Страница 1 из 3
Eddi
Парни, на таком оборудовании кто-нибудь делал себе? Или результат больше зависит от рук мастеров которые будут делать? Как проверить что они регулировали кастор?
Z
Такой?



Чтобы на нем сделать что-то неправильно надо сильно постараться.


Вообще же конечно руки мастера и опыт тоже решают, но программа там очень пошаговая и наглядная.

Я делаю на таком.
al08
Делал после замены всех стоек неделю назад на компьютерном стенде.Мастер начал втирать мне,что кастор на десятках не регулируется,т.е.как поставили на заводе...Распечатал ему все про кастор и как его регулировать.Сделали все нормально,но при повороте налево правое колесо цепляет защиту.Сегодня поеду к ним устранят данный косяк.
Romik1703
ездили на тойоте версо на такой стенд, регулируют отлично!
Потом дают распечатку "до и после".
Dranik
Делал на таком ,
как оказалось через месяц когда заметил на резине задиры из рук вон плохо lol1 хотя стоял рядом с мастером и все цифирии видел лично и всё было одинаково и в допусках.
Но сразу после выезда со стенда заметил что колёса развалены неодинаково хотя на обоих колёсах развал ставили -0,18.
Приехав потом на другой стенд (обыкновенный) результаты замеров показали просто ахтунг wwow
развал вместо -0,18(это как было на 3D стенде) был -0,30 и 0,00 вот почему и визуально колёса стояли по разному.
и сход и кастор были другое в отличие от того 3D стенда bbbee

В итоге щас всё норма и на обыкновенном стенде.

Зы 3D стенд даже ненуждается в регулировке, вот я и непойму почему так сделали отвратительно мене Pardon
KIB
al08 писал(а):

Сделали все нормально,но при повороте налево правое колесо цепляет защиту.Сегодня поеду к ним устранят данный косяк.


А у меня при повороте направо (руль до конца) после компьютерного стенда шина 185 тёрла по кронштейну тормозной трубки.
Так что не только стенд играет роль, но и то, кто им управляет.
Romik1703
поди китайский был ROFL
Dinov
KIB писал(а):

al08 писал(а):

Сделали все нормально,но при повороте налево правое колесо цепляет защиту.Сегодня поеду к ним устранят данный косяк.


А у меня при повороте направо (руль до конца) после компьютерного стенда шина 185 тёрла по кронштейну тормозной трубки.
Так что не только стенд играет роль, но и то, кто им управляет.



+500

ездил 2 раза в один и тот же, оборудование у них современное, стоит 500, и советовали туда потому что мастер там ок.

в первый раз он в итоге так и не смог сделать что 185 на 65 не терла шланг акогда во второй раз заеъзжал то там уже был другой и он всё сделал ок )

правда потом тыс через 10 колесо опять стало задевать и мой автослесарь тупо молотком эту трубку поджал )
KIB
Dinov писал(а):

оборудование у них современное, стоит 500


У нас 1200 дерут. А за что собственно? Что на таком стенде колеса ровно поставить не могут?
Dranik
KIB писал(а):

У нас 1200 дерут.


1000р отдавал за такое чудо bbbee
kotmu
Eddi писал(а):

Или результат больше зависит от рук мастеров которые будут делать


не то, что больше... а только от мозгов и от рук мастера зависит работа...
Dinov
KIB писал(а):

Dinov писал(а):

оборудование у них современное, стоит 500


У нас 1200 дерут. А за что собственно? Что на таком стенде колеса ровно поставить не могут?



да сейчас в любом крупном городе остались только компьютерные развалы. оборудование одного уровня а цены разные.

это в пригородах остались еще советские стенды )

а вообще играет роль только человеческий фактор и убитость станка.

некоторые даже развальные болты не могут нормально затянуть.
Dranik
kotmu писал(а):

а только от мозгов и от рук мастера зависит работа...


я бы небыл столь категоричен Wink
все стенды кроме 3D должны обязательно проверяться на точность измерений раз в пол года обязательно, если этого неделается а мы сами знаете где живём,то ни одни мозги и руки непомогут, ибо некалиброваный стенд и привет .
Eddi
да, стенд такой как на картинке сверху, у нас стоит 500 рупий,
отпишусь по результатам посещения, но щас у меня полный абзац, резину спереди по внешним краям сожрало будь здоров, а внутри ещё ничего так, щас машина рыскает по трассе, как на коньках - приходится постоянно подруливать... а вообще реально после посещения стенда сохранить на будущее параметры или при снятии допустим стойки всё равно углы уйдут? тут счет идёт на градусы или даже на минуты? я так понимаю если меняешь стойку но при этом не трогаешь усы с рулевыми наконечниками то схождение остается как и было и только развал может сбиться?
Dmitriy_NMSK
Eddi
Можно снять-поставить стойку (одну и ту же) и не тронуть настройки. Для этого 1. легкий путь - вынуть рулевой наконечник, запомнить положение развального болта и снять поворотный кулак, 2. сложный путь - вынуть рулевой наконечник, выкрутить 2 болта шаровой, снять тормозной цилиндр, открутить ступичную гайку - снять стойку вместе со ступицей.
Первым способом меняю оба опорника в течении 2-х часов, но настройка сохраняется приблизительно, т.к. трогается развальный болт.

Если ставить новые стойки, то делать полюбому по 1-му способу. Но в новых будет что-нибудь не совпадать и делать развал придется опять. У тебя машинка старая и есть вероятность того, что стойка разборная и в неё можно воткнуть только новый птрон.
AMAROCK
Делал на таком. Не проверял. Вроде все нормально. Стоял над душой у мастера. Распечатка есть.
Вот что получилось...
N.E.
ТОже делал на такой,мастер часа полтора под машиной торчал,в итоге все ровно,но не так комфортно стало ездить как раньше,а спустя 2 недели стало влево тянуть...вот сейчас думаю надо еще раз на сход-развал ехать...
Dranik
N.E. писал(а):

..вот сейчас думаю надо еще раз на сход-развал ехать...


и съездий лутше на обыкновенный стенд, к нормальному мастеру, поверь разницу заметишь Wink
Dranik
AMAROCK
кастор Good
а вот развал чо то вообще ниапчём nea
развальчик надо было в -0,20-0,30
и сход 0 или до -0,05 вот тогда было вообще отлично.
AMAROCK
Dranik писал(а):

AMAROCK
кастор Good
а вот развал чо то вообще ниапчём nea
развальчик надо было в -0,20-0,30
и сход 0 или до -0,05 вот тогда было вообще отлично.


Развал вообще нехороший человек не хотел выставляться. Это максимум, что удалось выжать. У меня стойки в сборе газовые (задние тоже). Развальный болт крутишь, и сначала идет-идет-идет, а после какого-то момента бах - и снова пошло в другую сторону. Может подскажешь чего ? Заколебало резину подламывать на кольцах (вроде ввинчиваешься в поворот, начинаешь доворачивать и ощущается, как в определенный момент начинает резко терять сцепление на подломе... это я так думаю... надо со стороны чтобы посмотрели какнить). 185\60\14. На низкий профиль переход не потяну финансово.
А сход на таком развале надо так \\--// или так //--\\ ? Вроде правильно делал \\--// Или не ?
Кастор выставился без проблем. Судя по расстоянию до крыльев могу вытянуть еще градус-полтора. На одной сабле ставил точеную шайбу. Без шайбы было много, а с шайбой сильно отличалось от другой стороны. Пришлось подгонять.
Dranik
AMAROCK писал(а):

Может подскажешь чего ?


либо болт тупо стрём и новые брать , или как вариант отверстия в стойке вот это верхнее где этот болт эксцентриковый и стоит, тупо мало расшорошено.тоесть делаем отверстие длиннее чтоб эксцентриком мастер мог поставить твои значения.
Сток эксцентриковым болтом -0,30 ставится легко, если конешно отверстие в стойке позволяет.
Сход на развале -0,30 надо либо 0 это паралель между колёсами либо если сход 0,05 то вот так / \ это плюсовое схождение.
минусовое схождение \ /.

Прошу прощение в предыдущем посте маленько неправильно подсказал lol1
Dranik писал(а):

и сход 0 или до -0,05 тоесть положительное схождение



Правильно сход либо 0 либо до 0,05

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Сентября 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
Dranik
AMAROCK
а по сабжу
кастор твой гуд
развал -0,20-0,30
сход 0 или до 0,05.
Тогда авто своё неузнаешь. Wink

Мои данные
кастор 1гр
развал -0,18 оба колеса
сход -0,01(просто тупо незахотели возится с вытягиванием схода в ноль)

вот фотку наглядную нашёл
AMAROCK
Dranik
Развальный болт проворачивается и начинается увод в плюс. Обломился я с развалом. По-осени заскочу еще к одним толковым ребятам, попробуем чегонить намутить.
А сход значит надо по нулям или в плюс. Значит я накосячил малость.
Надо было /--\ так делать. Или хотябы так |--|.
Кстати. Сход 0.05 на одну сторону а суммарный 0.1 ? Или не заморачиваться, а просто в ноль выставить ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Сентября 2011 20:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
AMAROCK писал(а):

А сход значит надо по нулям или в плюс.


да.
AMAROCK писал(а):

Надо было /--\ так делать

да но тока до 0,05.
AMAROCK писал(а):

Или хотябы так |--|.

Да.
AMAROCK писал(а):

Кстати. Сход 0.05 на одну сторону а суммарный 0.1 ? Или не заморачиваться, а просто в ноль выставить ?

я всётаки за ровный 0 сход Wink
AMAROCK
Dranik писал(а):

я всётаки за ровный 0 сход Wink


Понял... Drinks or Beer
Я почему-то думал, что если колесо наклонить, то оно и так будет стремиться в сторону наклона. И еще сходом его туда подталкивать ?
Поэтому и сделал неправильный сход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы