.
Если черный - топливо.
Газани тыщ до 5, резко отпусти педаль на 2-3 секунды - и снова газани - смотри выхлоп (лучше вдвоем делать). Если убитые маслосъемные - будет дымок (бороты большие, разрежение сильное, насосет через маслосъемные).



а может быть такое что они убиты несильно и дымит все равно прилично но при этом и масло не жрет? просто дым сизый а не черный
MIK64
такое не может быть..... Smile ..
Eddi
MIK64 писал(а):

такое не может быть..... Smile ..



что ж тогда дымит? supercool
skostya
Если на выхлопной трубе есть маслянистое кольцо, значит масло ест. Можно свечи выкрутить, если резьба в масле, то колпачки под замену
Сеня58
Думаю забей, ведь расхода нет масла. У меня масло ест и дымит когда на 5 ой едешь, скорость сбросил и опять на газ, выхлоп синий, думал колпачки, начали смотреть в двух горшках компресии нет, вскрыли голову, всё поменяли, клапана, направляющие, колпачки, собрали опять дымит, компрессия стала хорошая, но дымит, я ещё раз мастера заставил колпачки поменять, результата 0. Моторист говорит что то с кольцами, короче уже год катаюсь масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.
Feanorrus
упустили, зимой с утреца или после долгой стоянки авто будет выдавать белый выхлоп из-за испарения влаги из глушителя, причем довольно долгое время
и топикстартер так и не ответил, а вы уже развели дискуссию
@lexSM
temych_p писал(а):

пробег 115000. Скручен или нет - не знаю. Я четвертый владелец. тертий не скручивал, но купил авто 2001 года в 2006 с пробегом 50 000.

Масло не ест, даже синтетику. За 7000 ушло ментьше литра. но быстро темнеет. Есть смысл вскрывать?


пробег думаю скручен. что масло темнеет - это хотошо и правильно( масло нормальное). максимальный расход масла для этого движка: 100 грамм на 1000км пробега. что более: либо течет(сальники, проклади), либо горит(колпачки, колечки).за 10-12 тысяч км в хорошой двиг ничего добавлять не надо. так что разбирай. желаю чистого(без мусора и пыли) и грамотного ремонта.
temych_p
Течь небольшая имеется, сопливит снизу двигла. Надо скидывать коробку и сомтреть, где сопливит.
temych_p
Сеня58 писал(а):

масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.


ого, я б так не смог! перебрал бы двиг сразу Smile
Faker
temych_p писал(а):

Сеня58 писал(а):

масло лью 1 литр на 2-3 тыс. км на ремонт как то не решаюсь.


ого, я б так не смог! перебрал бы двиг сразу Smile

+1 срочно перетряхни двиг, а то на масле одном разоришся Smile
Сеня58
Попробую докататься до лета. Вот почему не лезу в мотор, стоит только залезть и понеслось, то не заодится, то течёт что то, короче полюбому какой то косяк будет. Выше уже писал, головку отремонтировали началась вибрация мотора особенно при 3000 об, причём не на ходу а на месте когда стоишь (где то на форуме создавал темку) и чего только мне не советовали форумчане, всё перепробовал так и ездию всё тресёт и рычаг кпп и зеркало ну и рёв машине, за то теперь компрессия есть после ремонта бошки. Вот и думай, масло подешевле лить или перебрать двиг?
Кирюха 152Rus
Сеня58 писал(а):

Попробую докататься до лета. Вот почему не лезу в мотор, стоит только залезть и понеслось, то не заодится, то течёт что то, короче полюбому какой то косяк будет. Выше уже писал, головку отремонтировали началась вибрация мотора особенно при 3000 об, причём не на ходу а на месте когда стоишь (где то на форуме создавал темку) и чего только мне не советовали форумчане, всё перепробовал так и ездию всё тресёт и рычаг кпп и зеркало ну и рёв машине, за то теперь компрессия есть после ремонта бошки. Вот и думай, масло подешевле лить или перебрать двиг?


У меня на двигателе кольца менялись при пробеге около 100тыс.,заодно направляющие клапанов,колпачки,вкладыши,прошел еще около 30,первые тысяч 20 было норм,сейчас расход масла около 200гр на 30л топлива(Mannol 5w40 синтетика)-маслосъемный колпачек на 3м цилиндре,масло в гофре(уже кольца видимо закоксовались от маслянного душа с ГБЦ),потеет из под маслозаливной пробки(видимо выжимает избыточным давлением). cry Мне эти колпачки сразу не понравились и садились уж через чур туго.Попытаюсь дотянуть до февраля,пока буду потихоньку покупать запчасти и расходники,если что может раскоксую лавром,дабы продлить огонию.По опыту с копейкой,разница,между текущим колпачком и недееспособными кольцами в этом цилиндре,не больше 5-7т.к.
Xplane
Чето вы тут ацкие какие коменты пишите supercool


Белый дым в холодное время года ни что иное как водяной пар, и он тем сильнее заметен чем больше разница температуры выхлопа и окружающей среды.

В -20С вокруз выхлопухи даже иней образуется - это как раз тот водяной пар, который выходит из выхлопа, тут же конденсируется на бампере и замерзает образуя иней. Интенсивность пара таке может зависить и от влажности воздуха - не забываем что горючая смесь - это бензин+воздух, который имеет влажность - вот и пар из выхлопухи Pardon

По маслу - заменил масло последний раз - уже откатал 7 тыщ, ни разу не долевал, учитывая сколько времени еще стоишь в холостую в Масковких пропках, то ваще круто rlzz Уровень на масла стоит как мертвый - пробег 126 тыщ supercool


Так шо не пайму ап чем вы тута ROFL
temych_p
померил компрессию. 12,5-11,5-9,8-11 что-то около того, по памяти. В одном цилиндре явный провал. наврное полсе 20 вскроем голову, посомтрим, что там, и будем делать.
temych_p
Сеня58 писал(а):

за то теперь компрессия есть после ремонта бошки.


на ездовых качествах как отразилось? приход был?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы