filin44
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
16V VS5.1 K17
На ХХ
Воздух 8.5
время впрыска 3.5
коэф коррекции вр. впрыска 0.8
УОЗ 13
При резкой перегазовке УОЗ на мгновение улетает в -2(минус 2), замирает на 5 и возвращается на 13.
На ходу, при разгонах УОЗ ~20. Ну и едет соответственно кое-как.
Детонацию ЭБУ не показывает. На слух ее тоже нет. Двигатель наоборот раборает как-то глухо.
Менялись свечи, МЗ, ДД, ДМРВ (2шт), ЭБУ - безрезультатно . Давление топлива 2.4 на ХХ, 3 на ходу.
На прогреве ярко выраженное плаванье оборотов.
Подскажите где искать.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Лямбду проверь. Что-то COINJ низкий...
Подставь ЭБУ с прошивой без ДК.
filin44
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
PSP31 писал(а):Лямбду проверь.
Лямбда проверена - жива.
PSP31 писал(а):Что-то COINJ низкий...
Нормальный.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
filin44 писал(а):Нормальный.
Нормальный ~= 1. Ну, как знаешь...
AlexСП
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:
filin44
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
AlexСП писал(а):PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:
Ясно.
А о чем говорит такой угол опережения зажигания?
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
filin44 писал(а):AlexСП писал(а):PSP прав, коэф.корр. 0.8 говорит об обогащенной смеси и ЭБУ пытается ее обеднить :ooo:
Ясно.
А о чем говорит такой угол опережения зажигания?
А углом он пытается вернуть коэф корр. к 1
У тебя одна форсунка "залипла"; проверь форсунки
CrashOS
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):filin44 писал(а):Нормальный.
Нормальный ~= 1. Ну, как знаешь...
У меня на К17 коэф. корр. впрыска 0.92-0.96, а на М30 1.06-1.1. Условия измерения одинаковые. Хотя 0.8 ? это слишком мало.
filin44
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
CrashOS писал(а):У меня на К17 коэф. корр. впрыска 0.92-0.96, а на М30 1.06-1.1. Условия измерения одинаковые. Хотя 0.8 ? это слишком мало.
Про 0.8 я что-то погорячился.
Назаписывал кучу логов в движении.
На ХХ этот коэф 0.89 на ходу действительно 0.95-1.05.
Форсунка не залипла точно.
Цифры с газоанализатора СО-0.49, СН-260, лямбда-1.04.
По логам видно что мощностном режиме УОЗ больше 20 не поднимается, обнаружения детонации нет.
Что может быть еще?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы