
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Существует ли какая нибудь адаптация
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Существует ли какая нибудь адаптация

Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?

При нормальном ХХ угол опережения плавает от 8 до 26, но стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?
стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?

Тупо ошибка программы.

БК - лишь индикатор того что ЭБУ флудит в шину.


АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.
Voucheg
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.

АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06


АЦП ДМРВ мерил только тестером,
Вот честно, таких цифр никогда не видел! Максимум 1.03
АЦП ДМРВ мерил только тестером, значения плавают от 05 до 06, но потом стоит на 1,06
А сейчас ничего, уже сам подсказываю, но сам, конечно, знаю далеко не все и до сих пор знаниями питаюсь

Видел один раз 1.04.
да, тем полно, незнающих полно. Ну а куда деваться. Народу так проще знания получать, воспринять.
Видел один раз 1.04. Но там совсем жуть была
Говорит, месяц как ДМРВ и РХХ поставил, гофра у ДМРВ, говорит, маслянистая была. Спросил про РХХ, говорит тоже грязный. Отправил его дроссель и вентиляцию чистить. К лету мож почистит
Дело в том господа, что эта колбасня ХХ не постоянно проявляется. ХХ у меня 1040-1120 по программе, шаги рхх 64-72, расход воздуха 12,9-13,4 кг/ч. Но порой воздух при ХХ бывает и 17 и 18 кг/ч. АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06. На пробу бы найти заведомо исправный 037, дак нету. Грешу на него.

К лету мож почистит
Для начала несколько слов о самом процессе регулирования ХХ в контролере. Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Оба регулятора начинают работать, когда обороты опускаются ниже оборотов
Первого переходного режима, когда выбрасывается флаг ХХ.
Работа П-Регулятора.
Первый это П-регулятор, который управляет углом зажигания и предназначен для тонкого регулирования, т.е. регулирования при малых отклонениях оборотов. Если разница оборотов заданных и текущих превышает величину «Зона нечувствительности»,
то происходит изменение угла зажигания на ХХ:
UOZ = UOZXX + KUOZ * EFREQ, где:
UOZXX - УОЗ на ХХ минус Коррекция УОЗ на ХХ
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании.
MINEFR - Зона нечувствительности.
KUOZ - Коэффициент коррекции УОЗ, принимается равным Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 1 (высокие RPM),
если ошибка положительна (EFREQ > 0) или Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 2 (низкие RPM), если ошибка отрицательная (EFREQ < 0).
Величина приращения УОЗ: (KUOZ * FREQ) ограничивается величинами UDMIN и UDMAX взятыми из соответствующих таблиц Минимальное и Максимальное смещение УОЗ.
Фактический смысл этого регулирования заключается в том, что чем больше мы отдалились от заданных оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним. Причем Коэфф 1 валит обороты сверху, а Коэфф 2 поднимает снизу.
Работа ПИ-регулятора.
Другой регулятор это регулятор по воздуху, который отвечает за работу РХХ. Его механизм регулирования сложнее П-регулятора, т.к. у РХХ нет четко заданной уставки для ХХ. Те РХХ приходится регулировать от того положения, в котором он находится в момент
наступления ХХ. Поэтому очень важно чтобы, когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению, в котором будет осуществляться регулирование. Для этого надо настроить Принудительный ХХ, о чем написано выше.
Итак, работа ПИ-регулятора описывается формулой:
SSM = SSM + TMFR * (KFR * EFREQ + KFRI * (EFREQ - EFRET)), где:
SSM - положение РХХ, шаг.
TMFR - Жесткость регулятора частоты вращения – Коэффициент задающий силу изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных.
KFR - Пропорциональный коэффициент РХХ – как и в случае с УОЗ регулированием, определяет отклонение РХХ в зависимости от разницы оборотов. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего.
KFRI - Интегральный коэффициент РХХ – Временной коэффициент, изменяет шаги РХХ, в зависимости от времени непопадания в заданные обороты. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ.
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании
EFRET - Ошибка оборотов на предыдущем цикле регулирования
Если разница оборотов заданных и текущих превысила Ограничение оборотов для интегратора, то она принимается равной этой величине.
Физический смыл регулятора сводится к тому, что чем больше отклонились обороты от заданных и чем больше по времени они были отклонены, тем больше будет разница в положении РХХ между текущим и следующим. Т.е. в отличие от П-регулятора УОЗ,
регулирование осуществляется ступеньками, РХХ будет приближаться к положению регулирования не мгновенно, а значит возможно перерегулирование и вхождение системы в резонансный расколбас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


