NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Интересно узнать про BOSCH М 7.9.7
про него сказано - "Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом."
здесь
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1476#aT
написано, что начинают ставить с 09.2003.
кто встречал авто с такой начинкой? как надёжность работы?
на какие модели авто сейчас ставят и насколько реально купить авто с этим ЭБУ, в регионах.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Уже попадался. Вместо МЗ - катушка Бош. Статистики по надежности пока нет.
Spy_64
На форуме 22 лет
Сообщения: 52
Откуда: Саратов
PSP31 писал(а):Уже попадался. Вместо МЗ - катушка Бош. Статистики по надежности пока нет.
Серёга , есть клиент наездил уже 40000 км , вродебы пока только три ДПДЗ поменяли , Арзамасское чудо держится около 10 тысячь , с остальным проблем пока нету
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сереж, из двух тачек с 797, одна была из Саратова. Во как...
vladimir215
На форуме 21 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
hash
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волгоград
DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
hash писал(а):DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
НПП НПС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.
hash писал(а):DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
НПП НТС выпустило новый картридж для ДСТ-2 под МР7.9.7.
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
hash писал(а):DmitryD писал(а):
Чтобы все таки развеять слухи
Действительно новая система ЭСУД на конвейере.
Устанавливается серийно пока только на Самары-2, соответственно двигатель 1.5л 8кл(опытная сборка была и на семействе Самара-1, ВАЗ-2110).
Построена на новом контроллере Бош М7.9.7.
Часть компонентов ЭСУД сменилась: ДМРВ, датчик(и) кислорода, форсунки, вместо модуля зажигания - катушка зажигания 2х2.
Пока в серии только под нормы Евро-2, будет и под Евро-3 естественно.
Конечно будет со временем и для 16-ти кл. двигателей и всех других
.
Будут и отечественные аналоги контроллеров.
Дмитрий Борисович, а какая программа диагностики будет дружить с новым блоком? Мне они еще не попадались, но хотелось бы подготовиться.
В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.
hash
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волгоград
Цитата:В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.
Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
hash писал(а):Цитата:В целом Михаил ответил. Думаю со временем они добавят поддержку и в общий картридж, а также сделают доработку своей диагностической программы и прочего диагностического оборудования. На сегодня ДСТ-2М поддерживает как ЭСУД под Е-2, так и Е-3 на М7.9.7.
Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
А это коммерческая тайна
.
AlexСП
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
А для каких целей 2-й разьем на блоке?
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
AlexСП писал(а):А для каких целей 2-й разьем на блоке?
Нет там второго разъема. Просто данный тип разъема выпускается в двух исполнениях: с 81 контактом и с 121 контактом. Пока хватает и 81 контакта.
Юрий Маслов
На форуме 20 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?[/quote]
А это коммерческая тайна
.[/quote]
Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:
http://scantool.com.ru/81+.jpg
Есть основания полагать, что это произведено не в Польше.
Юрий Маслов
На форуме 20 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
Юрий Маслов писал(а):quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
А это коммерческая тайна
.[/quote]
Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:
http://scantool.com.ru/81+.jpg
Есть основания полагать, что это произведено не в Польше.
[/quote]
DmitryD
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: Тольятти
Юрий Маслов писал(а):quote] Спасибо. Еще вопрос, если можно. У самих немцев этот блок на автомобили ставился, или его специально для нас изготовили?
А это коммерческая тайна
.[/quote]
Желающие получить ответ на коммерческую тайну смотрите изображение полной версии 7.9.7, присланное из Польши:
http://scantool.com.ru/81+.jpg
Есть основания полагать, что это произведено не в Польше.
[/quote]
Какое отношение эта картинка имеет к М7.9.7?
Ровным счетом никакого.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы