Страница 1 из 1
Сергей.
почем ожидается шеви ВИВА ??

уж до 23 сентября немного осталося..
webmeister@
где то читал в инете, не вспомню где - грозились 8-10 тыс вечнозеленых, и вроде как оф. дилеры уже принимают заказы
Sipe
webmeister@ писал(а):

...грозились 8-10 тыс вечнозеленых...

А че тогда ВАЗ со своей калиной за те же деньги да проектом-2170 за десятку с лишним делать будет? Ценника, существенно ниже, чем на нормальную Астру не ждите.
SB.John
Думаю будет как Фокус стоить.
S.S.
А зачем она тогда вообще нужна с десяточным-то движком? Думаю, будет стоит на 1-2 тысячи больше чем 2170 в такой же комплектации, но дешевле фокуса такой же комплектации (т.е. 12-14). Глупость за эти деньги уже и Акцент в максималке с кондеем, подушкой и автоматом и гетц.
BlackCat
S.S. писал(а):

А зачем она тогда вообще нужна с десяточным-то движком? Думаю, будет стоит на 1-2 тысячи больше чем 2170 в такой же комплектации, но дешевле фокуса такой же комплектации (т.е. 12-14). Глупость за эти деньги уже и Акцент в максималке с кондеем, подушкой и автоматом и гетц.



Угу Accent АТ-3, если мне склероз не изменяет 370 тыр, т.е. 12к$. А там полный фарш будет: ABS, АКП, кондиционер, 2 подушки, элеткропакет. А за 14к$, Getz c 16v и полным фаршем. Я ходил облизывался на такой. У нас в Арго стоял, цвета сиреневый металик. Такая ляля 8-) , 5 лет гарантии и салон как минимум не хуже, чем у европеек гольф класса. Не скажу за всех корейцев, но Huyndai стал делать машины которые вполне можно сравнивать с европейскими, качественный пластик, строго и стильно. Не стало кричащих серебристых вставок и псевдо деревянных панелей. Вобщем молодцы ускоглазые, научились делать машины.
Andy_NN
BlackCat писал(а):

S.S. писал(а):

А зачем она тогда вообще нужна с десяточным-то движком? Думаю, будет стоит на 1-2 тысячи больше чем 2170 в такой же комплектации, но дешевле фокуса такой же комплектации (т.е. 12-14). Глупость за эти деньги уже и Акцент в максималке с кондеем, подушкой и автоматом и гетц.



Угу Accent АТ-3, если мне склероз не изменяет 370 тыр, т.е. 12к$. А там полный фарш будет: ABS, АКП, кондиционер, 2 подушки, элеткропакет. А за 14к$, Getz c 16v и полным фаршем. Я ходил облизывался на такой. У нас в Арго стоял, цвета сиреневый металик. Такая ляля 8-) , 5 лет гарантии и салон как минимум не хуже, чем у европеек гольф класса. Не скажу за всех корейцев, но Huyndai стал делать машины которые вполне можно сравнивать с европейскими, качественный пластик, строго и стильно. Не стало кричащих серебристых вставок и псевдо деревянных панелей. Вобщем молодцы ускоглазые, научились делать машины.


Гетц машинка хорошая, продается явно за свои деньги :cool: , но это не гольф, а B-класс Sad (как Фабия, Корса, Поло), хотя салон у нее не меньше тазовского (за счет маленького багажника)
BlackCat
Andy_NN писал(а):

Гетц машинка хорошая, продается явно за свои деньги :cool: , но это не гольф, а B-класс Sad (как Фабия, Корса, Поло), хотя салон у нее не меньше тазовского (за счет маленького багажника)



Я имел ввиду качество салона а не размер. У той же Fabia салон выглядит аскетичнее, чем у Getz.
Andy_NN
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

Гетц машинка хорошая, продается явно за свои деньги :cool: , но это не гольф, а B-класс Sad (как Фабия, Корса, Поло), хотя салон у нее не меньше тазовского (за счет маленького багажника)



Я имел ввиду качество салона а не размер. У той же Fabia салон выглядит аскетичнее, чем у Getz.


Просто Гетц вышел на рынок позднее конкурентов и Хундай учел их "слабые места". Гетц в Европе вообще на пике популярности в своем классе.
BlackCat
Andy_NN писал(а):

Просто Гетц вышел на рынок позднее конкурентов и Хундай учел их "слабые места". Гетц в Европе вообще на пике популярности в своем классе.



Так он и в РФ похоже на пике популярности. По крайней мере я их часто стал замечать в Самаре, берут люди. И ждать машину надо 4 месяца - очередь. Впрочем, из иномарок свободно стоят только дорогие модели Audi и WV Passat-ы, MB, BMW. Ассent-ы, Rio и прочие Nexia метут с автовозов, очередь от двух недель, до месяца, на Getz-ы и Skoda несколько месяцев, но их везти из Кореи и Чехии соответсвенно. А говорят, у нас в стране население бедное. 8)
Andy_NN
BlackCat писал(а):

Andy_NN писал(а):

Просто Гетц вышел на рынок позднее конкурентов и Хундай учел их "слабые места". Гетц в Европе вообще на пике популярности в своем классе.



Так он и в РФ похоже на пике популярности. По крайней мере я их часто стал замечать в Самаре, берут люди. И ждать машину надо 4 месяца - очередь. Впрочем, из иномарок свободно стоят только дорогие модели Audi и WV Passat-ы, MB, BMW. Ассent-ы, Rio и прочие Nexia метут с автовозов, очередь от двух недель, до месяца, на Getz-ы и Skoda несколько месяцев, но их везти из Кореи и Чехии соответсвенно. А говорят, у нас в стране население бедное. 8)


Просто люди начинают избавляться от стереотипов, закомплексованности и научились считать деньги. А советы всяких 6600 уже не вызывают однозначной реакции "иномарка=дорого" Very Happy
S.S.
Ксатати, тот же 6600, как только начнет более-менее зарабатывать сразу купить ино, мож не б/у, но ино точно. Все они такие... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы