ВАЗ21099, 5.1.1, Р-83, 17 тыкм.
Странное поведение УОЗ (ма маршрутнику):
на 2500 оборотах колеблется в районе 36-38 (!!!)
На холостых 7-16, причем то 7, то 16...
Это нормально???
(кстати, корр. СО -0.93)
Бензин 92, свечи чистые.
Причина копания в параметрах - повышенный расход и нестабильный ХХ. Ранее была смена датчика детонации, а когда на СТО прикручивали новый, никакими динамометрами в принципе не пользовались...
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
На 2500 обминах нормально. На ХХ - разброс большой. На исправном двигателе в районе 14-16 на ХХ примерно и "гуляет" +-1-2 градуса.
Содержание СО какое? Неустойчивый ХХ может быть из-за бедной смеси (RCO в минусе очень). Повышенный расход может быть хоть из-за чего. Скорее всего ДМРВ неисправен. К нормальному диагносту надо.
Спасибо за ответ, Виктор!
СО сейчас нормальное (0.9) , но это на станции достигли только путем коррекции СО -0.93(минус !!!) Форсунка залипла?
Холостые скакали и до и после коррекции.
Расход в холодное время вообще около 14л, а сейчас около 10-ки на 100 км.
Придется таки новый сервис искать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Январь 5.1.1, J5V3I02
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Когда коррекцую сделали УОЗ стал нормальным? Обычно коректировкой RСО дело не ограничивается. Проверте модуль зажигания и лучше сразу с исправными проводами. Не поможет смотрите РХХ.
Mega_Evil
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Полность согласен с AutoChip нужно посмотреть провода и модуль :cool:
Mega_Evil
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Полность согласен с AutoChip нужно посмотреть провода и модуль :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы