Страница 1 из 1
Sherhan
Всем привет!
Шевик, утром при старте дает белый дым и нестабильный ХХ после заводки. Прогазовал две три секунды на 1500 обормотов, ХХ становиться ровным, дым исчезает.
В движении дыма нет. Но стоит остановиться, заглушить и подождать десять-двадцать минут, при заводке снова чадит и потом снова все нормально.
Компрессия в норме, точнее везде одинаковая:) Не мерял прибором, хоть и есть возможность. Разгоняется бодро, по трассе бегает 120 ровно, 140 на обгонах. Больше не разгонял, да и не надо. При движении по ровной поверхности 50 км/ч на IV передаче при резком тапке в пол
ровно набираем обороты.
Рекомендуют обратить внимание на маслосъемные, пробег 101000, наверное им пора, Жигуль все-же.
Ваши версии господа?
_Pat_
В лучшем случае колпачки, в худшем - лопнула втулка
Suse
_Pat_
Smile
Это я по личному опыту пишу. Было один в один на Калине. Тоже думал, что обойдусь одними колпачками. Разобрал, начал сдергивать, а вместе с одним колпачком отломилась втулка и по всей длине она была треснутая.
Олег-10
Ну, если
Sherhan писал(а):

утром при старте дает белый дым и нестабильный ХХ после заводки. Прогазовал две три секунды на 1500 обормотов, ХХ становиться ровным, дым исчезает.


Я бы подумал, что просачивается тосол в один цилиндр...
Pardon
Helg-001
У меня тоже первым делом возникла мысль о попадании в цилиндр охлаждающей жидкости, так как дым БЕЛЫЙ, а от масла дым синеватый. Кстати, если ОЖ попадает в цилиндры, то дым имеет ооочень неприятный резкий запах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы