Страница 1 из 2
goon103
Имеем ГБЦ 124.
Во впуск 1 цилиндра попадает ОЖ. Забрызгивает форсунку, ножки клапанов. Свечка не отмытая (в грязном сереньком налете).
Я вот думаю, что если бы прокладку ГБЦ пробило, то во впуске ничего не было бы. Это получается трещина в головке образовалась?
ОЖ уходит слабо, не колбасит вроде, на ХХ иногда стало мигать пропуски в 1 цилиндре.
Компрессия везде по 13 (к остальным цилиндрам вопросов нет)

Какие у кого мнения?
diimm
Бошка пиленая? Есть подозрение что во впускном канале трещина....
goon103
Бошка не пиленая, вот у меня такое же предположение facepalm

Думаю может герметика в систему ОЖ влить...
diimm
goon103 писал(а):

Думаю может герметика в систему ОЖ влить...


facepalm
Я думаю вскрытие покажет Wink
х123ас
diimm писал(а):

Я думаю вскрытие покажет


+1
Serg_x
Мож дроссель ссыт? Как определил что тосол?
goon103
Заварить такую трещину вряд ли получится. Снять, увидеть и в утиль?

Есть металлогерметики для головок и блоков, например HG 9039. Может попробовать?
goon103
Serg_x писал(а):

Мож дроссель ссыт? Как определил что тосол?


Сладкое. И строго в одном цилиндре.
goon103
В общем решил так:
Скорее всего это трещина т.к.:
1.Компрессия в норме
2.Свеча не моется
3.ОЖ во впускном коллекторе (если бы была пробита прокладка, то во впуск никак бы вода не попала. Так?)

Вывод:
Снять и увидеть трещину - неохото. Ничего не потеряю, если залью герметик такой:
Цитата:

HG 9039
METALLIC BLOCK SEAL -
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК ДЛЯ СЛОЖНЫХ РЕМОНТОВ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
(Золотая серия «Gold formula»).
Гарантированно устраняет течи антифриза через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи медных, алюминиевых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
Добавляется только в воду!
Американскими специалистами установлено, что большинство сложных повреждений двигателя, вызванных перегревом или «размораживанием», может быть устранено с помощью знаменитого Metallic radiator & block seal.
Данный состав - высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Внимательно читайте инструкцию. Состав упакован в металлическую емкость, так как наличие высокоактивных компонентов не позволяет обеспечить сохранность состава в пластиковой таре.
ПРИМЕНЕНИЕ: Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Это опасно!
При холодном, неработающем двигателе снимите крышку радиатора.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, полностью открыв кран отопителя салона.
Заглушите двигатель и слейте жидкость из радиатора. Заполните радиатор водой и повторите операции 2 и 3 до полного удаления тосола (антифриза) из сист. охлаждения.
Заглушите двигатель и слейте воду. Смешайте средство с 2,5 л воды. Рекомендуется снять свечу зажигания с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина, перед тем как завести двигатель.
Заведите двигатель и влейте в него приготовленную жидкость. Долейте радиатор водой. Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее 20 минут или до прекращения течи.
Выключите двигатель и слейте смесь. Желательно просушить в течение 24 часов (не менее 3 часов), с открытым радиатором и сливным отверстием.



ЗЫ Единственная вещь в тазу, которая меня не подводила и радовала (движок) - мрет на глазах facepalm
diimm
goon103 писал(а):

Ничего не потеряю, если залью герметик такой:


Прости за мои слова, НО.... ТЫ будешь полным доплаёбом, если зальешь хоть чонить в СО facepalm
Я даже цитировать не буду этот рекламный бред facepalm
goon103
Пошарился по гарантийному сервису Ваза - мотористы говорят, что от пробитой прокладки ГБЦ ОЖ может вылетать во впуск. Что-то не верится, кто что думает?


diimm Спасибо за мнение. Я взял себя в руки и про герметик уже совсем не думаю pst
Adelko
Тут вобще думать не надо до тех пока гбц не скинешь. Wink
БДСМ
Герметик пробуй, нихрена там страшного в нём нет, 100 раз так делал, ну попробуй короче.
Adelko
Так то в герметиках действительно ничего страшного нет. Особенно если герметик взять не порошковый а жидкий и тщательно соблюсти условия его вливания. Конечно есть вероятность что радиаторы (особенно печки) подзабьет, но не критично. Плюс можно будет потом поставить фильтр на ОЖ и отловить часть остатков. Просто пока есть вероятность что это прокладка а не башка - незачем так делать.
demon57rus
Блин парни не надо никогда, слышите никогда лить герметики в СО. 2 года назад на грузовике scania водитель влил герметик в со чтоб хоть как то доехать с потекшим радиком. Радик мы поменяли как он приехал. Антифриз новый залили, так я замудохался фильтра антифризные менять. Уже штук 5 выкинул в них всегда находится фигня типа киселя, и в расширительном бачке такая же фигня. Так что все эти герметики хрень полная. З.Ы. Радик кстати так и тек, мб чуть поменьше.
х123ас
давно всем уже известно что герметосы эти гадость, что в масло что в систему охлаждения. Но тем не менее народ так и продолжает их юзать... Что ж, это их выбор supercool
Adelko
У меня опыт напротив положительный. Тек радик. Влил герметик. Радик течь перестал. Негативных последствий не было.
х123ас
Adelko писал(а):

У меня опыт напротив положительный. Тек радик. Влил герметик. Радик течь перестал. Негативных последствий не было.


Просто если немного логически подумать, то становится ясно, что та каша, которая герметизирует, она же налипнет на стенки блока, в ГБЦ, в радиаторах, и тем самым ухудшит теплоотдачу. Важно это или нет, каждый сам решает для себя.
goon103
Что-то запутался я - надо ли протягивать ГБЦ после установки и небольшого пробега? Прокладка обычная (не приоро).
diimm
Я не протягиваю...
х123ас
я тоже не протягивал никогда.
goon103
Снял сейчас головку... Капли тосола аж на дроссельной заслонке были.
Но все же оказалась пробитая прокладка.

Как же ОЖ во впуск то вылетала, из-за перекрытий?
х123ас
goon103 писал(а):

Как же ОЖ во впуск то вылетала, из-за перекрытий?


так же как бензин в ресивер вылетает, из за перекрытий ,ага.
goon103
Вобщем поменял прокладку. Дня 3 отъездил нормально, а сейчас застучали все гидрики. Сначала то застучат, то все успокоятся, а сейчас постоянно. Ламапа давления не мигает, не горит, тухнет сразу. Масло хоть и не сладкое было, но поменял.
Постели склеивал правильным герметиком, по старой схеме (не приоровской) - раньше проблем не было. Чего я там мог накосячить?
Adelko
Ну боянистый ответ - герметик герметик герметик
Ну и еще - давление масла надо промерить манометром. Быстрогаснущая лампа - ниачем, инфы не несет это в твоем случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы