Страница 1 из 1
привет думаю поменять главную пару тока
так какую взять?
4,13 говорят для тех у кого 1100
4,3 говорят дури много на максималка не более 140
хочу резвонсть и максималку но без замен рядов
у меня почти стандартный двигатель!
есть ещё 3,9 4,1
я про них не знаю!
подскажите плизз
заранее благодарю!
RijBayCan
Сашка Халтурин
Цитата:

хочу резвонсть


Сделай двигатель! И все будет тип топ. А так если не хочешь потерять в максемалке то 4.1. Хотя я и с 4.3 ее не потерял она просто достигается на больших оборотах.
С 4.3 двигатель просто будет быстрее раскручиваться и не более. ЛС тебе это не добавить и разгон уменьшится на 1 сек. МАХ. Хотя по ощущением будет что все 3-4 .
student
А с ГП 4,3 на 13" тапках в букс не уходил?
К такой ГП (4,3) Наверное нужны 14" или 15" тапки, ИМХО
ES!
4.13 бери максимаолка не упадет, если мотор нормально раскручивается.
С 4.3 на стандартном ряду первая будет вечно шлифовать.
ES!
4.13 и 4.1 это одно и тоже(просто последнее значение округлено) от литровой восьмерки, 3.9 это от восьмерки с двиглом 1.3литра, 3.7 это от 1.5литра восьмерки и на все самары счез такая идет, 3.5 это вроде как от десятки, хотя не уверен.
Все остальные ГП это не заводского производства.
Ну тогда брать ГП 4,13
а кто ставил такую пару какие впечатления будут о ней?
и как с расходом топлива и динамикой
у меня передалнный карбюратор и голова шлифованная
я думаю что пара мне дабавит динамики!
что вы скажите?
ES!
Динамика в динамичном режиме и в экономичном получше станет расход топлива в экономичном режиме будет такойже как и раньше может чуть больше в динамичном режиме ничего не должно измениться.
Это так моё умозаключение по данным от тех, кто юзал такую коробку Smile
так!
я почитал в инете про пары на каких и что стояли!!
21081-91 ГП 4,13
2108-09 ГП 3,9
21083-093 ГП 3,7
так возникает вапрос,какую пару поставить всё таки 3,9-4,13

расскажите про 3,9
что в ней по вашим словам лучше чем 4,13???
ES!
Она(3,9) чуть длиннее, соответственно обороты будут ниже немного на конкретной передаче и скорости.
Но на 4,13 хоть и повыше станут обороты ездить должно быть чуть удобнее даже по городу в экономичном режиме, мотору чуть легче будет раскручиваться, эластичность должна улучшиться.
ES!
Ст. ряд 3,6361,9501,357\0,941\0,784
На третьей на оборотах 200025003000 обмин расчетная скорость для колеса 1757013:
ГП 3,9 - 40,350,360,4
ГП 4,13 - 38,047,557,0

В городе больше 35-55 примерно скорость в потоке вот воткнул третью и поехал Smile
Обороты чуть больше будут движку чуть легче будет Smile
Да и на трассе пятая передача олее рабочая станет Smile
Это ты про какую пару написал?
так у какой более рабочая 5 передача будет 3,9-4,13?
ну так что мне брать то? 3,9?
а какая ксати у десяток стоит пара?
если брать 3,9 которая более низкая чем 4,13 то максималка возрастёт?а динамика как?
ES!
3.9 длинне, а 4.13 короче, я бы взял 4.13 себе Smile
У десяток у 8кл 3.7 у 16кл 3.5 вроде как так у них...
Storkich
Сашка Халтурин писал(а):

так у какой более рабочая 5 передача будет 3,9-4,13?

У 4,1.

Вопрос: почему уменьшиться максималка при паре 4,1?
Я на своей до 170 на 4-й передаче быстрее разгоняюсь чем на пятой, тогда какой толк в пятой передаче? Просто экономия бензина?
ES!
Максималку и нужно на 4 развивать на стандартной коробке, а на 5 бензин экономить, вот на не стандартных коробках с другими рядами 5 обычно делают рабочей, т.е. она обычно чуть длинне стандартной 4 передачи, все остальные покороче и динамика от этого лучше становится.

На 4,13 максималка не должна уменьшиться если мотор в нормальном состоянии обороты будут чуть выше чна макс скорости на паре 3,93,7, но разгон прекратится не из-за того что обороты высокие, а просто мощи не будет движку хватать чтобы дальше крутиться.
Carlos
а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???
Storkich
Carlos писал(а):

а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???

Cкорее всего она у тебя уже стоит.
Carlos
Storkich писал(а):

Carlos писал(а):

а вот вопрос в тему : у меня 1300 пятиступенчатая больше 120-130 не катаюсь , коробка вот накрылась :-( может для 1300 4.13 само то будет???

Cкорее всего она у тебя уже стоит.



в книжке написано 08 -3,9 083 -3,7 или 3,9
я сейчас прочитал в старой книжке по ремонту что на коробках на верхней части крышки картера краской написано маркировка какая стоит главная пара
01-3,9
02-4,1
03-3,7
так где это искать? ктонить видел?
если я поставлю коробку с 1300 где главная пара стоит 3,9
что у меня измениться?
RijBayCan
Storkich писал(а):

Сашка Халтурин писал(а):

так у какой более рабочая 5 передача будет 3,9-4,13?

У 4,1.

Вопрос: почему уменьшиться максималка при паре 4,1?
Я на своей до 170 на 4-й передаче быстрее разгоняюсь чем на пятой, тогда какой толк в пятой передаче? Просто экономия бензина?



Я конечно не знаю какой у тебя мотор, НО:
При реальных 170 км/ч (при условии что в коробке стандартный ряд и 4.1 ГП) обороты будут 6200!!! И я не вижу смысла крутить стоковый двигатель до таких оборотов. т.к. врятли на 4 передачи он до них докрутится.
При паре 3.9, 170км/ч будут достигаться при 5858 обор/мин. Это более реальные обороты. но здесь темболее мощи нехватит.

Если у тебя стоковый двигатель: ТО УВЕРЯЮ у тебя врет спидометр.
RijBayCan
Сашка Халтурин
А вообще я тебе скажу: Бери 4.1 и незабивай себе голову.
Если хочеш взят 4.3 до вместе с 8 или 12 рядом. (с 12 рядом, первая будет даже длинне чем у стандарта).
4.1 - Самый бюджетный вариант.
Storkich
RijBayCan писал(а):

Если у тебя стоковый двигатель: ТО УВЕРЯЮ у тебя врет спидометр.


На спидометре 90 на радаре 82. сверял с Волгой, результаты такие же, вопрос: это только у меня так или на всех зубилах?
RijBayCan: Обороты действительно за пять штук.
se93
Я 50 тыс. езжу на 4.13. Двигатель - 1500карб. Впечатления - лучше, чем на 3.9: разгоняется пошустрее, в пробках трогаться легче, тянет с более низких оборотов. Максималка достигается на 5й передаче, на глаз - не уменьшилась.
ES!
Штатно у любой машины спидометр врет на плюс 10%
Это видимо специально, чтоб сильно не гоняли Smile
Kir
Незнаю с чего вы взяли что на 16ках стоит пара 3.5 Зоводом выпускаются три пары 3.7 стоит на всех десятках и последних зубилках, 3.9 стоит на всех карбах 1.5 и на первых инжиках, 4.13 ставилась на 1100 возможно частично на 1300 (хотя мало вероятно). Все остальные ГП тюненговые. Так что если у вас машина начиная примерно так с середины 2000г то сто пудов стоит 3.7.
Ну а что бы разобратся что там и как на сайте team-rs.ru (что то в этом духе) есть файлик называется speed возмите и посмотрите.
У меня стоит 4.3 на стандартном ряду, в прнципи песня но ряд нужно менять. Из всех рядов на эту пару хорош только 12й. Ну и так ради заметки 4.3 на 12м ряду почти что 3.9 на 18м при стандартной пятой.
Вот и решай что тебе надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы