Страница 1 из 1
Voffchik
Друзья, ещё одна тема с абортом по телефону ))
Переделал свою карбовую 99-ю на 16 клапанов, инжектор. Сразу после переделки появился этот стук: http://www.youtube.com/watch?v=25B2GLcSszk
Стук по характеру и периодичности похож на гидрики, но гораздо громче. Гидрики так громко стучать не могут. На слух, доносится из головы, из области 4-ого цилиндра. Особенно заметен на холостых и под нагрузкой. При сбросе газа почти стихает.Поначалу думал что гидрики. Проверял, менял, переставлял, - не помогло. Мало того, даже характер стука не изменился.
Ещё заметил, что, если завести тачку после долгой стоянки, поначалу (секунд 30) стука нет, а потом постепенно возвращается. Явно стучать начинает после того, как гидрики наполнятся маслом. Долгая стоянка -> масло вытекло из гидриков -> заводим, стука нет -> поработает немного -> гидрики наполняются маслом -> появляется стук.
Езжу с этим стуком уже наверное тыщ 20 км (больше года), ничего не меняется. Хочется уже разобраться наконец.
Версии рассматриваю такие:
1. Гидрики. Вряд ли. Как уже говорил, манипуляции с гидриками не приводят ни к какому эффекту. Давление масла, кстати, проверял, правда давно, полгода назад.
2. Осевой люфт. На 16в встречается редко. Пробовал на работающем двигле надавить в торец вала - никаких изменений.
3. Люфтит распредвал в постелях. Хз как проверить без полной разборки головы, не проверял.
4. В ВМТ бьёт поршень о голову или о прокладку. Тогда непонятно, почему частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.

Конфиг такой: блок 21083, колено 78, шатуны 2110, поршни ТДМК со смещ. 2.3, голова 21124 (пласт. рога), остальное сток.
х123ас
Для начала достань щуп и его кожух, потом попробуй как будет работать Wink
Drifter
Voffchik
на 78 коленке нужны поршня со смещением 3.5...
Drifter
х123ас
он же говорит что стука нет в некоторые момены на протяжение некоторого времени... причем тут щуп и его кожух?
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
он же говорит что стука нет в некоторые момены на протяжение некоторого времени... причем тут щуп и его кожух?


а кто его знает.Проверить ведь легко.
Voffchik
Щуп исправлял после первого пуска Smile
Про смещение да, мог наврать, давно было.
ГЫ-ГЫ
Voffchik писал(а):

В ВМТ бьёт поршень о голову или о прокладку. Тогда непонятно, почему частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.


1 может лупить. какая все таки прокладка стоит?
Михан831
Маслоканалы мазал герметиком? Как вариант, масло до гидриков не доходит, выдавливает до них.
Serg_x
Да стопудова в канале герметик залип.
Voffchik
ГЫ-ГЫ
Может быть. Тогда интересно, почему через раз лупит, ведь частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала. Может на такте сжатия не достаёт, а на такте выпуска достаёт.
Стояла обычная прокладка 2110. Пару месяцев назад менял прокладку (пробило, тосол попадал в цилиндр), поставил приоровскую, ничего не изменилось. Когда менял, следов соприкосновения на поршнях не заметил. Может, плохо смотрел.
Михан831
Да, замазывал все стыки. Кстати, канал подачи масла находится между 3-м и 4-м цилиндрами. Если б давляк по пути терялся, то загремел бы сначала 1-й цилиндр.
Михан831
Если гидрики, как ты говоришь, живые, то просто масло до них не доходит. Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.
LaNkasTer
Посмотрел видео, была похожая фигня с двигателем, но у меня после появления такого рода стуков(громче токо) я уже никуда не уехал... до этого гидрики стучали, по словам мастеров которые разбирали мне голову в итоге, был забит герметиком маслоканал...

но не буду утверждать что это тоже самое)
Trucker
у меня на приоре у знакомого стучит...

до этого стояли валы 10.5 с РС гидриками, ничего не стучало... поставили все сток, и застучало...

ему сказали что могло из-за высоких валов разбить посадку под гидрик, но это бред мне кажется...
Voffchik
На выхах собираюсь заняться.
Первым делом думаю скинуть поддон картера, посмотреть на предмет задеваний колена и герметичность маслоприёмника.
Михан831 писал(а):

Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.


Хорошая идея, тож попробую. А чтоб увидеть, гидрики надо снимать? Или там прям через зазоры продавит?
Михан831
Постель откручивать не надо.
Trucker
Михан831 писал(а):

Постель откручивать не надо.


и в чем смысл этой операции?
raven_
Voffchik писал(а):


Михан831 писал(а):

Сними крышку, открути датчик давления и дуй туда компрессором, всё будет видно.


Хорошая идея, тож попробую. А чтоб увидеть, гидрики надо снимать? Или там прям через зазоры продавит?


Проще уж коленвал крутануть, хоть моторный отсек антикорен не будет Wink
Voffchik
Снял поддон, посмотрел низ. Там всё хорошо, ничего не цепляет.
А потом ... у меня дриснул ремень ГРМ. Много ли загнуло, не знаю, не вскрывал ещё.
Тачко кагбэ само намекае, что проблема в голове Wink
raven_
Есть похожий стук, при вскрытии головы на 2-х гидриках обнаружена такая уйня. На распредвалах в этих местах особого криминала пока нет.
Гидрики все работают, прожимаются с заметным усилием.
Дальше голову не снимали, т.к. авто нужно ездить, собрали пока взад.
Что это? Пока мысль только что просажен клапан.
serg26
Да гидрик стучит, у мну так тыщ 10 стучал, потом прокашлялся. По хорошему башку - б конечно снять, про "провентилировать".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы