Страница 80 из 84
Базилио 55
алекс спб
Не бери в голову...хороший стук- наружу выйдет.. Pardon
алекс спб
Взбодрю
Бортовое по бк 13.8-13.9,всю зиму по городу,тошнилово в пробках и светофоры
Привык уже
И вот,1.5ч на трассе 3000об+ и уже кажет 14.0-14.1
Это че,аккум тока заряжается после часа?
TrotylVLZ
алекс спб писал(а):

Взбодрю
Бортовое по бк 13.8-13.9,всю зиму по городу,тошнилово в пробках и светофоры
Привык уже
И вот,1.5ч на трассе 3000об+ и уже кажет 14.0-14.1
Это че,аккум тока заряжается после часа?



А я вот не знаю что делать с БК. Зимой БК показывает напряжение 14,0-14,6В, причем, чем ниже температура тем выше напряжение.
Один раз мерил напряжение на клеммах АКБ, при всех включенных потребителях кроме музыки. При показаниях БК 14,2В, мультиметр показывал 14,65В.
Летом показания БК 13,7-13,8В.
т808
TrotylVLZ писал(а):

А я вот не знаю что делать с БК.


Либо запитать непосредственно с клемм АКБ,либо ничего не делать.
БК показывает то напряжение,которое смогло до него добраться после потерь по пути от гены и АКБ.
алекс спб
У меня с бк на клеммах акка погрешность 0.2-0.25в,при фарах,печке и прочем

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Причём напруга на бк может гулять с потребителями от 13.7 до 14.2 сама
Значит,дело не в просадках по цепи,а в гене
т808
алекс спб писал(а):

напруга на бк может гулять с потребителями от 13.7 до 14.2


Естественно.Чем больше нагрузки навтыкаешь,тем больше потерь по пути от гены до салона,где БК живет.
алекс спб писал(а):

Значит,дело не в просадках по цепи,а в гене


Поспешный вывод.
Для такого утверждения необходимо ОДНОВРЕМЕННО сравнить напряжение
на генераторе с показаниями БК при той же нагрузке,а этого сделано не было.
NAUexx
т808 писал(а):

Либо запитать непосредственно с клемм АКБ,


Категорически не рекомендую так делать... Pardon
Потому, как в этом случае не будет видно косяков в бортовой цепи. Smile
Т.е., БК то может и будет показывать нормальную напругу на аккуме (и с гены), а вот в остальных цепях просадку не "увидит".
Имхо, лучше с БК заметить косяк, а уж потом с тестером ползать и выщемлять конкретное место, чем видеть на БК нормальную напругу и при этом ломать себе башню, почему приборка моргает на ХХ при включении потребителей. supercool
т808
NAUexx писал(а):

а вот в остальных цепях просадку не "увидит".


У большинства на приборках есть вольтметр,вот он и пусть видит что в бортсети творится.
NAUexx
т808 писал(а):

У большинства на приборках есть вольтметр


Это ты погорячился. supercool
На моей нет. Да и на тех, что есть, его нужно специально включать... Я про матрёхи, есичё. Wink
А на моём БК есть мультидисплей, на котором я могу одновременно видеть до 4-х ЛЮБЫХ параметров ОДНОВРЕМЕННО... и переключать ничего не надо. Smile
т808
NAUexx писал(а):

На моей нет.


На моей его тоже нет,а остроижелающие могут купить вольтметр и воткнуть в прикуриватель.
NAUexx писал(а):

на моём БК есть мультидисплей, на котором я могу одновременно видеть до 4-х ЛЮБЫХ параметров ОДНОВРЕМЕННО...


На моем их 8 на выбор.

БК 0.6л.241.jpg
Описание:
Размер файла: 82,8 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

БК 0.6л.241.jpg
NAUexx
т808 писал(а):

На моем их 8 на выбор.


Good
Вот и пусть показывает напругу в бортсети, а не на аккуме. Smile
Кстати, у тебя же карб? Для измерения текущего расхода топлива расходомер стоит? Как долго? Какие-нить траблы с ним были? Насколько точно меряет? Сильно инертен?
т808
NAUexx писал(а):

у тебя же карб?


и инж тоже - это с него.
NAUexx писал(а):

БК, которые именно меряют напругу..., т.е. контролируют уровень напряжения на своём входе питалова.


Таких большинство,поэтому здесь про них и речь.

Последний раз редактировалось: т808 (07 Января 2022 19:41), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
ЗЫ: я не уточнил один момент... Есть БК, которые именно меряют напругу..., т.е. контролируют уровень напряжения на своём входе питалова. Да, такие БК есть смысл запитывать напрямую с аккума.
А есть БК, мой в пример, которые напругу не меряют, а просто транслируют её из ЭБУ, т.е. кажут то напряжение, которое приходит именно на ЭБУ по к-линии. Такой БК вообще нет никакого смысла запитывать напрямую с аккума, ибо он своими показаниями вообще введёт в заблуд. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

т808 писал(а):

и инж тоже - это с него.


Так хоть в профиль внеси. Wink
т808
NAUexx писал(а):

в профиль внеси.


Это имеет смысл для тех,кто вопросы задает,а отвечать может любой
имея хоть чистый профиль - на кач-во ответа это не влияет. supercool
NAUexx
т808, не быкуй. Smile
Ты выложил картинко, которая явно не соответствует тому профилю, который у тебя указан, но выдал это за своё... Возникает нездоровое подозрение... Я вот точно не помню, на Х-15, который на твоём фото, есть отдельный вход для датчика расхода топлива (внешнего)?
алекс спб
Третью поездку наблюдаю по бк 506ю ошибку,сбрасываю,не помогает
Надо будет опять лезть
И свист с риском появился,толи гена,толи в приводе ГРМ,на холодную
Тьфу
алекс спб
Яндекс рулит
На холодную ВКЛ обогрев лобаша и обороты проседают

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Гена сток 80а кряхтит,но пока вывозит
Лобаш 75+ вроде берёт
Провода по 6-8 квмм пущены и силовые реле
алекс спб
Всем привет,в свете грядущих хохлотем сгорела лампочка ближнего в левой фаре
А чтобы её поменять,надо снять аккум

Снял,через 20м поставил,вечером еду- пошёл стучок опять на 2300-2500об на 1-2 передачах
Утром с работы ехал- все норм было
А ещё точнее- 2 мес стука не было

Я так понимаю- обнулились калибровки по топливу и искре?
Тока не говорите,что хохлы виноваты pst
Да,осрам шляпа.полгода и горят- неделю назад менял в правой,теперь левая
Щас взял осрам Лонг лифе,пишут что по полтора года выхаживают
Посмотрим
алекс спб
Уже 5ю наверно поездку,рокот в КПП на холодную,сцену выжмешь- тишина.а на холостом будто на сухую КПП молотит в мясо уже.не выжимной.он по другому пищит

Прогревается в езде- тишина
Вобщем запасная лежит,жду,когда гараж оттает
Цуко даже КПП сделать не могут,180ккм и труп

Да,с авито КПП в идеале,брал на 2111 и снял опять по причине утиля кузова,брал за 4.5т
При цене новой тогда 27-30т
И на ней откатал ещё тыщ 70-80,и все ок
Патамушта на 2110,старые дорогие технологии,в приоре все удешевили,особенно синхроны

Попутно вопрос- я не встану где нибудь по причине отказа КПП?
Иногда теряются 1,2,задняя
Втыкаю 3ю,после неё находятся резко передачи на своих местах
Немножко очкую
NAUexx
алекс спб писал(а):

Иногда теряются 1,2,задняя


Детский сад... ей Богу... facepalm
Ладно бы новорег, а ты то чо как ребёнок?
Что значит "теряются/находятся". Т.е. при попытке включить передачу рычаг как в стенку упирается или таки встаёт на своё место, но передача реально не включается?
алекс спб
NAUexx
теряются,значит не воткнуть,как в стену тыкаю
NAUexx
алекс спб писал(а):

как в стену тыкаю


Проверь, не ослаб ли болт, стопорящий карданчик на тяге. Он под резиновым чехлом.
алекс спб
NAUexx
утром метель,щас все растаяло
лежать в луже,нее
и как болт связан с гулом кпп до прогрева?
NAUexx
алекс спб писал(а):

как болт связан с гулом кпп до прогрева?


C гулом никак... А вот с этим криком
алекс спб писал(а):

я не встану где нибудь по причине отказа КПП?
Иногда теряются 1,2,задняя
Втыкаю 3ю,после неё находятся резко передачи на своих местах
Немножко очкую


караул, как может быть связан. Ты всё в одну кучу то не вали, проверь болтик то. Wink
Вот когда убедишься, что дело не в нём, вот тогда и будешь искать связь между гулом и "потерявшимися" передачами. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

алекс спб писал(а):

лежать в луже,нее


Знакомых с гаражом и ямой нет?
алекс спб
Уже третья поездка,круглосуточно плюс,КПП молчит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы