Страница 1 из 1
NName
Интересно узнать про BOSCH М 7.9.7
про него сказано - "Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом."
здесь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1476#aT
написано, что начинают ставить с 09.2003.
кто встречал авто с такой начинкой? как надёжность работы?
на какие модели авто сейчас ставят и насколько реально купить авто с этим ЭБУ, в регионах.
PSP31
Уже попадался. Вместо МЗ - катушка Бош. Статистики по надежности пока нет.
Spy_64
PSP31 писал(а):

Уже попадался. Вместо МЗ - катушка Бош. Статистики по надежности пока нет.

Серёга , есть клиент наездил уже 40000 км , вродебы пока только три ДПДЗ поменяли , Арзамасское чудо держится около 10 тысячь , с остальным проблем пока нету Smile
PSP31
Сереж, из двух тачек с 797, одна была из Саратова. Во как... Smile
vladimir215
hash
DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
Michael Kolbasov
hash писал(а):

DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.



НПП НПС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.
Michael Kolbasov
hash писал(а):

DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.



НПП НТС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.
DmitryD
hash писал(а):

DmitryD писал(а):


Чтобы все таки развеять слухи Smile
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других Smile.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.



Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.


В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.
hash
Цитата:

В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.


Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
DmitryD
hash писал(а):

Цитата:

В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.


Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?


А это коммерческая тайна Smile.
AlexСП
А для каких целей 2-й разьем на блоке?
DmitryD
AlexСП писал(а):

А для каких целей 2-й разьем на блоке?


Нет там второго разъема. Просто данный тип разъема выпускается в двух исполнениях: с 81 контактом и с 121 контактом. Пока хватает и 81 контакта.
Юрий Маслов
quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?[/quote]

А это коммерческая тайна Smile.[/quote]

Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:

http://scantool.com.ru/81+.jpg

Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. Smile
Юрий Маслов
Юрий Маслов писал(а):

quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?



А это коммерческая тайна Smile.[/quote]

Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:

http://scantool.com.ru/81+.jpg

Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. Smile[/quote]

DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?



А это коммерческая тайна Smile.[/quote]

Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:

http://scantool.com.ru/81+.jpg

Есть основания полагать, что это произведено не в Польше. Smile[/quote]
Какое отношение эта картинка имеет к М7.9.7?
Ровным счетом никакого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы