Страница 1 из 2
kabeta
Всем привет! Машина 21099 карб. Собственно проблема у меня такая, горят датчики хола за три дня поменял три датчика cry , слава богу, что я с собой вожу АЗ-1 rlzz . Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10. Сначала сгорел коммутатор я его заменил новым, а сейчас безбожно горят датчики хола. У меня к вам вопрос неужели из-за этого может гореть электроника? Правда за неделю до этого я поменял реле-регулятор так как была жуткая перезарядка. P.S замену ВВ проводов проводил по причине, что долбили меня током, на свече лопнула керамика на другой сгорел электрод.
rg-45
kabeta писал(а):

что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода


это как?
kabeta
rg-45 писал(а):

kabeta писал(а):

что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода


это как?

Силикон сменил на провода с медной жилкой внутри.
gromgor
То датчик Холла,то коммутатор,то свечи,то провода пробивает... Напрашивается вывод,что с напряжением бортсети беда(новый регулятор - не значит хороший). Сейчас точно не помню,но датчик Холла может сгореть вроде бы только от неправильного питания.
В первую очередь проверить напряжение бортсети на разных режимах работы двигателя и при разной нагрузке. Проверить надёжность и чистоту контактов генератора,аккумулятора и масс. Ну и жгут проводки от датчика до коммутатора.
Есть ещё дикая мысль,что ВВ провода могут пробивать на провода датчика,но это больше из области фантастики,как мне кажется.

P.S. А точно датчики сгорают? Как определил?
kabeta
P.S. А точно датчики сгорают? Как определил?[/quote] Еду еду заглох, подключил АЗ-1 завелась доехал до магазина купил новый датчик хола поменял поехал дальше. На вторй деннь опять еду еду заглох подключил АЗ-1 поехал в магазин и так три дня подряд.
bibikin
Какие были коммутаторы?
У винницкого коммутатора ВТН 0529.3734 заявлена защита датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.
В Украине в магазинах должны быть распростанены.
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
kabeta
bibikin писал(а):

Какие были коммутаторы?
У винницкого коммутатора ВТН 0529.3734 заявлена защита датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.
В Украине в магазинах должны быть распростанены.
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html

У меня кстати такой и стоит, правда на моём нету голограммы как на том , что по ссылке. Завтра буду ещё один датчик хола покупать, за одно и коммутатор другой куплю как на ссылке с голограммой. Может мне просто глючный попался, да и датчики я Калужские покупал завтра возьму Московский.
harddriver
kabeta А зачем ты поменял ВВ провода, имеющие нужное сопротивление, изоляцию, помехозащищенность и т. д., на куски кабеля с непонятно какими характеристиками? Решил обогатить производителей запчастей? facepalm
Dranik
kabeta писал(а):

горят датчики хола за три дня поменял три датчика


у меня на 15 карбовой тоже горели, пока не купил новый трамблёр в сборе,
видать датчики отдельно г@$но полное были facepalm
laika
датчики Холла вполне могут дохнуть из-за "левого " коммутатора, ещё одной вероятной причиной могут быть импульсные броски напряжения ,либо завышенное напряжение бортсети-косяки "таблетки"
kazak1102
kabeta писал(а):

. Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10.


Сам же и определил причину... Не...???
ВВ-провода с нулевым сопротивлением, свечи с нулевым сопротивлением... Всё это до кучи поставило коммутатор в неловкое положение, мягко говоря...
Всё вернуть на места и радоваться жизни, думаю так... supercool
kabeta
harddriver писал(а):

kabeta А зачем ты поменял ВВ провода, имеющие нужное сопротивление, изоляцию, помехозащищенность и т. д., на куски кабеля с непонятно какими характеристиками? Решил обогатить производителей запчастей? facepalm

Если честно так я иммено так и решил.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

laika писал(а):

датчики Холла вполне могут дохнуть из-за "левого " коммутатора, ещё одной вероятной причиной могут быть импульсные броски напряжения ,либо завышенное напряжение бортсети-косяки "таблетки"

У меня на это подозрение и падает, или коммутатор глючит или реле-регулятор мозги парит. После замены реле я не удосужился измерить напряжение в сети.
kazak1102
kabeta писал(а):

реле-регулятор мозги парит.


Да ладно... Это легко проверяется мультиметром и совсем даже врятли, шо РН будет выжигать датчики Холла, и только... Pardon
А коммутатор УЖЕ косячный, думаю... Ушатан дикой нагрузкой...
kabeta
kazak1102 писал(а):

kabeta писал(а):

. Всё началось с того, что я сменил ВВ тесла на обычные медные провода и заменил свечи NGK bpr6e на А17дв-10.


Сам же и определил причину... Не...???
ВВ-провода с нулевым сопротивлением, свечи с нулевым сопротивлением... Всё это до кучи поставило коммутатор в неловкое положение, мягко говоря...
Всё вернуть на места и радоваться жизни, думаю так... supercool

Я сначала хотел также сделать! Но у моего приятеля на карбовой восьмёрке уже два года стоят такие же провода Камянець-подольские и стакие же свечи Московские "РУССКИЙ СТАНДАРТ" совместного производства с бош. И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.
kazak1102
kabeta писал(а):

И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.


Про мурзилку то оно так... Но токо она на систему стандартной комплектации с коммутатором и катушкой, которые на конвеере ставились...
А у друга коммутатор какой...???
Рекомендую сходить в карбоФАК, там есть много про коммутаторы (т808 давал данные), мож там чего нароешь... У тебя причинноследственная связь конкретная же... Заменил, и началось... Pardon
Я тож копну туда же на досуге... Не было вопросов - не копал, а терь любопытно...
kabeta
kazak1102 писал(а):

kabeta писал(а):

И на проводах не большое сопротивление есть от 0.9 до 2.5 ома. В мурзилке написано, что должны стоять именно такие провода с сопротивлением не больше 2.5 ома, свечи А17ДВ-10.


Про мурзилку то оно так... Но токо она на систему стандартной комплектации с коммутатором и катушкой, которые на конвеере ставились...
А у друга коммутатор какой...???
Рекомендую сходить в карбоФАК, там есть много про коммутаторы (т808 давал данные), мож там чего нароешь... У тебя причинноследственная связь конкретная же... Заменил, и началось... Pardon
Я тож копну туда же на досуге... Не было вопросов - не копал, а терь любопытно...

Я только что купил новый коммутатор как по ссылке с голограммой и сравнил с тем что у меня стоит. Они как бы оба винницкие но тот, что с голограммой более качественно сделан. На моём пластик не ровный в стыках, есть следы отлива возможно это палёнка какая то. Сейчас буду менять датчик хола и к приятелю поеду мерять напряжение в сети.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Dranik писал(а):

kabeta писал(а):

горят датчики хола за три дня поменял три датчика


у меня на 15 карбовой тоже горели, пока не купил новый трамблёр в сборе,
видать датчики отдельно г@$но полное были facepalm

Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn
kazak1102
kabeta писал(а):

у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа


А шо трамблёр...??? Ну разве с бегунка куда шьёт в ненужное место, то ко врятли... Pardon
neonman63
kabeta писал(а):


Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn


сколько он у тебя уже бегает? помоему от него там внутри уже ничего не осталось)
Dranik
kabeta писал(а):

Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа


не, я не претендую на истину , просто высказал как у меня было.
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

А шо трамблёр...??? Ну разве с бегунка куда шьёт в ненужное место, то ко врятли...


Главное чтобы резистор в бегунке нормальный и правильный был, а шить может только при треснутой крышке.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

а шить может только при треснутой крышке.


Может, но не к датчику Холла... Drinks or Beer
Yurik 999
kabeta писал(а):

Сначала сгорел коммутатор я его заменил новым, а сейчас безбожно горят датчики хола.


Коммутаторы горят при пониженном напряжении или плохой массе.
Сейчас зима, потребителей включено много, проверяй как ведет себя новый РН при большой нагрузке. Pardon

Кстати при плохой массе коммутатора ДХ тоже горят на раз-два! supercool
kabeta
neonman63 писал(а):

kabeta писал(а):


Я не очень то и сильно хочу менять трамблёр, у меня на нём стоит магическое клеймо"СДЕЛАНО В СССР" мне это даёт некой силы бодрости духа gpn


сколько он у тебя уже бегает? помоему от него там внутри уже ничего не осталось)

У машины пробег не большой 110000км она к нам от буржуев приехала, двигатель без ремонта, масла не берёт компрессия в норме, только в головке, что то стучит не могу понять, что. Трамблёр летом перебирал там всё пучком люфтов нет бронзовая втулка в норме, только сальник поменял масло в нем было.
Yurik 999
kabeta
Проверь, возможно при замене коммутатора "прохлопал" корончатую шайбу (ставится на шпильке между кузовом и коммутатором) и из за этого у коммутатора не очень хорошая масса.
Первые признаки плохой массы - коммутатор сильно греется и горят ДХ.
kabeta
Собственно по моему нашлась проблема моих бед! Замерял я напряжение на клеммах скачки были от 12 до 19 вольт и это на холостом ходу! Заменил я на новое реле, сейчас в пределах 13.8-14.2 но при включенных потребителях тобишь свет, печка, обогрев заднего стекла напряжение падает до 11.5-12 вольт на холостом ходу, при оборотах немного поднимается. И лампочка зарядки горит, хотя она всегда горела. У меня высокая панель с венгерской приборкой, там в место лампочки светодиод стоит. Как вы думаете чем ещё проблема осталась? Может ещё диодный мост глючит?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):

kabeta
Проверь, возможно при замене коммутатора "прохлопал" корончатую шайбу (ставится на шпильке между кузовом и коммутатором) и из за этого у коммутатора не очень хорошая масса.
Первые признаки плохой массы - коммутатор сильно греется и горят ДХ.

А у меня её там и не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы