Страница 1 из 1
Little
Если я ничего не путаю то раньше была температура срабатывания карлсона 101 градус, выключался не помню когда...
Но тут купил новую машину. карлсон по компу срабатывает в 105 градусов и выключается при 101-100... это что новые прошивки такие пошли. или какой-то глюк?!
aktuator
Little
aktuator писал(а):

Confused


Контроллер Бош 1.5.4 мотор 8-и клапанный, Р-83 должен быть (т.к. адсорбера не видно. под машину не заглядывал так что о катализаторе сказать ни чего не могу) сам контроллер не смотрел поэтому прошивку точно сказать не могу!
Ошибок маршрутник не дает...
aktuator
105С включение, 100С выключение "карлсона".
Little
aktuator писал(а):

105С включение, 100С выключение "карлсона".



То есть это заводская прошивка... странно до этого была 99i с Р83 но стоял январь с прошивко I02 вроде при 101 градусе срабатывал карлсон, почему поменяли?!
Что делать?! только чиповатся?! по гарантии можно что либо сделать?! что скажете об этой прошивке?!
Дюжина
И что ты паникуешь, Малыш?
Подавляющее большинство восьмиклапанников ездит с такими температурами вкл/выкл. Видимо ВАЗ считает этот диапазон оптимальнее. А если страшно, спецы могут перепрограммировать.
А вот у 2112-х двигателей, кстати, сейчас 100/96 градусов, было 101/97.
aktuator
чипованные и ничего. По гарантии однозначно откажут. Только за деньги. В I02 тоже 105-100. Просто датчик показометра ОЖ очевидно меньше показывал, разброс у него 20%. Но окромя как чиповкой ничего тут не сделать.
Little
в принципе меня прошивка устраивает, только испугала такая температура!
aktuator
115С, а не 130.
Дюжина
2 aktuator
Ты бы, мил человек, заголовки не трогал. На этом форуме народ не привык с них начинать чтение сообщения и, как правило, совсем внимания на них не обращает. Wink Отсюда может быть недопонимание.
Little
про показометр я в курсе, а температуру я по маршрутнику смотрю
... кстати вот оцените что и как
машина новая пробег 1000 км....
расход 0.8-0.9 л/час бывает опускается до 0.7
расход воздуха 8
температура держится 88-90.... вт вчера в пробке до 103 поднялась я испугался включилку печку на максималку... потом решил проверить карлсон вот нагрел до 105...

кстати при прогреве, бодро держит 1500 оборотов, но в какой-то момент резко опускает обороты переходит видать в другой режим :-((( и начинает подтраивать... потом вроде нормализуется или я привыкаю к тому как она работает на прогреве....
Дюжина
Расход на ХХ?
Для новой машинки, наверное, нормально. На обкатанной должен снизиться до 0,7.
Работа на прогреве может быть связано с особенностями прошивки, а может и нет, не спец.
aktuator
Перечисленные параметры абсолютно нормальны. Именно такими и должны быть, что на новой, что на обкатанной машине. Легкое подтраивание дает повод взглянуть на свечи. Нет ли прострелов на изоляторе в виде тонких зигзагообразных линий серого цвета. Если есть, менять однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы