Страница 1 из 1
prok
ВАЗ 2115i, июль 2004, ЭБУ Bosch 7.9.7.
Вчера был на диагностике - рекомендовали поменять ДМРВ.
Купил в БиБи ( 0280218037 ). Когда снял старый, то у него другая маркировка ( 0280218116 ). Этот ДМРВ ставил предыдущий хозяин авто ( говорил мне ). Читал в инете, что эти ДМРВ не взаимозаменяемы.
Однако, после установки нового ( 037 ) машина стала вести себя гораздо устойчевее ( исчезло "подвывание" двигателя и вибрация при прогреве. Вопрос. Насколько "криминальна" установка "не того" ДМРВ и чем это может быть черевато ? Спасибо.
rg-45
prok писал(а):

Насколько "криминальна" установка "не того" ДМРВ и чем это может быть черевато ?


ну вобщемто разница уних в показаниях в основном после 3 000 оборотов,впринципе они взаимозаменяемы но с лазаньем в прошивку и заменой калибровок.вобщемто никакого криминала нет,ДК подтянет,но с родным ДМРВ тяга лучше.полазай по инету,вроде на чиптюнере была инфа где и какой родной стоять должен.
Rover_61reg
prok
А поменять никак?
prok
Спасибо за ответы. Поменять-то можно, но нет никакой гарантии, что старый хозяин поставил "правильный" ДМРВ. Из VIN номера никак не узнать, какой должен стоять?
Rover_61reg
prok писал(а):

ЭБУ Bosch 7.9.7.


prok писал(а):

старый хозяин поставил "правильный" ДМРВ


Как раз таки старый хозяин всё правильно сделал. supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

Как раз таки старый хозяин всё правильно сделал.


Good
prok писал(а):

ЭБУ Bosch 7.9.7.


Цитата:

С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.


http://www.chiptuner.ru/content/sensor
rg-45
т808 писал(а):

http://www.chiptuner.ru/content/sensor


яж точно там видал hehe
т808
rg-45 писал(а):

яж точно там видал


Приказ начальства
rg-45 писал(а):

полазай по инету,вроде на чиптюнере была инфа


Пришлось полазить. Wink
Да и автору у нас понятнее станет.
rg-45
т808 писал(а):

Пришлось полазить.


яж автору предлагал Smile хотя ты любознательный hehe т808
оставь им поле деятельности хоть в инете hehe
prok
Добрый день! Все понятно. Смущает только, что по ПТС авто - июль 2004, а новый ( 116 ) ДМРВ начал устанавиваться с октября 2004.
Контроллер - 2111-1411020-80 ( надпись на ЭБУ ). Версия прошивки -
B103EQ09 ( под ЕВРО2 ).
Rover_61reg
prok
да какая-разница, чего, где и когда начали ставить.
Блок бош7.9.7 - значит 116.

B103EQ09 2111-1411020-80 2111 1.5 8V 12-01-2004 Евро-2 M7.9.7
Huyan
Тут тоже написано, что должен быть 116, только год смущает.
prok
А с типом ЭБУ не ошибся?
Rover_61reg
Huyan писал(а):

только год смущает


B103EQ07
прошивки под этот блок были и в 2003 году.
Huyan
Rover_61reg
Huyan
Цитата:

Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1


там совсем другая ситуёвина - надо к 5 январю прикрутить "более современный" 116 дмрв.
Тимофеевич161
Может кому интересно...

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не "умирает" полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа - и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема.
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд - повторюсь - путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало - и самостоятельно сделать вывод - менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто - заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) - пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее - автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее...
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это "левые" датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без сл
salgal
Добрый день всем.Вопрос актуальный.На сегодня купить 116 ДМРВ не реально рабочий ?Т.Е всё паль везде и на марктеплейсах?ИЛи все же кто то аналоги выпускает?Поделитесь информацией если кто в курсе .
Kuba
salgal писал(а):

Добрый день всем.Вопрос актуальный.На сегодня купить 116 ДМРВ не реально рабочий ?Т.Е всё паль везде и на марктеплейсах?ИЛи все же кто то аналоги выпускает?Поделитесь информацией если кто в курсе .


Весной брал 037бош в автомагазине хорошем,оригинал.
На коробке голограмма с кодом.
Заходил на офсайт производителя через VPN ,все окей.
Работает пока,
Цена кстати 10тыр,была.
витмар
salgal писал(а):

сегодня купить 116 ДМРВ не реально рабочий


Реально,цена нереальная.Я на озоне брал.Ценник 11+.Раза с 3 пришел реально бош.Аналогов с характеристиками бош ни разу не попадалось.
Езди по физическим магазинам,смотри.У нас появились,цена 15-16.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы