Страница 3 из 4
webmines
Serg_x писал(а):

webmines, ты не прав. Подумай сам. колодки сжимаются на диске с силой поршня.


Я о том и говорю. Сила поршня делится на 2 колодки, а не удваивается за счет плавающей скобы
wraithik
webmines
Берем двое весов (считаем что собственного веса у них нет) и ставим друг на друга.
Что показывают весы? Ноль.
Ставим сверху гирю в 50кг.
Что покажут верхние весы? 50кг.
С какой силой верхние весы опираются на свою опору (нижние весы)? 50кг. Если силы будут разные, весы начнут двигаться равно ускоренно.

Что покажут нижние весы?

Ты трезвый? Wink
webmines
wraithik
я то трезвый.
на обоих весах будет 50кг в данной ситуации. а теперь представь что нижние весы поднимаются наверх с усилием так же в 50кг. итого сколько имеем на весах?
З.Ы. только твой пример в корне не верный - между собой колодки то сжимаются при сдавливании в 50 кг с усилием в 50 кг... НО! МЕЖДУ НИМИ НЕПОДВИЖНЫЙ ДИСК! и каждую колодку прижимает на 25 кг...
wraithik
Нижние покажут 100, верхние 100, гиря будет весить 100кгс.
Масса гири как была 50кг, так и останется.
Вся конструкция будет двигаться в верх с ускорение 9.8м/с2.
webmines
wraithik
ты не в те дебри полез совершенно facepalm
wraithik
webmines писал(а):

НО! МЕЖДУ НИМИ НЕПОДВИЖНЫЙ ДИСК! и каждую колодку прижимает на 25 кг...


Т.е. на каждую колодку с одно стороны (поршень или скоба) давит 50кг, а с другой (диск) 25кг?
Тогда сумма сил на колодке не равна нулю, а равна 50-25 = 25кгс = 250Н.
Т.е. колодка будет не давить на диск, а двигаться равноускорено иходя из F=ma => a = F/m.
F =250Н
m = масса колодки, грамм 300.
wraithik
webmines писал(а):

wraithik
ты не в те дебри полез совершенно facepalm


Физике глубоко насрать, колодки сдавливать или весы.
webmines
wraithik
диск неподвижен, и он никого никуда не давит. Колодки давят на него
wraithik
webmines писал(а):

wraithik
диск неподвижен, и он никого никуда не давит. Колодки давят на него


Если он не подвижен, то она давит на колодки. Иначе начнет двигаться.
webmines
Пелять facepalm Куда он нафиг начнет двигаться если он закреплен НЕЗАВИСИМО от колодок, циллиндра и плавающей скобы, т.е. подвижных частей тормозной системы? Остальное жестко закреплено относительно данной плоскости. Залезь в свои тормоза и посмотри их устройство уже наконец facepalm
za_k_on
Чего-то мне кажется, что Макс дело говорит, а остальные немного выпили facepalm
Может это, физику вспомнить? F=F1+F2, например?
Сила поршня преобразуется в две силы на каждую колодку.
kozzy
facepalm Мдась.

webmines
za_k_on
Не знамши броду, полезли в воду...
И мне же еще матчасть предлагают учить.
Пока вы воду в ступе толчете, у меня все работает Razz
За сим откланиваюсь.
za_k_on
kozzy ты не обижайся, но нифига у тебя не работает. А на ремне висишь исключительно из-за ВУТа, ибо тормоза (гтц, вут, цилиндры) на тормозной путь практически не влияют. По крайней мере при первом торможении. А вот резина - это да.
Можешь отрубить вут и жмякнуть тормоз левой ногой. Так же повиснешь на ремне.

Все переделки для комфорта и стабильности и только Pardon
Adelko
ppc по физике вышеобсуждаемой все таки было бы очень интересно услышать правильный итоговый вариант с которым бы все согласились, коззи, ты вроде можешь же все четко разложить.

И еще, все таки, ты проверял изменился ли реально тормозной путь после переделки?
webmines
kozzy
я могу и на стоке нажать на тормоз так что пассажир головой стекло протаранит hehe Только это не показатель качества тормозов...
по сути приход от 4х поршней и увеличения диска касаемый большей прижимной силы скромен - прижимную силу можно и на стоке такую сделать, например левой ногой даванув на тормоз - и вуаля, машина затормозит не хуже чем на 4х поршнях и 15" тормозных дисках, другой разговор что время реакции на педаль с 4 поршнями меньше, а это хоть и какие то 0,1 секунднды но на скорости 120 это дает выигрыш примерно в 3 метра а на 180 уже около 5 метров... Самый главный приход от большего диаметра диска даже не увеличение рычага (хотя это тоже важно, но в целом тазу хватает и 14" рычага для его веса при гражданской езде) а то что как правильно сказал za_k_on стабильность. Например оттормозившись пару раз с 200 до 80 на сток тормозах третьего раза может и не быть... Хотя как ты ездиш я чесно говоря не понимаю зачем тебе вообще эти тормоза и тюнинг мотора Pardon
Serg_x
za_k_on
webmines
Парни, вы не правы. Реально. Вот пример.
Кладем на пол колодку. Кладем сверху диск тормозной. Сверху кладем еще одну колодку, и встаем на все это ногами.

Очевидно - сила прижима верхней колодки к диску равна силе прижима нижней, и равна весу вашего тела.

Теперь замените вес своего тела на силу прижима тормозного цилиндра.
za_k_on
т.е.в итоге поршень давит 50 кг. При этом каждая колодка давит тоже по 50 и обе колодки в сумме давят 100?
Serg_x
webmines писал(а):

Serg_x писал(а):

webmines, ты не прав. Подумай сам. колодки сжимаются на диске с силой поршня.


Я о том и говорю. Сила поршня делится на 2 колодки, а не удваивается за счет плавающей скобы


Она не удваивается! Сила прижима каждой колодки = силе давления поршня цилиндра! Она не делится и не удваивается, она ей равна!
От двух колодок вместо одной удваивается только площадь!
Serg_x
za_k_on писал(а):

т.е.в итоге поршень давит 50 кг. При этом каждая колодка давит тоже по 50 и обе колодки в сумме давят 100?


Что значит в сумме давит 100?
Диск неподвижен, значит векторная сумма сил равна нулю.

Если первая колодка давит на диск с силой 50Кг, то вторая давит с силой -50 Кг. И сам поршень так же давит 50 Кг.
webmines
Serg_x
пример с полом совсем некорректен, т.к. это совсем не то, вспомни пинцип плавающей скобы.
У тебя поршень давит например 50кг
==>
При этом поршень с плавающй скобой смещаются. Если убрать тормозной диск то колодки будут сжиматься между собой с усилием 50 кг. Но стоит подставить неподвижный относительно этой системы тормозной диск то поршень так же давит 50 кг, и на диск давятся те же 50 кг - 25кг одной колодкой и 25 кг другой колодкой, т.е. ровно столько сколько давит поршень, а не в 2 раза больше facepalm
Serg_x
webmines писал(а):

пример с полом совсем некорректен, т.к. это совсем не то, вспомни пинцип плавающей скобы.

У тебя поршень давит например 50кг


Вспомни сам! Диск зажимается колодками между ладошкой и поршнем.
Можно вообще снять суппорт, поставить в него колодки, запихнуть диск и нажать на тормоз, и колодки зажмут диск безо всякого "плавания" скобы - полный аналог ситуации когда вместо ладошки у тебя выступает пол, а вместо поршня - вес твоего тела.

Сумма сил в такой системе равна нулю, и они противоположны по вектору.
Если поршень давит на первую колодку с силой F, то она так же давит на диск с силой F. Диск в свою очередь давит на вторую колодку с силой F, и вторая колодка давит на ладошку так же с силой F.

Сила действия = силе противодействия, соответственно ладошка давит на вторую колодку с силой -F, вторая колодка давит на диск с силой -F.

Сумма сил равна нулю.
Serg_x
webmines писал(а):

При этом поршень с плавающй скобой смещаются. Если убрать тормозной диск то колодки будут сжиматься между собой с усилием 50 кг. Но стоит подставить неподвижный относительно этой системы тормозной диск то поршень так же давит 50 кг, и на диск давятся те же 50 кг - 25кг одной колодкой и 25 кг другой колодкой, т.е. ровно столько сколько давит поршень, а не в 2 раза больше


То есть ты хочешь сказать что поршень давит на колодку 50 Кг, а колодка на диск - 25 Кг? А на что давят оставшиеся у поршня 25 Кг?
za_k_on
Serg_x писал(а):

То есть ты хочешь сказать что поршень давит на колодку 50 Кг, а колодка на диск - 25 Кг? А на что давят оставшиеся у поршня 25 Кг?


т.к. скоба плавающая, поршень давит на обе скобы

не скобы, а колодки Pardon
wraithik
za_k_on писал(а):


т.к. скоба плавающая, поршень давит на обе скобы


Мля, ребята, дуйте в школу класс в шестой и учите третий закон Ньютона.
И так есть поршень и цилиндр.
Если на поршень действует сила в 50кг, то какая на цилиндр?

Подсказка если сумма векторов сил действующих на поршень и цилиндр не равна нулю, то они нагнут разгоняться.

То же 50кг, но в другую сторону, обозначим как -50.

Поршень давит на колодку с какой силой? То же 50кг. Если это будет не 50кг, то поршень будет двигаться, до тех пор пока эта сила не станет равной 50кг.

Колодка упрется в диск с какой силой? -50кг. В итого сумма сил на колодке 0, она стоит на месте, прижатая с усилием 50кг.

Аналогично для другой стороны суппорта.

Еще проще пример: классика, спереди суппорт с 2 опозитными поршнями по диаметру (визуально) как у ПП. По вашей логике тормоза на классике должны быть легче в два раза чем на 8-ке. А не фига, одинаковые, а за счет ВУТа еще и хуже.
za_k_on
wraithik что будет, если 2 поршня будут давить навстречу друг-другу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы