Страница 1 из 1
Aleksfvt
При заезде в затяжную горку(10-15 градусов) на скорости 80 км/ч, через метров 200 скороть падает до 50км/ч(4 скорость гашетка в пол), разгон до 100 км/ч по ровной дороге занимает примерно 2 минуты. Даешь газ без сцепления, стрелка с 1000 до 3000 поднимается тяжко, с 3000 до 4000 вообще 5 сек. И это на бензине. На ГБО не ездию, система впрыска промыта, давление в цилиндрах 12атм. Двигатель стал работать шумновато, но на звук, вроде, ровный, не подтраивает, чек не горит и не загорался. Ошибок не дает... Оф. сервис у нас с натяжкой на 3, толком ничего не говорят, все ответы в сторону: -ну это надо смотреть, проверять и т.д., и т.п. А на предложение: - ну смотрите, проверяйте, вот машина... Говорят, что у них нет возможности и все так заняты, приходите позже и вообще это нормальная работа такого авто...
Так что решил тут отписать, может методом исключения найдем причину.
Какие будут предложения, с чего начать?
booroda
Aleksfvt писал(а):

При заезде в затяжную горку(10-15 градусов) на скорости 80 км/ч, через метров 200 скороть падает до 50км/ч(4 скорость гашетка в пол), разгон до 100 км/ч по ровной дороге занимает примерно 2 минуты. Даешь газ без сцепления, стрелка с 1000 до 3000 поднимается тяжко, с 3000 до 4000 вообще 5 сек. И это на бензине. На ГБО не ездию, система впрыска промыта, давление в цилиндрах 12атм. Двигатель стал работать шумновато, но на звук, вроде, ровный, не подтраивает, чек не горит и не загорался. Ошибок не дает... Оф. сервис у нас с натяжкой на 3, толком ничего не говорят, все ответы в сторону: -ну это надо смотреть, проверять и т.д., и т.п. А на предложение: - ну смотрите, проверяйте, вот машина... Говорят, что у них нет возможности и все так заняты, приходите позже и вообще это нормальная работа такого авто...
Так что решил тут отписать, может методом исключения найдем причину.
Какие будут предложения, с чего начать?


проверить на подсос воздуха, датчик положения дросельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, катализатор на предмет забитости, давление в рампе форсунок, модуль зажигание.
http://www.chiptuner.ru/content/docs/ мнфа
Helg-001
Недавно сталкивался с подобными симптомами, в итоге выяснилось, что начала «плавиться» начинка катализатора. После «удаления» начинки все стало нормально. Возможно и у Вас подобное. Но для начала было бы неплохо на диагностику, вдруг проблема не в этом, хотя очень похоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы