Страница 1 из 1
Константин_EX
Собственно сабж.
http://www.flashracing.ru/2009/11/novaya-modifikaciya-dvigatelya-vaz-11193/

Последний раз редактировалось: Константин_EX (23 Апреля 2015 12:54), всего редактировалось 1 раз
nestor
Интересно сколько литров впуск. Хватило ума хоть 100 сил сделать , а не 101.
Alexandr008
и где это будет стоять и когда? и что так мало лс. короче опять все как всегда
IDF
Неплохая задумка, но как всегда до дела так и не дойдет.
IMPRINT
На базаре вроде у кого то даже гбц с этого мотора есть.
Смет
63 щланг отвода картерных газов уже под перенесенный сапун.
НАПИЛЬНИК
чем он отличается от 124 или 126го?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

вернее так поставим вопрос чем он лучше чем 98л/с приородвижка?
беспокойный
Ребята, я принес вам источник этого свежака
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/engines/1.htm
Всего-то 2002 год. Smile
Константин_EX
НАПИЛЬНИК писал(а):

чем он отличается от 124 или 126го?


там же написано все.
отличается:
ресивером с изменяемой длиной - на низких оборотах воздух идет по длинному пути, а на высоких по короткому - что улучаемый продувку.

и изменяемыми фазами газораспределния впускных клапанов, ну может слышат у БМВ про VANOS? вот это тот же самое. на низких оборотах уменьшает фазу впуска, а на высоких увеличивает, что бы продувка была качественнее

в итоге этот мотор не имеет ярко верховго характера, и уже может тянуть с низов + ровный холостой ход.


все эти технологии уже давно отработаны другими, но очень радует что АВТОВАЗ что то пытается собрать.

Добавлено спустя 59 секунд:

беспокойный писал(а):


Всего-то 2002 год. Smile


я вот и спршиваю, видел ли кто.
или после выставки сразу в музей достижений автоваза отправили и забыли hehe

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

вот мотор 21127 пустил в серию. На Гранты вроде ставится.
http://zarulemvaz.ru/dvigatel-21127-realno-luchshe/
http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/

"Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются."
Serg_x
Константин_EX
Это не вышедший в свет двигатель. На замену ему пошел нынешний 21127 с пластиковым ресивером.
Suse
Цитата:

Интересно, что под капотом Калины может появиться и принципиально другой двигатель — восьмиклапанник ВАЗ-11187 объемом 1690 куб. см, созданный на базе... «классического» мотора с цепным приводом распредвала! Конечно, итальянское наследие осовременено — гидрокомпенсаторы зазоров клапанного механизма, гидронатяжитель цепи, литая алюминиевая крышка клапанного механизма... А двухлитровый вариант «неоклассики» с индексом ВАЗ-21233, вероятно, появится под капотом новой Нивы.
Кстати, на выставке очевидно проявился различный подход к методам увеличения рабочего объема двигателей для вазовских переднеприводников. Большинство тюнинговых фирм и опытно-промышленное производство ВАЗа (ОПП) предпочитают простой и дешевый путь — в стандартный блок устанавливаются коленвал с увеличенным радиусом кривошипа и более короткие шатуны. Но вазовские инженеры готовят другой вариант — двигатели ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128 объемом 1,8 л для длиннобазных «десяток» имеют более высокий блок и не укороченные, а удлиненные шатуны. Такое решение сложнее и дороже, но благоприятно сказывается на надежности. Для этой же цели разработали новый, низкий поршень и уменьшили диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по очень прогрессивной технологии — методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче обыкновенной, от двигателя ВАЗ-2112!



Добавлено спустя 24 секунды:

Serg_x писал(а):

Это не вышедший в свет двигатель


без альянса рыно несам ,я думаю вышел бы Smile
Serg_x
Suse писал(а):

без альянса рыно несам ,я думаю вышел бы Smile


В 2002-м их еще и рядом не было.
Тем более разработка явно началась на несколько лет раньше.
Нынешний 21127 и без их вмешательства родился.
Константин_EX
Serg_x
как думаешь можно найти ресивер от 21127?
шукал поиском на авито не видел.

видимо еще редки на разборках.
Serg_x
Константин_EX писал(а):

Serg_x
как думаешь можно найти ресивер от 21127?
шукал поиском на авито не видел.

видимо еще редки на разборках.


Уже даже тут тема есть с процессом установки такого реса и результатами.
-alex-
беспокойный писал(а):

Всего-то 2002 год.


То-то я гляжу ролики от 2112 стоят а не с автоматом.. facepalm
Dranik
Alexandr008 писал(а):

и где это будет стоять и когда?


на Храй
http://info.drom.ru/surveys/32616/
мотор 21176 с фазовращателем.
Константин_EX
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы