Страница 1 из 1
Vassiliy21120
Может бензин этилированный. Просто предположение.
voda1975
Привет! У меня было так же.Симптомы один в один.Поменяли все что можно-рампу форсунок,3 ДК,нейтрализатор,МЗ,контроллер.Причина была в адсорбере.
SergTel
Lexander писал(а):

Поможите справиться с ошибками: вываливаются одновременно три ошибки :
P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
P0134 Нет активности датчика кислорода
P0171 Система слишком бедная.
При этом при холодном двигателе на ХХ машинка пытается заглохнуть, обороты плавают - приходится держать эти обороты около 2000.
При достижении 40 градусов вроде бы двигатель начинает работать более-менее стабильно (по крайней мере его уже не тянет заглохнуть), но обороты продолжают плавать.
Датчик кислорода менял, и не один раз. Последний раз его хватило на неделю, и все началось сначала (упомянутые три ошибки). Еще раз проверил все провода к ДК (в соответствии с диагностическими картами), все там в норме: 450 мв с контроллера идет, контролька где надо горит, где не надо - не горит. Осталось еще залезть в сам контроллер и там чего-нить поломать Smile . Но пока останавливает от этого шага только мысль, что я не там копаю: может надо ломать РХХ, форсунки (тракт подачи топлива одним словом). Подскжите плз, чегож мне надо ковырять, и как восстановить нормальную работу двигателя.
ВАЗ21103 2000 г, контроллер БОШ1.5.4N. (прошивку не помню)
Пробег 30000 км


При запуске холодного двигателя ДК не дает инфы - значит это не ДК
Посмотри коэфф коррекции скорее всего он в диапазоне 0.7-0.9 значит имеет подсос воздуха или если нет то смолтреть надо более тщательно диагностикой (да и посмотри шпильку вкрученную в ресивер- если ее нет симптомы и ошибки те-же)
SergTel
Lexander писал(а):

Поможите справиться с ошибками: вываливаются одновременно три ошибки :
P0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
P0134 Нет активности датчика кислорода
P0171 Система слишком бедная.
При этом при холодном двигателе на ХХ машинка пытается заглохнуть, обороты плавают - приходится держать эти обороты около 2000.
При достижении 40 градусов вроде бы двигатель начинает работать более-менее стабильно (по крайней мере его уже не тянет заглохнуть), но обороты продолжают плавать.
Датчик кислорода менял, и не один раз. Последний раз его хватило на неделю, и все началось сначала (упомянутые три ошибки). Еще раз проверил все провода к ДК (в соответствии с диагностическими картами), все там в норме: 450 мв с контроллера идет, контролька где надо горит, где не надо - не горит. Осталось еще залезть в сам контроллер и там чего-нить поломать Smile . Но пока останавливает от этого шага только мысль, что я не там копаю: может надо ломать РХХ, форсунки (тракт подачи топлива одним словом). Подскжите плз, чегож мне надо ковырять, и как восстановить нормальную работу двигателя.
ВАЗ21103 2000 г, контроллер БОШ1.5.4N. (прошивку не помню)
Пробег 30000 км


При запуске холодного двигателя ДК не дает инфы - значит это не ДК
Посмотри коэфф коррекции скорее всего он в диапазоне 0.7-0.9 значит имеет подсос воздуха или если нет то смолтреть надо более тщательно диагностикой (да и посмотри шпильку вкрученную в ресивер- если ее нет симптомы и ошибки те-же)
voda1975
О подсосе воздуха говорит коэффициент коррекции впрыска который больше 1,0. 0,7-0,9 нормальный показатель.
Январь
Уфф...!!!! Вроде победил Smile))) Обнаружил подсос воздуха из под резинковой трубки (толстой) системы вентиляции картера. Поменял хомут на нормальный импортный, затянул его , и все заработало ( датчик кислорода стал нормально показывать, ошибки исчезли) Пасиба всем за советы и участие Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы