Многим знакома неприятная вибрация на ручке КПП. Есть две причины - карданчик кулису и реактивная тяга 2110-1703300. а точнее место ее крепления к коробке передач (2110-1703183 проушина). И если с карданчиком все понятно: его можно только менять на новый или калиновский то реактивной тягой замена не поможет, поскольку проблема передачи вибрации реактивной тягой заключается в том что какая то шибко умная голова на заводе ('
![hehe](images/smiles/04e.gif)
') додумалась прикрутить эту самую проушину к коробке не через резиновую втулку (как например на м-2141), а прямо через стальной наконечник. Естественно вся вибрация с коробки через железную трубу прямиком передается на ручку кпп и далее на организм водилы. ('
![cry](images/smiles/cray.gif)
') кроме того эта вибрация мешает переключать передачи
при этом отлично видно что сам наконечник выглядит как готовая обойма для резиновой втулки тока без резины, а посему нам с вами ('
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
') остается тока снабдить его подходящим куском резины. кстати стоковая не подойдет поскольку маленькая и чахлая.
я вставлял волговские (просто под рукой оказались) но подойдет любая по размеру (требуется ширина примерно 4см.) кстати жесткую резину лучше не ставить ('
![nea](images/smiles/nea.gif)
').
приложив определенное усилие ('
![dns4](images/smiles/dance4.gif)
') загнать резиновую втулку в наконечник. правда одна волговская втулка оказалась узка пришлось отрезать от второй пару шайб. но лучше отрезать от обеих понемногу и вставлять с двух сторон
вернуть обновленный наконечник обратно. да и подложить широкую шайбу для лучшего прижатия резины
![](http://f22.ifotki.info/thumb/454fcde5dee8ae45540bf300db1d31e6b04178279078273.jpg)
так это выглядит на машине
ВСЕ и да пребудет с вами РУЛЕЗ ('
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
')
Последний раз редактировалось: Координатор (02 Июня 2017 19:44), всего редактировалось 4 раз(а)