Страница 1 из 1
механн
Всем здрасьте.На 2131м 10года слетела цепь со звезды коленвала,убила башмак и успокоитель.Но самое неприятное загнуло клапана.Вопрос к инженерам автоваза-почему при наличии проточек в поршнях\под клапана\их всётаки гнёт?Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?javascript:emoticon('Evil or Very Mad')
leon602
на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. тут вопрос должен стоять: какого аллаха цепь слетела на 2х годичной машине. и вопрос этот лучше задать дяде Вове ратующему за отечественный(современный) автопром.
Синицын
leon602 писал(а):

на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки


На 2105 с ремнём ничего не гнёт.
Сергей151
Синицын писал(а):

leon602 писал(а):

на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки


На 2105 с ремнём ничего не гнёт.

2105 ремешковый-он цепные имел ввиду.
nestor
А для чего проточки тогда? Для СЖ?
Сергей151
НЕСТЕР писал(а):

А для чего проточки тогда? Для СЖ?

Для того чтобы немного смягчить удар:)
механн
Какое такое смягчение. Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?
Сергей151
механн писал(а):

Какое такое смягчение. Клапан бьёт в 3х мм от проточки-это как можно объяснить?

Это можно объяснить тем что некоторые решения советских и российских конструкторов необъяснимы...
механн
Вообще мы с товарищем пришли к выводу,что вся эта канитель произошла из за гидронатяжителя цепи который стал пропускать масло обратно .И поэтому при заводке цепь находилась в провисшем состоянии-что ипривело к обрыву башмака и успокоителя со следующим слетанием со звёздочки коленвала.Симптомы были но на них необратили внимания-=1-3 секундный дребезг цепи при заводке.У приятеля 66тыс км пробега-у меня 36тыс и стал замечать такой же шум при заводке но не часто.Буду менять натяжитель -это проще и гораздо дешевле.Ну а по поводу проточек-это останется на совести автоВАЗа,если таковая имеется.
Поршеньковский
механн
Извини, не по теме немного вопрос. У тебя на крокодиле грунт под краской есть?
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский писал(а):

на крокодиле грунт под краской есть?


его есть у всех, но там его следы. Нанометры... куле, нанотехнологии вдейсцтвии. facepalm
Поршеньковский
Увайс Кукуевич писал(а):

его есть у всех


ой не скажи. К некоторым машинам собранным в кооперативе опп нтц это не относится.
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский
у меня тоже я думал что нету, но когда поцарапал домкратом бочину ( ну такой домкрат весёлый, звиняйте), то под краской видно бледное напыление грунтА... что однако, не спасает морду от сплошных сколов.
механн
грунт есть нормльный слой.виден в разных местах и сколы от камней и боевые раны.
Helg-001
На тех «крокодилах», с которыми имел дело, грунт в наличии имелся на всех. Другое дело, что на машинах старых годов его слой явно толще и яркого белого цвета, а на машинах последних годов, слой явно тоньше и более темного цвета. Причем, судя по всему, в случае повреждения грунт достаточно легко отделяется от металла вместе с краской, в результате создается впечатление, что грунта нет совсем.

Заодно по теме проточек (выемок) на поршне.
Я конечно не уверен, что к Нивовскому двигателю это точно относится, но обычно проточки под клапана на поршнях делаются для того, чтобы клапана с поршнем не встречались во время НОРМАЛЬНОЙ работы. У двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент практически соприкасаются с поршнем в процессе закрытия или открытия (ещё не до конца закрылись или уже открываются). И для того, чтобы иметь возможность увеличить фазы газораспределения (закрывать клапана позже, а открывать раньше), не упираясь в это время в поршень, и делают небольшие проточки на поршнях под клапана. Но это не предотвращает «встречу» клапана и поршня при обрыве цепи или ремня ГРМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы