Страница 1 из 1
sigaset
Вообщем проблема такая. С приходом небольших холодов до -10 стал замечать, что печка не греет как раньше, воздух теплый идет, но не более того, и с этого же момента стал замечать, что двиг не может полностью прогреться нормально. То есть температура не поднимается выше границы белой и зеленой зоны ни в какую, только в пробке. Грешу на термостат. Еще слышал, чтобы проверить на скорую руку термостат нужно потрогать нижний патрубок идущий от радиатора в термостат. Дак вот он теплый даже при непрогретом до нормальной рабочей температуры двигателя. Вот сегодня вечером приехал, температура была на границе белого и зеленого фона, пробок почти не было, в гараже потрогал патрубок -теплый, радиатор тоже, хотя двигатель не прогрелся до нормальной рабочей температуры.
П.С. прошу прощения за много букв) просто старался все ясно объяснить в полном объеме.
Слава 2107
сам себе ответил
Turist64
Меняй термос. Скорее всего заклинил в открытом положении и гонит тосол по большому кругу.
drap
Turist64 писал(а):

Скорее всего заклинил в открытом положении


И это не совсем плохо, вот у меня с..а, заклинил было в закрытом, вот это ж#@а.
Turist64
Поменяй термос -это не долго и не дорого. Если нет такой возможности или желания - поставь картонку(или газетку) между решеткой и радиатором. Помогает .
drap
Turist64 писал(а):

поставь картонку(или газетку) между решеткой и радиатором.


фигня на постном масле, это поможет в движении на скорости, а так всё- равно двиг. плохо греться будет.
Turist64
Согласен,но без замены термоса-другого улучшения не получится .
drap
Turist64 писал(а):

но без замены термоса


Можно попробовать постучать легонько по нему, мне пару раз помогло. Но лучше заменить, ибо в один прекрасный момент постучать не поможет.
baraban
В свое время у меня было то же самое. Снял термос, бросил в кастрюлю, поставил на газ. Как вода закипела услышал металлический щелчок. Заглянул в кастрюлю, а там лежит довольно большой кусок припоя 63
Понимаю, конечно, что этот мой случай уникальный, но, с другой стороны, чего бы это термосу клинить в открытом положении? В закрытом - понятно: сработалась резина, а вот в открытом? facepalm
Turist64
Заржавел
baraban
Латунный заржавел? nea
drap
Может накипь какая, и что-то куда-то попало (внутри).
baraban
Вот я и говорю, что в моем случае это был кусок припоя сантимотрок 2,5х0,5, плоский, какой-то жеваный.
sigaset
хорошо, всем спасибо. И что самое интересное, до температуры белая-зеленая зона греется вообще быстро, а далее ооочень тяжко, наверное его не заклинило, а просто откравается раньше, чем надо, ну да ладно, в выходные буду заниматься этим, заодно и тосол сменю, давно мечтал уже, руки не доходили
sigaset
сменил термостат, честно говоря улучшений вообще никаких, на улице конечно похолодало малость, но -13 это же не мороз для машины, все как былос прогревом так и осталось, колхозить картонку что ли на решетку радиатора?)
Ездец
Значит и этот термостат неисправный. Поставь картонку если поможет - проблема в нем.
K1
На эту зиму поменял термостат (старый заклинил в закрытом положении) - не понравилась температура открытия. Подпилил на 2,5 мм шток термоэлемента. Теперь езжу с открытым окном. Придет тепло, мне не влом поставить другой термостат с t откр. 80 гр.
K1
Сегодня у нас валил снег и в целом была очень влажная погода. Почти у всех стекла в машинах были запотевшими. А у меня - сухие. Т.е. повышение температуры открывания термостата на 5-6 градусов по сравнению с заводскими 80 работает хорошо и мне нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы