Страница 15 из 21
витмар
Есть кронштейн колдуна,он толи нового образца,толи калиновский,короче регулировка болтом со стороны штока.Он на 15&ку встанет?
Alexandr008
витмар писал(а):

Он на 15&ку встанет?


Да. Приоровский. Я себе ставил. Только кронштейн отдельно вряд ли найдешь. В сборе с колдуном идёт.
витмар
Да я где-то видел,поищу.Интересно,а восьмерочный можно так переделать?Или там какие различия,ну кроме болта?
Alexandr008
витмар
Можно. Сверлят, гайку приваривают, болт вкручивают и тоже самое получается

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

https://www.drive2.ru/l/829415/
Вот Кириллу делали.
NAUexx
rg-45 писал(а):

только я вижу два левых?


Плохо смотришь. supercool
-Viewer- писал(а):

rg-45 писал(а):
только я вижу два левых?
Возможно


Ещё раз... Тормозить я начал ещё на своей полосе, всё чётко, все четыре "копыта" дымили как положено. lol1
А когда понял, что не успеваю, слегка ослабил педаль и попытался отрулить влево. Именно этот момент на фото. А теперь включите голову и прикиньте, как перераспределится вес авто относительно продольной оси и как это повлияет на следы. ЗЫ: на авте АБС нету! Wink
х123ас
Так в том то и дело, если ты рулишь влево, то правая сторона должна загрузиться, и оставить жирные следы. А у тебя левая сторона начертила. Но вообще всё это такое, можно думать что колеса не шли в юз из-за зацепа, и колесо просто вращалось... Но такое имхо не возможно, когда уже такое оттормаживание, там юз и так и так.
NAUexx
х123ас писал(а):

Так в том то и дело, если ты рулишь влево, то правая сторона должна загрузиться, и оставить жирные следы.


Всё с точностью до "наоборот". Когда подумаешь и одуплишь, то все срастётся. Wink
Ещё раз подсказка: машина без АБС. Wink
х123ас
NAUexx писал(а):


Всё с точностью до "наоборот". Когда подумаешь и одуплишь, то все срастётся.


Угу, конечно, законы физики работают по другому на твоей машине. Надоело уже спорить честно говоря, то барабаны в идеале целую вечность, теперь при повороте налево правая сторона разгружается...
NAUexx
[х123ас, ты можешь сколько угодно апеллировать к законам физики, но спорить с тем фактом, что одно и тоже тормозное усилие на разных осях может создавать РАЗНЫЙ тормозной момент, ну и, соответственно, оставлять разные следы, даже ты спорить не сможешь. Wink
Включи уже головушку то... Два колеса застопорили одним (одинаковым) тормозным усилием. Только одному создали большее сопротивление, чем другому. Что будет? Тому, кому создали бОльшее сопротивление (в моём случае правая сторона) будет проворачиваться, не оставляя юзового следа. С противоположной стороной сам допетришь... или надо пояснять?
х123ас
NAUexx писал(а):

[х123ас, ты можешь сколько угодно апеллировать к законам физики, но спорить с тем фактом, что одно и тоже тормозное усилие на разных осях может создавать РАЗНЫЙ тормозной момент, ну и, соответственно, оставлять разные следы, даже ты спорить не сможешь. Wink
Включи уже головушку то... Два колеса застопорили одним (одинаковым) тормозным усилием. Только одному создали большее сопротивление, чем другому. Что будет? Тому, кому создали бОльшее сопротивление (в моём случае правая сторона) будет проворачиваться, не оставляя юзового следа. С противоположной стороной сам допетришь... или надо пояснять?

На практике когда ты ударил по тормозам и идёшь в юзе, там уже пофиг на все эти загрузки осей, сопротивления - колеса заблокированы. И зацеп будет всё равно ниже чем усилие удерживающее колеса, если конечно все они одинаково тормозят. То что ты там дозировал усилие не нужно рассказывать, не было бы тогда таких следов в принципе.
NAUexx
х123ас, тут можно "теоретизироать" до безобразия.. На практике следы всех 4-х копыт были до момента "отруливания". К сожалению, они в эту фотку не попали. Ещё раз - лично мой тарантас даже сейчас тормозит ровно всеми 4-мя копытами! lol1 И это подтвердил недавний тест на "барабанах" при прохождении ТО. Огрехи были только с ручником, о чём я и писАлся в соответствующей теме, и которые я уже решил... с несколько непонятным для меня способом. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

х123ас писал(а):

На практике когда ты ударил по тормозам и идёшь в юзе,


NAUexx писал(а):

когда понял, что не успеваю, слегка ослабил педаль


Wink
-Viewer-
витмар
Alexandr008 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/829415/


Только на болт надо контрагайку накручивать, чтобы пока он не приржавеет никуда не крутился Smile.

NAUexx писал(а):

тут можно "теоретизироать" до безобразия


Воистину так Smile. Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят.
Да и по большому счёту зад на ровность не очень влияет - прошлой зимой я без заднего правого катался и можно сказать даже не замечал этого, почему, собственно, ремонт трубки дожил до плановой замены балки, которая состоялась месяца через 2 Smile.
витмар
-Viewer- писал(а):

надо контрагайку накручивать


Ну это и так ясно.
А плановая замена балки-это что?Какая то фича немцев?
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

Только на болт надо контрагайку накручивать, чтобы пока он не приржавеет никуда не крутился .


Или пружину

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

-Viewer- писал(а):

Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят


Я на одной и той же практически машине ездил с барабанами, теперь с здт. Разницы нет в торможении. Только чуть более резче и с здт схватывают (ход свободный меньше). Ну и будет разница на затяжных спусках, когда тормоза сильно нагреются. (опять же, если за рулём чайник и не в курсе про торможение двигателем)
Если ты сравниваешь тормоза ваза своего с тормозами пассата, то они заведомо лучше.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

-Viewer- писал(а):

Да и по большому счёту зад на ровность не очень влияет


А у меня практика об обратном говорит.
Я когда сделал осевую схему, все равно был перекос. До того момента, пока не заменил подклинивающие немного тросы ручника. Pardon
Уточню, перекос был именно при экстренном торможении. При обычной езде все казалось норм
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят.


Именно нормально... для ТАЗа. Smile Да, диски лучше, но... Оно ТАЗу надо? Smile Полагаю, это - вопрос религии. Pardon
Alexandr008 писал(а):

был перекос. До того момента, пока не заменил подклинивающие немного тросы ручника.
Уточню, перекос был именно при экстренном торможении. При обычной езде все казалось норм


Я вообще не одуплил... vst Как подклинивающие тросы ручника влияли на основную тормозную систему при экстренном торможении? wwow Или ты экстренно ручником тормозил, а не педалью?
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Я вообще не одуплил... Как подклинивающие тросы ручника влияли на основную тормозную систему при экстренном торможении? Или ты экстренно ручником тормозил, а не педалью?


Сам хз. Но теория такая. Ржавый трос клинил и не отпускал колоду до конца от барабана. И при экстренном торможении колодка эта чуть раньше начинала тормозить, от сюда и неравномерность. Pardon
Если не так, то я хз какие ещё могут быть варианты.

ПС когда боролся с перекосом, поменял барабаны и колодки. Не помогло. Сделал осевую схему. Помогло частично. Думаю, ***** таз, ну что тебе ***** ещё то нужно. hehe оставались только тросы. Хоть я на тот момент логики не видел, полез смотреть. Рубашка дырявая с правой стороны и трос ходил там с усилием. Поменял и все стало как хотел.
-Viewer-
витмар писал(а):

А плановая замена балки-это что?Какая то фича немцев?


Это фича после 4х куриц-наездниц (возможно больше, 4 в птс-е прописано) и ащётов-"мастеров". Собственно, перечень не ограничен только балкой, там ещё с полсотни позиций было Smile.

Alexandr008 писал(а):

Если ты сравниваешь тормоза ваза своего с тормозами пассата, то они заведомо лучше.


Тормоза я сравниваю для прошлого Таза, у меня были все варианты тормозов Smile. Да и на счёт заведомо лучше - нифига. Вакуумник и передние механизмы моей версии откровенно слабоваты.

NAUexx писал(а):

Оно ТАЗу надо? Smile Полагаю, это - вопрос религии.


В принципе да. Кому-то хватит пары случаев откладки кирпичей, а кто-то через 5 минут забудет такой случай и никаких мер предпринимать не будет Smile.
Alexandr008
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):
Поэтому покуда не покатался с дисками, не надо настаивать что барабаны нормально тормозят.

Именно нормально... для ТАЗа. Да, диски лучше, но... Оно ТАЗу надо? Полагаю, это - вопрос религии.


Кстати да. Для зубил намного больший приход в торможении будет от установки 14 тормозов и вут+гтц от нивы.
витмар
Здт от лукаса стоят порядка 24 тыс.,другие по 19(это за полные комплекты)Я так понимаю что узаконить их можно,но финансово вытянет почти таже сумма что за сами здт.У нас в деревне на ТО без отметок точно не пропустит.
kazak1102
витмар писал(а):

ТО без отметок точно не пропустит.


На ТО барабаны, Прошёл, перешёл на ЗДТ...??? Не...??? Very Happy
NAUexx
витмар писал(а):

Здт от лукаса стоят порядка 24 тыс.,другие по 19(это за полные комплекты)Я так понимаю что узаконить их можно,но финансово вытянет почти таже сумма что за сами здт.


Вот я и повторяю свой вопрос: а оно надо? Smile В смысле, нахрена козе баян. pst

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Alexandr008 писал(а):

И при экстренном торможении колодка эта чуть раньше начинала тормозить, от сюда и неравномерность.


Хм... может и так. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

а оно надо?


Не ну если канолевый авто взять,то мож еще стоит заморочится.Но когда это 30-50 % от цены авто,тут да
NAUexx писал(а):

нахрена козе баян


Поеду похоже завтра за новым колдуном.Тот раз смотрел,но там все днище сырое было,не увидал.Сегодня глянул все сухо,а вот где шток сыровато.
NAUexx
витмар писал(а):

Поеду похоже завтра за новым колдуном.


Только не повтори мою ошибку... facepalm Я тоже, когда решил разобраться с тормозами в "заду", сразу купил новый колдун.... facepalm
Который в итоге и не понадобился. facepalm lol1
Сделай так: вывеси "жопу", посади кого-нить лёгкого за водилу, пускай нажимает педальку тормоза. А сам с ямы (или с лежака) смотри, выдвигается ли при этом шток колдуна. Если двигается, то новый тебе и нахрен не нужен (разумеется, при условии, что этот не ссыться)! Что делать дальше? Чтём вот эту тему и АККУРАТНО делаем ВСЁ, что в ней описано. Лично мне именно эта тема помогла привести задние БАРАБАННЫЕ тормоза в порядок. Pardon
Не буду оспаривать, что дисковые были бы лучше... Но... с учётом нынешних реалий по узакониванию и цен на сами диски лично мне диски "в зад" на ТАЗу и нахер не упёрлись. supercool Pardon
витмар
NAUexx
Шток двигается,а вот вокруг манжеты все отпотело,не капает,но и не сухо как все остально.
Dranik
витмар писал(а):

Есть кронштейн колдуна,он толи нового образца,толи калиновский,короче регулировка болтом со стороны штока.Он на 15&ку встанет?


встанет,
я ещё в то время покупал себе и ставил. тут где то постилось .
Alexandr008 писал(а):

Да. Приоровский. Я себе ставил. Только кронштейн отдельно вряд ли найдешь. В сборе с колдуном идёт.


есть и отдельно этот кронштейн сейчас тем более, я покупал когда этот удобный кронштейн только появился и то умудрился взять одним кронштейном, сейчас думаю проблем с этим уже нет, как наверное и колдуна как такового нет уже на Вазах или есть ещё Ваз с колдуном hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы