Страница 1 из 1
max9000
Доброго времени суток!

Двигатель:
Именно с приходом жары, т.к. в остальной период такого не было, а прошлым летом тоже в особо жаркие дни часто случалось:
каких либо зависимостей остановки двигателя не выявил - может заглохнуть стоя на светофоре или во время езды, может каждую минуту глохнуть, а может и неделю работать исправно.
Слышу 2 щелчка реле и он глохнет, будто выключили зажигание (если б не было топлива он бы еще подергался чуть) при этом лампочки на приборке горят, как нив чем небывало и заводится нормально.
Ошибок бк не фиксирует. Массы протянуты + отдельный провод массы от акб к эбу.

КПП:
При включении 2й передачи, примерно во второй половине хода ручки кпп, в нее отдается 2-3 ?стука? ?щелчка?
Иногда это не проявляется до прогрева, но в основном присутствует изначально. Звуки абсолютно не те, если например не до конца выжать сцепление или при смерти синхронизатора поначалу именно такие ?удары?

Пробег 67тыс.км

Оймногабукав facepalm
Jnek
Вообщем смотри, у меня ваз 2112 1.5 8кл, 2004 г.в., стоит БК, точно не помню название, была подобная проблема, когда едешь, глох двигатель причем безосновательно, когда ему вздумается, долго я ездил по сервисам был у офиц. дилера. вообщем ни кто ничего толком сказать не мог, однажды нашел дедка лет 70 который и говорит ваши компьютеры г*** но полное и выдернул проводок под бардачком какой то тоненьки, и все, раньше БК показывал темп двигателя обороты, итп. теперь нет, за то не глохнет, я так понял что этот проводок связывал БК с двигателем. удачи в ремонте
max9000
Спасибо, хоть кто-то ответил!!
99,9% он выдернул провод k-line бк. Только что он делал в бардачке? Ведь разьем диагностики под рулевой колонкой.
Попробую воспользоваться вашим советом, вдруг бк глючит, у вас не такой случайно ?

И что странно - это только летом... может сам бк перегревается? хотя при использовании и в более жарких условиях все было нормально.
AMAROCK
max9000 писал(а):

Слышу 2 щелчка реле и он глохнет


Проверь питание ЭБУ. Отдельный провод с плюса АКБ уходит в косу проводки. В начале этот провод как-бы в резиновой, черной изоляции. Дальше переходит в красный (вроде) толстый.
Jnek
нее я сам видел и следил за ним, что он делает( ну так для опыта) смотрю он открулил слева внизу центральной консоли под бордачком, какие то шурупчики, достал проводок и отключил его там клема обычная какая то как от динамиков, на не похожа и все, теперь вообще без проблем. а компьютер у меня не такой, но дисплей такой же синикй и буквы такие же.
max9000
AMAROCK писал(а):

Проверь питание ЭБУ


Провода все в отличном состоянии, за них дергал, шевелил во время работы двигателя и хоть бы что... И происходить это может стоя на месте.

Jnek писал(а):

он открулил слева внизу на центральной консоли под бардачком, какие то шурупчики, достал проводок и отключил его там клемма обычная какая то как от динамиков


Может к-линию к бк тянули сразу с разъема (врезались) или воткнули в разъем иммобилайзера. Кстати блок апс присутствует?
Просто я не могу представить какой провод влияет на показания бк и идет не к бк...

Сегодня ездил, не глохла. Если разъем к-линии бк вытащить из штекера при раб. двигателе и вставить обратно - ничего не глохнет.
Jnek
что такое апс?! Smile
могу посоветовать только отключить этот разъем и поездить дня 2-3, если все ок, то и так и ездить.
max9000
Jnek писал(а):

что такое апс?!


это иммобилайзер у 2110 апс-4, приоры/калины апс-6.
Jnek писал(а):

могу посоветовать только отключить этот разъем и поездить дня 2-3, если все ок, то и так и ездить.


Эх... проблема-то что она может и неделю не глохнуть lol1

По кпп что-нибудь кто может подсказать?
Jnek
у меня синхронизатор 2 передачи хрустит, а у Вас, даже не знаю что может быть. слышал что посторонние звуки могут в кпп быть из за старого масла или недостатка его. а точно в кпп щелчки? может на самой ручке, под кожухом?!
max9000
Об поперечину бить не может, да и звуки были бы другого характера, а тут именно, как зубьями отдает.
Jnek
ну тогда мне кажется синхронизатор....
max9000
Сегодня на досуге попереключал на месте с заглушенным двигателем передачи и вот интересно, что даже так в конце хода натыкается на шестерни, также 3я, 4я вобще плавно - плавно, 5я будто весь ход трется об что-то шершавое, 1я тоже нормально.
Может вилка?
Больше ни у кого ничего не выходило из строя в кпп при 60тык?
Хочу сам делать... и надо по деньгам посмотреть.
!Lnur
max9000 писал(а):

Массы протянуты + отдельный провод массы от акб к эбу.


Не в первый раз всем повторяю: тянуть массы бесполезно - плохой контакт не под гайкой а в точке обжима наконечника на проводе.

Отдельный провод массы от ЭБУ надо тянуть не на АКБ, а на движок, т.к. генератор стоит на движке и это он является источником тока при работе.

Наверняка проводок между минусом АКБ и кузовом уже рассыпается. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы