Страница 1 из 1
беспокойный
Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле проблема в третьем? Сомнения возникли из-за разглядывания выкрученных свечей.
alex-7
на моей таких ошибок не было,пропуски в 4 цилиндре-значит реально в четвёртом
NAUexx
беспокойный
Имхо, врядли... Эти пропуски выставляются на основе анализа изменения частоты вращения КВ после зажигания в конкретном цилиндре. Если роста частоты не произошло - пропуск. Вроде так.
alex-7 писал(а):

на моей таких ошибок не было,пропуски в 4 цилиндре-значит реально в четвёртом


alex-7 писал(а):

январь 5.1


А я думал, что в Я5 анализа пропусков воспламенения нет.... Pardon
alex-7
походу есть Pardon
NAUexx
alex-7 писал(а):

походу есть


Что за ПО?
И что за БК?
Просто в списке ошибок для Я5.1, М1.5.4 и МР7 ошибок с Р0300 (множественные пропуски восплам-ия) по Р0304 (пропуск в четвёртом) в моём БК нет вовсе.
Я так понял, что сей анализ ток для систем типа М7.9.7 (Я7.2) и выше. Pardon
alex-7
NAUexx писал(а):

Что за ПО?


когда вылезали ошибки была j5v05n35
NAUexx писал(а):

И что за БК?


мультитроникс х10
NAUexx писал(а):

Я так понял, что сей анализ ток


в редакторе открой эту прошу там есть пункт"ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ"
NAUexx
В редакторе то видел.
А вот "в натуре" на БК с Я5 - ни разу. Потому и интересуюсь.
Вечером гляну паспортину ещё на один БК, мож хоть он будет "видеть" эти ошибки для Я5.
alex-7
ну что- разобрался?? Drinks or Beer
NAUexx
alex-7 писал(а):

ну что- разобрался??


Это мне вопрос или ТС?
Если мне, то я особо то и не путался... Я видел в редакторе,что в прошивках для январей, начиная с серии "К" вроде, введена была диагноза пропусков. А вот чтоб кто-то из владельцев январей с этими прошивками жаловался на то, что их БК ругается на пропуски... Pardon
Ну не попадались такие "счастливчики", чтоб с такой прошивкой на Я5, с БК, умеющим "читать" эти пропуски, да ещё и с самими пропусками как таковыми.
Есть у мну такой БК - ТС2112V345... Вроде умный. Smile
Но видно древний, читает блоки ток до Я5 (Я7 и М7.9.7 уже "не берёт", во всяком случае в паспорте на него этих блоков среди поддерживаемых нет).
Ну дык и вот... в его паспортине в списке ошибок по Я5 нет ошибок с Р 0300 по Р 0304.
В моей "Гамме..." есть, но она и "читает" блоки до М7.9.7...
К тому же, что не крик о помощи по пропускам, так от владельцев 7.9.7.
Вот и подумалось, чтов январях этот алгоритм "сыроватый", не работает... Pardon lol1
alex-7
NAUexx писал(а):

Это мне


вопрос тебе.разжевал всё понятно
NAUexx
alex-7
Кстати, для общего полового т.с.... Smile
alex-7 писал(а):

когда вылезали ошибки была j5v05n35


А сейчас какая? Тунинх?
Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?
alex-7
щас стоит J5F05T10_037 на базе j5v05n35-соответственно диагностика пропусков есть. раньше стояла new J5VTX666- в ней уже нет такого
NAUexx
alex-7 писал(а):

щас стоит J5F05T10_037 на базе j5v05n35-соответственно диагностика пропусков есть


Понятно... А сами то пропуски хоть раз фиксировались? Ну, т.е.
NAUexx писал(а):

Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?


Почему спрашиваю? Где-то год назад с одним челом "баловались" с его машинкой, прошивку точно не помню, но точно с диагнозой пропусков уже, Я5. Как раз и ожидал увидеть эти пропуски, ибо с помощью спец-приблуды на работающем моторе отключали по одной форсунки, ну типа вклад цилиндров меряли... Smile
Т.е. получается, что мы эти пропуски сами и организовывали. Двиг троил есно, но чтоб какими-либо ошибками "кидался" - не помню... Pardon
d.dmitry
беспокойный писал(а):

Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле

По номеру ошибки должно правильно быть.
В смс-диагностик напутано в счётчике пропусков, номера циллиндров не соответствуют, и по управлению форсунками вроде тоже.
alex-7
NAUexx писал(а):

Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?

Почему спрашиваю? Где-то год назад с одним челом "баловались" с его машинкой, прошивку точно не помню, но точно с диагнозой пропусков уже, Я5


так щас вспомню!где то была тема-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444 она прогрессировала в пропуски воспламенения,тобишь день ездишь нормально, а в другой день пропуски и двиг троит. стояла прошива 92 2008 J5V05NL54, ради эксперимента прошил J5VTX666-итог: двиг троит, а чек не горит и БК не регистрирует пропуски. ЛАДНО думаю. прошил j5v05n35-чек загорелся и БК заработал.ну и со стандартной прошей начал искать неисправность.
NAUexx
alex-7
Усё понял, спс! Drinks or Beer
Значит у нас какой-то косяк с прошивкой был.
alex-7
таги-и-и-и-и-л! Drinks or Beer Drinks or Beer
На Я.7.2 тоже показывал периодически пропуски в 1 и 4 горшках, троило бывало.

Проблема оказалась в немного перетертом проводе от датчика вращения коленвала (за двигателем с левой стороны, ваз-2114) - после ремонта этой части проводки и замены на два коаксиальных кабеля - проблема исчезла.
беспокойный
d.dmitry писал(а):

беспокойный писал(а):

Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле

По номеру ошибки должно правильно быть.
В смс-диагностик напутано в счётчике пропусков, номера циллиндров не соответствуют, и по управлению форсунками вроде тоже.

Прочитал, что на блоках Бош цилиндры считаются по порядку воспламенения, типа 1-3-4-2.
На М73 не так же случайно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы