Страница 1 из 2
Sheridan
Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?
Мастер-приемщик
Sheridan ГНЕТ
HKS
есть и на безвтыковых поршнях, но по умолчанию считать что гнет
Дмитрий У.
так сейчас почти все современные двигатели втыковые supercool
Чайник55
Sheridan писал(а):

Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



Гнёт!
Не гнёт на 124 двигателях.
pivinik
Чайник55 писал(а):

Sheridan писал(а):

Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



Гнёт!
Не гнёт на 124 двигателях.


Богданчик форева. hehe
http://autoholding.net/851_konstruktivnie_osobennosti_dvigatelya_vaz_IIIIIIVI_LADA_IIIVIIO_PRIORA.html
Dяdя177
pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.
pivinik
Dяdя177 писал(а):

Приоромотор бомба,не в пример 124-му.


есть такая тема... это расплата за втык. Smile
Dяdя177
pivinik писал(а):

это расплата за втык


Выше писали что все современные двиги втыковые и что?
pivinik
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

это расплата за втык


Выше писали что все современные двиги втыковые и что?


Современные моторы цепные: http://www.drive2.ru/l/288230376152819143/
это только у Рыно и автоТАЗа эксклюзив с приветом из 90-х.. hehe
Спроси вон у Serge! по поводу рабочих Приор с 126, он тебе поведует - "и что?"
Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/
http://kalina.drom.ru/17733/
Охота заниматься потом таким ремонтом, пусть даже по гарантии ради "офигительной прыти"!?
К тому же к примеру в Московии в основном толкаешся от светофора до светофора...
Можно конечно это вылечить альтернативной поршней, да и не только это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341893
Чайник55
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.



Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем? facepalm
Tema72
Чайник55
Цитата:

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды


видимо да, 126 отличается заметно
andrmar
Чайник55 писал(а):

я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


А может быть он уже не 126? Кто нибудь поршеньки уже перекинул hehe
TDream
Чайник55 писал(а):

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители facepalm ), то и от 8-клапанника врядли отличишь hehe
HKS
TDream писал(а):

Чайник55 писал(а):

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители facepalm ), то и от 8-клапанника врядли отличишь hehe


восьмиклапанник на таких оборотах как раз круче любого 16ря будет Razz
по пробкам самое оно, а вот после 4.5 тыщи - не едет вообще сцуко
Чайник55
TDream писал(а):


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов



А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего, плавная езда, без дерганий. Smile
TDream
Чайник55 писал(а):

А нахрена в городе больше крутить?


Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики. Wink Эх, обожаю дизеля... supercool
А 16-клапанник раскрывается только после 3-3.5тыс, вот там разница существенна, в том числе разница между 124 и 126.
Чайник55 писал(а):

А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего


Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору hehe Шютка... hehe
Чайник55
TDream писал(а):


Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики. Wink


Я специально не кручу, но бывает где ни будь надо резко ускориться, на выезде из двора, например, чтобы поток не тормозить, тогда и крутишь на 2 передаче, думаю этого достаточно, чтобы "хрень выдуло".
TDream писал(а):

Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору hehe Шютка... hehe


На трассе 8-клапанник слабоват все таки. Smile
Dяdя177
pivinik писал(а):

Современные моторы цепные


Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.

pivinik писал(а):

Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/


Не нужно ссылок с беспощадного дрома bboyan
pivinik
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Современные моторы цепные


Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.

pivinik писал(а):

Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/


Не нужно ссылок с беспощадного дрома bboyan


Ну во-первых: Все новое - это хорошо забытое старое. Smile
А во-вторых: семерошный, а точнее "копеешный" движок самый надежный по сути, кто ездил, тот в курсе. Wink
Не нравится Дром, есть вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341394
ЗЫ. Надежнее там, где меньше прибамбасов. Это уже давно подтвержденный факт в технике.
Dяdя177
pivinik
Я,б накидал ужастиков про обрыв цепи,да думаю сам в поисковике найдешь.
tankistRKKA
нефига вы тут баянами кидаетесь hehe hehe bboyan
pivinik
Dяdя177 писал(а):

pivinik
Я,б накидал ужастиков про обрыв цепи,да думаю сам в поисковике найдешь.


Не встречал. Pardon
И че, к примеру на Солярисе такие случаи были!?
artemzik
Чайник55 писал(а):

Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.



Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем? facepalm


Если ездить аккуратно и следить за машиной - сразу пенсионер)))
yaroshin95
Sheridan писал(а):

16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



гнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы