Страница 1 из 1
mXL88
Нет искры с катушки зажигания, машина ваз 2109 карб 99г.в.


Началось всё с того что я сидел и прогазовывал машину, оборотов до 5000.

Потом она заглохла, пытался завести, схватила как будто на 2 поршнях, поторабанила пару сек и заглохла совсем...
Температура на улице была 0 градусов. Температура двигателя 90

Нету искры с катушки зажигания, а машину нужно вести на продажу.

Вообщем у меня коммутатор новый, и есть 1 катушка хз рабочая или нет . Проверил катушки, с обеими нету искры, поменял ВВ провод с катушки, не помогло!

Где капать ???


И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?
Yurik 999
mXL88

mXL88 писал(а):

И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?

- проще проверить лампочкой, при включенном зажигании там должен быть "плюс"

В трамблер (ДХ).

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

mXL88
Проверь по такой схеме
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
mXL88
Yurik 999 писал(а):

mXL88

mXL88 писал(а):

И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?

- проще проверить лампочкой, при включенном зажигании там должен быть "плюс"

В трамблер (ДХ).

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

mXL88
Проверь по такой схеме
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.



Датчик холл и бегунок менял 10 км назад

А искры нету с самой катушки, по етому дальше по направлению смотреть не вижу смысла.

Боюсь не подойдет данным метод (
Yurik 999
mXL88
1. Проверь питание на катушке, если оно есть то -
2. проводом от разъема ДХ на массу (как выше описанно)
если искры нет - остаются коммутатор и катушка, первым подмени коммутатор, потом катушку.
Сколько КМ назад и что менял - роли не играет.

Искры на центральном проводе не будет при неисправности коммутатора, ДХ и катушки
п.1 - проверяешь питание
п.2 - исключаешь ДХ, а далее, подменой, коммутатор и катушку.

А вот если бы, на центральном проводе искра была, а при этом, на свечах нет - бегунок.
т808
mXL88 писал(а):

по етому дальше по направлению смотреть не вижу смысла.

Боюсь не подойдет данным метод


А етаво не баяца надыть а просто проводок ткнуть - дело одной минуты. Smile
Yurik 999 писал(а):

Искры на центральном проводе не будет при неисправности коммутатора, ДХ и катушки


До кучи - проводки (обжима клемм),разъема ДО ЧЯ и самого ЧЯ,цепи в ЧЯ,реле зажигания,замка,замыкания провода таха на массу,ну и наличие ремня ГРМ.
Yurik 999 писал(а):

п.1 - проверяешь питание


Good
kazak1102
т808 писал(а):

,ну и наличие ремня ГРМ.


Так мож его и нету...??? pst
mXL88
Тому кому продал будут разбираться, на тросу довез)

к выходным будет известно что и как
mXL88
Проблема решена, оказалось что проводок датчика холла был оборван бегунком трамблера...

Видимо криво поставил, и провод положил не правильно, когда делал замену. Они когда делали тоже порвали проводок, но со второго раза у них все получилось)
т808
mXL88 писал(а):

оказалось что проводок датчика холла был оборван бегунком трамблера...


Yurik 999 писал(а):

то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной)


supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы