Страница 1 из 1
Uriy
В примерно одинаковых люксовых комплектациях разница не критична. Вот теперь думаю что делать
С одной стороны у гранты по описанию новый движок и более продвинутый антикор
У приоры вроде бы более толстое железо и немного побольше салон
Денег в районе 400
TFheavi1
Uriy писал(а):

У приоры вроде бы более толстое железо и немного побольше салон



У приоры салон поменьше
Ellipsis378
У гранты-не айс металл. Приора-старая десятка. (к тому же скоро новая выйдет, на начальном этапе обещают небольшую разницу в цене, можешь подождать)
Я за несуществующий у тебя вариант-калина.
Uriy
Ellipsis378 писал(а):

У гранты-не айс металл. Приора-старая десятка. (к тому же скоро новая выйдет, на начальном этапе обещают небольшую разницу в цене, можешь подождать)
Я за несуществющий у тебя вариант-калина.


По неофициальным данным - металл такой же. Написал вопрос на ВАЗ через их сайт, жду ответа.
Калина не подходит - иногда надо семью на отдых вывозить, все в калину не влезет
Сейчас 21099 все влазит - поэтому и ищу что-то подобное по размерам.
Хэтч и универсал не смотрю - лично я считаю что в нормальной ситуации (не надо везти длинно-меры и много груза на дачу) багажник должен быть отдельно от салона
Ellipsis378
Uriy писал(а):

Калина не подходит - иногда надо семью на отдых вывозить, все в калину не влезет


Поэтому люблю универсалы Smile Ну это выбор каждого Smile

Uriy писал(а):

По неофициальным данным - металл такой же


После соляных ванн при испытаниях кузовов кузов гранты практически испарился, чего не скажешь о калиновом кузове. (это инфа проверенная)
Посмотри еще краш-тесты гранаты и калины.
ИМХО за 400 можно и калину-2 тогда взять, но явно не приору.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Выложишь потом, что тебе завод ответит, оценим их смекалку Smile

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Но поверь мне, оцинковки на гранате меньше, чем на калине.
Цифра
Я бы Приору взял (только обновленную, скоро выйдет).
vadikk1200
А я бы гранту взял. Была у меня приора. Машина нормальная, но морально устарела. Десятка как ни как. Гранта гораздо свежее. И может быть мне так повезло, но приора очень шумная машина. Проехал на гранте знакомого очень понравилось. Можно конечно и шумку сделать, но это опять деньги. Да и та же коробка на гранте тросиковая и включается мягче. Если бы мне пал такой выбор однозначно гранта.
Чайник55
Приору обновленную надо брать...
Rover_61reg
Чайник55 писал(а):

Приору обновленную надо брать...


а что в ней нового?
Решётка радиатора?
Мультидисплей, доступный не во всех комплектациях?
Я понимаю там ещё "старая"/новая королла. Есть разница и во внешнем виде и в салоне (при одинаковой цене)....
А от нового движка с изменяемой геометрией пуска- народ ещё поплачет...
pivinik
Rover_61reg писал(а):

А от нового движка с изменяемой геометрией пуска- народ ещё поплачет...


Good
Может лучше взять старую Приору, пока еще есть!?
http://www.youtube.com/watch?v=GeO1DlXL1jY
Там только втык и Е-газ из "ериси", остальное вроде как нормуль.
А то получается выбор между аля Рено Симбол II
http://www.youtube.com/watch?v=WqhU8HQN-SE
и аля Рено Логан II
http://www.youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA
Некоторые дизайнерские решения просто напоминают ... Pardon
ЗЫ.
Симбол 2: http://www.youtube.com/watch?v=elauBEhV-Cw
Логан 2: http://www.youtube.com/watch?v=LfXVlmDePUs
Dervish
гранта моя любимица, причины есть. так что за нее
Rodomez
товарищ на работе взял заз шанс с автоматом за 295. сейчас их распродают по акции. почти сотка экономии по сравнению с грантой. прокатился на днях, мне понравилось.
pivinik
Rodomez писал(а):

товарищ на работе взял заз шанс с автоматом за 295. сейчас их распродают по акции. почти сотка экономии по сравнению с грантой. прокатился на днях, мне понравилось.


Там в бонусе Айсиновская коробка от Шевроле Авео и мотор от GM 1.4 16кл.: http://www.youtube.com/watch?v=5J-AciteJz0
Вот есть еще сравнительный обзор от ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/519381-lada_granta_renault_logan_zaz_chance_ne_perekluchajtes/
У моего братана был Ланос, но на ручке. Я бы не сказал, что он прям весь такой ужасный и кривой. Единственный минус - неочень жаркая печка. Зимой бывало холодно, но некоторые на зиму снимают салонный фильтр (мы с братаном не пробовали). С точки зрения надежности неплохой аппарат - проблем с ним особо не было (братан ездил на нем на работу).
kiparis_sp
я всегда был только за приору, она красивее, она лучше держит дорогу, она поворотливее, она лучше едет
Andrey163
https://www.drive2.ru/l/2264412/ места где гниет, антикор в помощь supercool

Добавлено спустя 38 секунд:

Буду весной или летом полный антикор делать hehe

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Зы, там где грунт, там тип топ, где сколы до металла, там надо обрабатывать. У меня машина коцана, потому знаю о чем говорю hehe
geca585
Я бы гранту взял!!!!!
Ginela
kiparis_sp писал(а):

я всегда был только за приору, она красивее, она лучше держит дорогу, она поворотливее, она лучше едет


А за счет чего? Подвеска, на сколько помню, один фиг вазовская... только если комплектахи спорт отличаются.
Белая приора или черная гранта - машина для пацанов))
Смотря для чего. В основном гранту берут в такси, а приору в горы. ROFL
Хотя, и гранту можно так тюнинговать с ее то арками! Приоры нет в комплектахе с автоматом, а у гранты есть, и достаточно неплохой. Гранта дешевле приоры. Так, что у гранты получается больше плюсов.
ники195
Чтобы не было проблем то не нужнно экономить на машинах. приобретайте лучшие машины на www.classicbmw.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы