Страница 1 из 1
fallennt
Доброго дня. Имеется ВАЗ 2110, 01г выпуска.
С недавних пор появился странный гул где-то спереди, вроде бы слева, громкость пропорциональна скорости, с скорости выше 60-ти - почти рычание уже, ощущается вибрация на педалях, ощущение что крутится что-то без смазки.
В сервисе был 3!! раза, ничего не нашли, поменяли гранаты левые, ступичные подшибники и остальные гранаты меняли в том году. Крутили слушали все колеса - тишина, подшибники даже не шуршат. Все остальное тоже проверялось - в порядке. Масло в коробке есть. Даже разгонял ее на подъемнике - тишина, воет только под нагрузкой, что делает точную диагностику проблемной. Менять в слепую и дальше все подряд денег не очень есть.

Еще наблюдения - гул меняет громкость в зависимости от положения руля - крутишь в право - притихает, влево - усиляется. То же происходит при работе стоек на волнистом асвальте.

Собственно вопрос - может кто сталкивался с проблемой? Буду благодарен за все высказанные идеи и соображения, ибо два месяца уже понять не можем, что там не так. Спасибо.
LAVik
и всетаки подшипник ступицы
рашид55
Тоже думаю на подшипник!!85%
nikita301
У меня подобная проблема. Только гул увеличивается при повороте руля вправо. Снимал колеса, крутил, вертел, ничего так и не понял. Ездил на сервис, спросил, сказали возможно ступичный подшипник. Пальцем в небо менять тоже особо желания нет. Еще один человек сказал, что может тормозной цилиндр криво стоять и от него идти гул. Кто что скажет по этому поводу?
Gennadiy K
fallennt писал(а):

Крутили слушали все колеса


fallennt писал(а):

Даже разгонял ее на подъемнике


nikita301 писал(а):

Снимал колеса, крутил, вертел, ничего так и не понял.

Попробуйте вывесить колесо и, ударяя по боковине резины кулаком, оценить вибрацию колеса на слух или слегка придерживая его пальцем другой руки за протектор, при этом колёсные болты должны быть затянуты и всякие колпаки сняты или надёжно закреплены.
При износе ступичного подшипника колесо будет вибрировать сильнее или дольше что ль... в общем объяснить трудно, сравните с нормальным колесом.
NAUexx
Тож хотел было на ступичный покивать, ибо по всем симптомам он. По всем..., кроме вот этого:
fallennt писал(а):

почти рычание уже, ощущается вибрация на педалях


На педалях! wwow
Не на руле... И ток под нагрузкой... Мож подушки двигателя? Не?
kotmu
Поюзать резину с другой машины - вероятно, проверить состояние подвески...и уже менять ступичный.
fallennt
Да забыл написать - летняя резина стояла на литье с большим выносом (арбузы), на них рычало жутко уже с 40км\ч. Зиму поставил на штамповки - стало заметно тише относительно литья. Т.е. влияние дисков на проблему имеется, как я понимаю поперечная нагрузка на ступицу, соответственно и на подшипник...

И еще на лете словил яму, да так жестко, что погнуло диск и на резине грыжа вылезла, стойка выдержала, не вытекла... Но завыло немного позже... Может ли сильным ударом деформировать\перекосить в посадочном месте подшипник?

Последний раз редактировалось: fallennt (03 Декабря 2012 11:16), всего редактировалось 2 раз(а)
kotmu
fallennt писал(а):

соответственно и на подшибник...


да. только подшипник Smile
fallennt
Сам я изначально думал именно на подшипники, но... два сервиса, независимо друг от друга, многократно проверив подшипники сказали что они в порядке. Именно это и смутило, и пошли мысли уже в сторону гранат, подшипников валов КПП вплоть до разборки коробки.
kotmu
fallennt писал(а):

и пошли мысли уже в сторону гранат, подшипников валов КПП вплоть до разборки коробки


хреново. для начала попробовать все таки заменить подшипники, потому как дешевле. А так - черт его знает, какие последствия от "неправильных" дисков...
fallennt
kotmu писал(а):

fallennt писал(а):

и пошли мысли уже в сторону гранат, подшипников валов КПП вплоть до разборки коробки


хреново. для начала попробовать все таки заменить подшипники, потому как дешевле. А так - черт его знает, какие последствия от "неправильных" дисков...



Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу? У нас замена подшипников на сервисе стоит дороже самих подшипников. А сама технология замены не сложная, проблема только в том, как их запрессовать туда. Выбить старый я думаю труда не составит, ломать не строить.
NAUexx
fallennt писал(а):

Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу?


Поиском не пробовал пользоваться? Wink
Чти
fallennt
NAUexx писал(а):

fallennt писал(а):

Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу?


Поиском не пробовал пользоваться? Wink
Чти



Пробовал, читал и не раз, съемники это конечно хорошо, но их надо купить. Интересуют альтернативные методы, наверняка люди придумали, как в полевых условиях менять.
Mihail 393
NAUexx писал(а):

Мож подушки двигателя


Скорее всего. У меня на жёстком форсаже рычит. Верхняя шайба опоры двигателя почти касается резины-пора менять.
рашид55
Конечно можно!!Выбивай по беспределу,а вот когда новый запрессовывать будешь,то подшипник садить-стучать по наружной обойме,ступицу садить-упор на внутреннюю обойму.
Mihail 393
fallennt писал(а):

Крутили слушали все колеса - тишина, подшибники даже не шуршат


рашид55 писал(а):

Конечно можно!!Выбивай по беспределу,а вот когда новый запрессовывать будешь,то подшипник садить-стучать по наружной обойме,ступицу садить-упор на внутреннюю обойму.


В Россию можно только верить.
fallennt
Mihail 393 писал(а):

NAUexx писал(а):

Мож подушки двигателя


Скорее всего. У меня на жёстком форсаже рычит. Верхняя шайба опоры двигателя почти касается резины-пора менять.



Все три подушки новые, ставил лично, исключено. На старте и заднем ходе бы стоял дикий грохот по кузову, бывало уже, но в данном случае не то.

Забивать подшибник мне видится как-то не лучшим вариантом, ибо он скорей всего рассыпется где-то на полдороге... В общем понятно, надо брать съемники, чтобы сделать все нормально.
NAUexx
fallennt писал(а):

Интересуют альтернативные методы


Мож и есть... Я свой менял без снятия стойки... Друган из подходящих труб и болтов сделал мне съёмник... Наружная обойма сидела так крепко, что пока её выпрессовывал, смалась опорная стальная пластина съёмника 5-ти мм толщины и резьба на болту...
Так что не крои, купи съёмник, дешевле и быстрей будет. supercool
Владимиръ Владимирович
А можно вставить 2 копейки в тему...
Было давно такая проблема- ступицы менял не помогло. Но вскоре закапала помпа. Вот после замены помпы стало не просто тихо а очень тихо.
Прошло 2 года и начинает меня тревожить опять мерзкий тихий подвывание. Вот я и думаю а не собралась ли опять помпа на замену?
nikita301 писал(а):

У меня подобная проблема. Только гул увеличивается при повороте руля вправо


Аэродинамические расчеты говорят о приходе звука помпы в салон при повороте на право Smile
kotmu
Владимиръ Владимирович писал(а):

Аэродинамические расчеты говорят о приходе звука помпы в салон при повороте на право


pst
fallennt писал(а):

Тогда сразу вопрос - есть ли способ самостоятельно запрессовать подшипники и ступицу?


для качественной установки требуется пресс и оправки. можно в тисках и с кувалдой. работоспособность подшипника определяется и качественной установкой. так-что думай сам.
Диммм
Чтоб не плодить темы: купил передний ступичный СПЗ-4, на нем с одной стороны наружней обоймы фаска в миллиметр - её в какую сторону ставить?
LAVik
по моему бе3 ра3ници Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы