Djumajy писал(а):немного не в тему ... пардон
я себе делал короб сзади ... и обваривал силовые элементы
прошу прощения за мой павер поинт ибо фотошопы нет ... я выделил места где укреплено и проваренно
Djumajy писал(а):я есче жесче придумал - есть вариант использовать больше дыр на распорке - тоесть наварить шпильки в стаканах ...
ну если есть сварка и желание Djumajy писал(а):у ТМ как я уже выше писал она тяжелее и толще
за то с доп опорой
Djumajy писал(а):кстати m3taN а что с пружинами какие будешь ставить ??? и с чем
пружины эйбахи -45, стойки демфи премиум -50, опоры севи спорт и желтых железок еще прикуплюDjumajy писал(а):все железки вподряд не стоит ставить
пружины я се тож думаю брать такие... единственное проверь чтобы это был комплект для ваз 2108 , а не 2110 - они жесче это будет лишнее
хочу еще растяжку на задние стаканы и усилитель щитка передка вроде как не дороги они
Вот прикупил сегодня ништяков на неделе докуплю пружины и пыльники на стойки. Что еще понадобиться может из мелочи?
Ставить буду в выходные, первый опыт, главное чтобы не холодно было!
А, в магазе сказали что 10 надпружинник задерет машину, гонят?
Djumajy писал(а):а бублики на зад не покупал новые
бублики- это опоры?
Djumajy писал(а):болты на задние амортизаторы
какие болты? шток который закручивает?
а резиночки нужны между пружиной и надпружинником и снизу? еще на драйве читал что на пружину на частые витки трубки наматывают чтоб не звенелиm3taN писал(а):Djumajy писал(а):а бублики на зад не покупал новые
бублики- это опоры?
ну да их еще задние опоры или кронштейн крепления штока ... в общем те резинки
Djumajy писал(а):болты на задние амортизаторы
какие болты? шток который закручивает?
который шток закручивает у тебя есть - гайки
а я про болты что держут внизу амортизатор
а резиночки нужны между пружиной и надпружинником и снизу?
ты наверное про шумоизоляторы пружинной чашки SS20 ???
еще на драйве читал что на пружину на частые витки трубки наматывают чтоб не звенели
да практикуется но не обязательно трубки, а пластиковый шланг в хозяйственном
а вообще я привозил знакомому пружины Эйбах только -25 или 30 ... дак там все было и пластиковые трубочки уже были надеты по цене кажется 6 т.р. ровно было Inf1nity21093 писал(а):Че сказать про стойки. Жоско.
+1
сегодня поставил задние райсинги -50 в варианте спорт (передние еще не подошли изза обмена по браку) и эйбахи спорт лайны. Они жосче моего прокаченного сааза - а с ним была та еще табуретка
думаю, надо было брать в исполнении комфорт - помягче б былоDjumajy писал(а):в исполнении комфорт вроде нет укороченных споек
пожалуйста http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/category&path=64_66_72 m3taN писал(а):пилить не буду, рука не поднимется
так пока покатаюсь, потом мож надпружинник на 8 махну
а ваще мне и так нравится
правильно не надо хорошие пружины коцать
ничего нигде не меняй все четка пружины еще новые они чуточку усядут ,как покатаешься немного и зад чуть будет ниже
что по езде получилось с эйбахами ??Djumajy писал(а):правильно не надо хорошие пружины коцать
ничего нигде не меняй все четка пружины еще новые они чуточку усядут ,как покатаешься немного и зад чуть будет ниже
что по езде получилось с эйбахами ??
По поводу езды, ни когда до этого не ездил на спорт подвеске. Могу сказать одно-это каййф! Машина будто прилипает к дороге, не мотает, не кренится. Мелкие ямки и всякие заплатки отрабатывает чуть жесче стока. Перед лежаками притормаживаю сильнее чем на стоке раза в два
Сегодня прокатил мужика с работы, он и не понял бы что это спорт подвеска если б я ему не сказал, вообщем не зубодробильная. А если сранивать со стоком, то сток это УГ и я больше к нему не вернусь
Машина внимание стала привлекать, люди из машин стали пялиться, на парковке-идут, остановятся посмотрят