Страница 3 из 3
NAUexx
линарp писал(а):

Поставил новый дмрв


А сброс с инициализацией ЭБУ делал?
Если не поможет, значит либо новый ДМРВ - палево, либо есть ещё какой-то косяк, подсос, например.
линарp
NAUexx писал(а):

А сброс с инициализацией ЭБУ делал?


есть elmка, но она туфта какая-то. Куплю новую и попробую сделать

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

а помимо программного сброса есть ещё варианты?
NAUexx
линарp писал(а):

а помимо программного сброса есть ещё варианты?


Снятие клеммы с аккума на минуту.
angtar
NAUexx писал(а):

линарp писал(а):

а помимо программного сброса есть ещё варианты?


Снятие клеммы с аккума на минуту.


Это если ЭБУ Январь, если Bosch, то только сброс с инициализацией...
NAUexx
линарp писал(а):

2112, 2003, 1.5 16кл


Снятие клеммы должно прокатить даже если там и Бош (М1.5.4 или МП-7).
Это (только программный сброс) вроде с М7.9.7 началось. Не?
линарp
снял клеммы, попробовал завести - никак. Ну чек потух, значит эбу сбросились. Ещё раз проверил датчик, только массу взял с аккума 1.12.
т808
линарp писал(а):

проверил датчик, только массу взял с аккума 1.12.


Это не проверка. nea
линарp писал(а):

попробовал завести - никак.


С отключенным ДМРВ заводится ?
линарp
т808 писал(а):

С отключенным ДМРВ заводится ?


Да
т808
линарp писал(а):

т808 писал(а):

С отключенным ДМРВ заводится ?


Да


И ездит нормально,хоть обороты ХХ держит повышенные ?
линарp
т808 писал(а):

И ездит нормально,хоть ХХ держит завышенные ?


Да
т808
линарp писал(а):

т808 писал(а):

И ездит нормально,хоть ХХ держит завышенные ?


Да


Тогда очевидно,что нужно искать и ставить нормальный ДМРВ.
NAUexx
линарp писал(а):

Ну чек потух, значит эбу сбросились.


А что за ошибки то были?
линарp писал(а):

Ещё раз проверил датчик, только массу взял с аккума 1.12.


Ты его НЕ ПРОВЕРИЛ! lol1 Ты сам себя в ещё больший заблуд загнал. supercool
Вам красными буквами и огроменным шрифтом что ли написать, что ЗАБУДТЕ про проверку ДМРВ тестером с иголочками? lol1 facepalm
Только с диагнозы или только подменой на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ! lol1
А замеры тестером могут иметь смысл только для определения качества масс.
линарp
NAUexx писал(а):

А что за ошибки то были?


103

NAUexx писал(а):

Вам красными буквами и огроменным шрифтом что ли написать, что ЗАБУДТЕ про проверку ДМРВ тестером с иголочками?


Ну, буду знать теперь, спасибо
Заказал дмрв с Тольятти, посмотрю как будет.
NAUexx
линарp писал(а):

103


Ну что...
Либо датчик таки гамно, либо с сигнальными массами у тебя беда, либо подсос, ну и самое редкое - наводки от высоковольтных цепей зажигания.
Про наводки... случай, конечно, редкий, но вероятный. Порастащи подальше друг от друга провода к МЗ и ДМРВ, а ещё лучше - займись ревизией СЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы