Страница 2 из 2
т808
diman99 писал(а):

шкив ремня генератора (на коленвале) задевает за растяжку переднего колеса....


Подозревать в этом торантино еще более невероятно,чем эл.торможение ротора! nea
торантино
т808 писал(а):

Когда шкивы менял,гена снимался,или на месте следующий шкив ставил?

Каждый раз снимал. На месте не получалось. Во первых защита мешает. Гайку шкива я отворачивал на месте,засунув большую отвёртку в паз якоря и уперев её в проём под РН . А вот шкив не получалось сразу одеть. Места мало и неудобно.
Не всякий легко одевался. Один был с отверстием под конус. Пришлось развёрткой пройти на 15.
АРКАША писал(а):

сварные из двух штампованных чашек шкивы , в магазине сплошь и рядом левак , геометрия ни к чёрту , сварены из рук вон .


Я знаю. Поэтому приходил с валиком и крутил . Выбирал с хорошей геометрией. Контактную сварку тоже проверял. [quote="АРКАША"]Ищи цельный , или из двух точёных половинок , либо новый из штампованных сразу проваривать .
АРКАША писал(а):

я,то есть точёный. Из двух половинок ставил и желтый и белый. Ломает по ободку от прессформы. И сварку контактную прямо рвёт по металлу,а не так что бы отскочило в месте контакта.[quote="АРКАША"]Причиной разрыва шкивов гены , может быть износ ручья шкива коленвала . При этом возникают знакопеременные нагрузки (натяжение ремня) которые и ломают слабое звено ... точки сварки шкива генератора .


Я об этом думал. Судя по просадке ремня,то особого износа нет. То есть рабочая поверхность лежит на внешних краях шкива. До середины ещё далеко. Я знаю когда шкив изношен. Ремень ходит внутренним ободом об шкив. Это не тот случай. Биений у шкивов нет ,я писал выше.
АРКАША писал(а):

Ни кто и мысли не допускает о шкиве КВ , свято веруя что он вечный


Никто не верит. Так же изнашивается, только в два-три раза меньше.
diman99 писал(а):

подушки двигателя мёртвые или авто занижен


Авто сток. Подушки в идеальном состоянии как и всё остальное. Переднюю менял от безделья,но и старая хорошая.
diman99 писал(а):

вследствие чего шкив ремня генератора (на коленвале) задевает за растяжку переднего колеса..


Я эту версию проверял. Не она. До растяжки очень далеко. На заводской защите даже следа нет от шкива. И ломает по трассе.
diman99 писал(а):

На просторах интернета , кроме этого, нашел, что одной из причин был лопнувший лонжерон (ттт). Короче, может в движении какой-нибудь шкив задевает за что-то.


Всё целое. Да и услышал бы. Езжу часто по полевым дорогам . Но не разу на них не ломало.
Ладно товарищи спасибо-поезжу посмотрю что дальше будет. Надо пару тройку тысяч наездить,тогда уже что то понятно будет. Я всё же на якорь грешу,потому что после его замены, это всё и началось. Drinks or Beer
АРКАША
торантино писал(а):

Из двух половинок ставил и желтый и белый. Ломает по ободку от прессформы.


Отломить от цельной тарелки wwow фотку бы ...
Причина в любом случае в периодическом изменении натяжения ремня .
Что то , где то кривое ...
Радиальное биение шкива(ов) .
Кривой профиль ручья шкива(ов) .
торантино
АРКАША писал(а):

Отломить от цельной тарелки фотку бы


Завтра. Сегодня я на работе.
АРКАША писал(а):

Причина в любом случае в периодическом изменении натяжения ремня .


Согласен.
АРКАША писал(а):

Что то , где то кривое ...
Радиальное биение шкива(ов) .
Кривой профиль ручья шкива(ов) .


Всё проверял. И руками колено крутил. Натяжение ремня не меняется при любом положении шкивов. Это началось резко-после замены ротора. На старом ездил нормально. Передняя гайка была слабо затянута и размозолило посадку под шкив и передний подшипник. Сам шкив не сломало.
АРКАША
торантино писал(а):

началось резко-после замены ротора.


В самом роторе не чему на шкив повлиять , вал наврятли кривой .
Если только дисбаланс на когтевиках полюсов .

торантино писал(а):

размозолило посадку под шкив и передний подшипник.


Даже если посадочное в крышке заздобало и подшипник потом криво встал . Сразу почувствовал при вращении рукой за шкив . И при работе бы шум был или вибрация (при дисбалансе) ощущалась .

торантино писал(а):

Натяжение ремня не меняется при любом положении шкивов.


На глаз можно и не увидеть , а на оборотах и под нагрузкой на гену ... резонанс страшная слила .
торантино
АРКАША писал(а):

В самом роторе не чему на шкив повлиять ,


Этот ротор мне отдали. Он как оказалось был немного с глюком . На корпус то замыкал,то нет. Коротил внешний вывод с катушки, который идёт на кольца. Как и внутрений собственно. Вот у него протёрся или повредился кембрик из лакоткани под кольцами.
Я кембрик заменил,пришлось снимать кольца. Собрал,прозвонил-на корпус бесконечность. Провода закрепил бандажом из капроновых ниток и пропитал эпоксидкой. Вроде и всё. Дисбаланса у него нет,как и биения.
Ложил на призму и крутил.
АРКАША писал(а):

Даже если посадочное в крышке заздобало и подшипник потом криво встал


Посадочное целое осталось,вал выжрало под подшипником .
АРКАША писал(а):

И при работе бы шум был

Рокот был,с ним я и приехал домой. Перед домом пришлось ремень снять. Сильно грохотать стало.
АРКАША писал(а):

На глаз можно и не увидеть ,

На глаз да,а натяг рукой то легко.
Сегодня сотку проехал,всё нормально. Напруга практически стабильна . Стала ещё лучше. Шумов нет. Обычно шкив ломало между 3й и 4й соткой. Будем ждать. pst

Изображение 009а.JPG
Описание: Красными стрелками показано то что осталось от внешних чашек. Желтыми вырванный металл. Ещё один желтый шкиф выкинул в дороге. Пытался открутить гайку застопарив крыльчатку. В итоге изуродовал её. Все шкивы новые-прожили по три-четыре сотни каждый..
Размер файла: 61,49 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

Изображение 009а.JPG
АРКАША
торантино писал(а):

натяг рукой то легко



При изменении натага на миллиметр ... сомневаюсь я однако Pardon
По фото ...
Сварной шкив - косяк по сварке , оторвало сначала одну точку , а дальше дело техники .
Шкив из двух тарелок - похоже не плотно прижат гайкой .
То есть гайка затянута как положено , но прижала шкив не по всей плоскости .
Не параллельность торцов втулки (между шкивом и подшипником) , либо разная толщина тарелки по периметру посадочного отверстия .
торантино
АРКАША писал(а):

При изменении натага на миллиметр ... сомневаюсь я однако


Там растояние между шкивами всего около 25см, при их приличном диаметре.
АРКАША писал(а):

Сварной шкив - косяк по сварке , оторвало сначала одну точку , а дальше дело техники .


Вполне возможно.
АРКАША писал(а):

То есть гайка затянута как положено , но прижала шкив не по всей плоскости .
Не параллельность торцов втулки (между шкивом и подшипником) , либо разная толщина тарелки по периметру посадочного отверстия .


Исключено. На фото виден полный след на тарелке. Распорные втулки я штангелем проверял на кривизну. Никаких биений на генераторе после установки шкивов не наблюдалось..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы