Страница 5 из 9
т808
Ситрогон писал(а):

Ненаю как на Жигулябрах


Махни свою на Жигуля - узнаешь. hehe
dirton20
У меня на 2107 никогда подобного ничего не было..
п1627кк писал(а):

не бойся, основное - уметь пользоваться паяльником


ну это маломальски умею Smile
Только главное здесь не это, а хотя бы окологлубокие познания в схеме авто, а у меня с этими схемами, кхе, немного не прет Pardon

Последний раз редактировалось: dirton20 (03 Марта 2019 21:37), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
п1627кк писал(а):

Ситрогон писал(а):

у брата Лада-Спорт, такой бяки никогда не бывает


Ситрогон, и это правильно, в смысле твой брат правильный!


Мой брат предпочитает новые и дорогие машины. За Ладу-спорт отвалил полляма!!! Мне такое не по карману.
т808
Мне Ситраёнчик ндравица. Не хочу в утиль его. Пусть бегает Smile
т808
dirton20!
Это не моя цитата-
"Ненаю как на Жигулябрах"
nea

Ситрогон писал(а):

Мне Ситраёнчик ндравица.


И это правильно! Good
Ты же по смайлику понял,что обмен был в шутку предложен?! Drinks or Beer
Ситрогон
т808
Ну дык, юмор понимаю. Хотя знаю, что мой Цытр - отстал от братовой Лады, на несколько поколений. Я когда залез к нему в машину, то апупел от неимоверной фаршировки салона... Там такие навороты, едритвотьразъедрит... Будто в масалёте - фсё в лампочках и всяких крутящихся мониторах навигации и БК Smile

Последний раз редактировалось: Ситрогон (03 Марта 2019 21:04), всего редактировалось 1 раз
dirton20
т808 писал(а):

Это не моя цитата-


Я видел, звиняюсь)) Просто с твоего сообщения цитировал, не заметил Pardon
т808
dirton20 писал(а):

звиняюсь)


Извиняться не за что,но можно компенсировать денЮжкой на мобилу. hehe
dirton20 писал(а):

Я видел,


Просто возьми и исправь,чтобы на нашем форуме все правильно было. supercool
п1627кк
Ситрогон писал(а):

За Ладу-спорт отвалил полляма!


Ситрогон, видимо, знал, за что отваливать.
Я за Яву 350-634 отвалил бы полляма - но бабла нет.
Ситрогон писал(а):

Мне Ситраёнчик ндравица. Не хочу в утиль его. Пусть бегает


Содержи его достойно.
dirton20 писал(а):

главное здесь не это, а хотя бы окологлубокие познания в схеме авто, а у меня с этими схемами, кхе, немного не прет


dirton20, сразу в бой не рвись. Доберись до разъёма ЭБУ, размотай изоленту жгута, увидишь кучу обжимок. Задай вопросы, если непонятно.
Думаю, тебе ответят.
т808
п1627кк писал(а):

за Яву 350-634 отвалил бы полляма


Что-то ты слишком много залудил! wwow
dirton20
п1627кк писал(а):

сразу в бой не рвись


Дык так и будет, спасибо))
Доберусь до жгута, буду спрашивать) плюс хотел еще кнопку БН сделать, чтобы отключать вообще при езде на газу, как раз все сделаю (возможно все)
п1627кк писал(а):

Яву 350-634 отвалил бы полляма


Плюсую t808
п1627кк
т808, ну шо ты хочешь от старого, больного в душе мотоциклиста?
Сколько на авто езжу - нет ощущения единого, целого, как на двух колёсах.
т808
dirton20 писал(а):

хотел еще кнопку БН сделать, чтобы отключать вообще при езде на газу


А за каким лишние кнопки колхозить?
Подцепи 5-ти контактную релюху к эл.клапану - она и будет насос выключать при переводе на газ.
п1627кк писал(а):

шо ты хочешь от старого, больного в душе мотоциклиста?


Выздоравливай - эти годы давно ушли. Smile
Сам 12 лет не слазил с 634-01 и продал ее дороже,чем купил новую 20 лет назад.
dirton20
т808 писал(а):

релюху к эл.клапану


Оо, а это идея, спасибо, но почему не 4х контактую?
И, возможно, я напрягу немножко, но схемку не черкнеш по-быстрому? Буду очень благодарен))
У меня во всему еще на одном реле весит и газ и бензонасос. Думал просто питание реле отключать, но теперь придется "вылавливать" провод бензонасоса

Последний раз редактировалось: dirton20 (03 Марта 2019 23:28), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
т808 писал(а):

Выздоравливай - эти годы давно ушли.


т808, ты ж в курсе - это неизлечимо...
dirton20
t808, нашел схему, думаю попал в точку)[/i]

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

п1627кк
Вопросик такой.. Для переключения питания МЗ с замка на главное реле ЭБУ.. Отрубить провод "+" от замка, но вопрос: можно ли подключить его на 37 контакт ЭБУ? по схеме он как "+12 после главного реле"

S90303-21460145.jpg
Описание:
Размер файла: 101,88 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

S90303-21460145.jpg
Sergakov
dirton20 писал(а):

Для переключения питания МЗ с замка на главное реле ЭБУ


Не надо этого делать, для безопасности от ВВ разрядов, нужно как можно дальше удалять питание МЗ от ЭБУ. Ставить нужно отдельное реле, крепить поближе к МЗ, чтобы хватало и штатного плюсового провода, подключиться.
Нужно только гибким подкинуть минусовой и через предохранитель 10А, подкинуть +АКБ. Контакты реле хорошо зажать, чтобы плотно натягивались и можно зафиксировать вокруг авто герметиком.
NAUexx
Вот Вы с этим питаловом МЗ заморочились... facepalm
Баян за баяном... bboyan bboyan
Вот тут рассказ с картинками есть про ваши траблы.
Учитесь пользоваться поиском по форуму, Господа, всё давно уже есть! Wink
Кста, там есть и альтернативный релюхе вариант. Smile
Какой выбрать - дело Ваше. Pardon
т808
Sergakov писал(а):

и через предохранитель


Зачем?
Разве в штатной цепи МЗ есть пред?
А там ох как насколько длиннее эта цепь.
dirton20 писал(а):

почему не 4х контактую?


Потому,что оно должно отключать,а не включать БН при переходе на газ,а это возможно,если цепь насоса пустишь через контакты 30 и 87а.
У 4-х контактного просто нет 87а.
МаксимS
Sergakov писал(а):


Не надо этого делать, для безопасности от ВВ разрядов, нужно как можно дальше удалять питание МЗ от ЭБУ. Ставить нужно отдельное реле, крепить поближе к МЗ, чтобы хватало и штатного плюсового провода, подключиться.
Нужно только гибким подкинуть минусовой и через предохранитель 10А, подкинуть +АКБ.



Люблю читать страшилки, не имеющие под собой ни малейшего технически грамотного обоснования. Особенно, в обеденный перерыв Smile

По всему написанному Вами - баянище bboyan bboyan

И тем более, лишнее реле не нужно СОВСЕМ, чтобы его
Цитата:

хорошо зажать, чтобы плотно
натягивались и можно зафиксировать вокруг авто герметиком


----------------------

1. Питание катушек зажигания с ГР ЭБУ НЕ несет никаких реальных проблем!
2. Этот подход реализован в следущих поколениях ВАЗ - Приора, Гранта, ....
3. Цепь ГР ЭБУ защищена предом.
4. Питание ГР ЭБУ выполнено в стоке напрямую с АКБ проводом достаточного сечения.
Спрашивается, нахрена огород городитть, да еще с такмим "предосторожностями"?
Спрашивается

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

[quote="т808"

Разве в штатной цепи МЗ есть пред?
[/quote]

В десятом семействе нету, а нужно было бы по уму.
У Приор и далее - есть.
dirton20
МаксимS писал(а):

Питание катушек зажигания с ГР ЭБУ НЕ несет никаких реальных проблем!


можно ли подключить его на 37 контакт ЭБУ? по схеме он как "+12 после главного реле". ЭБУ Бош MP7.0
т808
Глянь плиз картинку, схемка вроде такая как нужно
т808
dirton20 писал(а):

можно ли подключить его на 37 контакт ЭБУ?


Зачем гланды через задницу пробовать вырезать?Для этого понадобятся очень кривые и длинные инструменты!

Все в сто раз проще:
Тебе сказали,что доп.реле закрепляешь вблизи катушек зажигания,
Отступив 8-10см. от трехконтактной колодки для катушек зажигания,режешь средний в этой колодке провод и тот конец,что из жгута,цепляешь на 86 реле.
85 реле сажаешь на массу,
Оставшийся хвостик с середины колодки для катушек цепляешь на 87 реле,а клемму 30 реле отправляешь сразу на клемму +АКБ без всяких предохранителей.
Там делов на 10 минут,а если без перекура,то за шесть справишься.
dirton20 писал(а):

Глянь плиз картинку, схемка вроде такая как нужно


Такая!
Если под словом "бензиновая форсунка" подразумевать СЕРЫЙ (пеекусанный) провод,идущий от бензонасоса,
а под словом "плюсовой провод" другой конец этого перекусанного СЕРОГО.
dirton20
т808 писал(а):

Отступив 8-10см. от трехконтактной колодки


Ну, у меня МЗ, 4 контакта, плюс через замок, минус и два импульсных как я понимаю

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

т808
Да, 87а и 30 в разрыв провода бензонасоса
т808
dirton20 писал(а):

у меня МЗ, 4 контакта


С какого бодуна на БОШ 7.9.7 установлен модуль? wwow Или речь сейчас не про авто из профиля?
dirton20 писал(а):

МЗ, 4 контакта, плюс через замок, минус и два импульсных как я понимаю


Для модуля верно понимаешь.
dirton20
т808 писал(а):

Или речь сейчас не про авто из профиля


Блин, никак не изменю, руки не доходят.. Если бы для той, что в профиле, я бы мозги не указывал конкретно ибо зачем? Smile
Да, машина другая, мозги БОШ MP7.0, 55-контактные, установлен МЗ. Резать плюс и пускать через реле, верно?
Я как вот после ваших сообщений о подключении питания через реле, нашел статейку, в которой как раз все подробно расписано, и как я и предполагал, тот провод, который сейчас питающий на МЗ, будет чисто управлять релюшкой и подавать питания на прямую с АКБ.
P/S: не пинайте, пока набираюсь всего везде по чуть чуть))
т808
dirton20 писал(а):

Блин, никак не изменю, руки не доходят.


Тут не руки виноваты,а уже голова. Smile 20 секунд найти всегда можно.
dirton20 писал(а):

Если бы для той, что в профиле, я бы мозги не указывал


Предлагаешь,чтобы народ все твои посты перебирал,отыскивая ГДЕ ты мозги указал?Вот уж дудки!
Это ведь тебе нужны знания,так старайся не тратить зря время других.
dirton20 писал(а):

установлен МЗ. Резать плюс и пускать через реле, верно?


Верно.
dirton20 писал(а):

после ваших сообщений о подключении питания через реле, нашел статейку


Тебе совета здесь мало было?Или в нем что-то осталось непонятным?
dirton20 писал(а):

не пинайте, пока набираюсь всего везде по чуть чуть


Никто и не пинает,а тяга человека к знаниям всегда похвальна,особенно если потом эти знания он применит на практике,а не для пустословия! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы