Страница 1 из 1
AnKo
Добрый день!
Собрался ставить себе в семёру магнитолу, но т.к. раньше музыка не стояла, поэтому я в них практически не разбираюсь, слышал только, что для класски нужна мощность не менее 60 Вт...
Подскажите пожалуйста какую лучше поставить без усилителей разных дополнительных , с кассетной декой и радио!
vitalik-b
Это тебе про 60Вт глупость посоветовали.
Заходи в какой нить инет магазин типа елсона и читай по параметрам и смотри картинки. Пиши, что понравится, потом обсудим :)
vitalik-b
Кстати, зачем тебе кассеты? Качество же никакое. А нормальную магнитолу на дисках можно взять за 4-5тр. Так она еще и с мп3 будет :)
Геннадий
Да, очень рекомендую с mp3 - без этого очень бы неудобно было. Хорошо, что меня жена уломала. Сначала эта фича дорого стоила, а потом цены выровнялись.
AnKo
vitalik-b писал(а):

Кстати, зачем тебе кассеты? Качество же никакое. А нормальную магнитолу на дисках можно взять за 4-5тр. Так она еще и с мп3 будет Smile

Я больше приверженец кассет...с ними удобнее по-моему...да и дорогова-то с дисками...я хотел бы не более 3500...
Stesha
взял соньку х-плоуд Сd без мп3( в кредит ха-ха) , на сайтах сейчас такая же меньше 3500 стоит...но основное -- это колонки...вот на них экономить нельзя...у меня пока пара сонькивских же блинов на задней полке установлено( а это не менее 1700 звук отличный перегруза никакого), а вперед я вообще не говорю сколько стоят....бешеные бабки...имеется ввиду такие которые не перегружаются --- в семере штатные места...наверно под 10....ну по характеристикам колонки дороже 2300 должны быть...
а кассетную действительно имеет смысл брать если у тебя куча любимых кассет...и ты планируешь установить сд ченжер.
vitalik-b
Та куча ресиверов просто дисковых за 3-4. Выбирай на вкус :) А кассеты пусть в музее пылятся!
AnKo
У меня просто денег ограничено...а не подскажите в семёре в штатные спереди места поточнее какие размеры колонок могут войти в глубину и ширину?