Страница 1 из 1
Булат2015
Здравствуйте! У меня Лада Приора 11го года, купил с рук не больше 2ух недель назад, после нескольких дней появился хруст при езде в переднем правом колесе, который был успешно удален заменой ступичного подшипника, но после замены появился глухой стук при каждом обороте колеса, в автосервисе поновой все разобрали снова заменили подшипник, стук остался, проблема в не была решена, в итоге с этим стуком проехал уже больше 150км, появился свист, не постоянный но периодически свистит, при езде задним ходом стука нет... подскажите в чем может быть проблема?
P.S.: Стук отдает в руль иногда сильно иногда нет
gans397
Ступица нормально встала, гайку ступичную хорошо затянули. Вывешивать колесо и смотреть.
Булат2015
гайку подтянули пол оборота, это уже притык, стук не пропал. ездил по сервисам, говорили снова менять подшипник, наконечники поменять, гайку подтянуть, кто то говорил что дело не в наконечниках...в общем гайку подтянули но дело не в ней, поднял на домкрате перед, колесо правое немного болтается(после подтягивания гайки не проверил) стук отдает в руль... сегодня на некоторое время стук пропал было...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

что значит вывешивать колесо?
Пыльный
Возможно, не до конца отходят тормозные колодки.
Замена\смазка направляющих суппорта поможет.
Ну, и до кучи махнуть тормозные диски неплохо бы
ИМХО
nestor
Пыльник тормозов и самого подшипника надо глянуть.
Колесо если болтается то пошипник полюбому. Кольца стоппорные поставили ?
ksv71
меняем шрус и возможно даже внутренний правый, хотя может и баги с наружным
Булат2015
спасибо, посмотрю суппорт
ksv71
меняем шрус и возможно даже внутренний правый, хотя может и баги с наружным
Булат2015
насчет колец сказать не могу, делал в сервисе, вроде хорошем...
Булат2015
спасибо всем большое, проблема была в сальнике, в сервисе к подшипнику поставили еще один сальник, который выбил сепаратор... сейчас все успешно устранено... рашн сервисы засунут даже лишнее...
dirton20
Может в этой теме ктото даст совет..
Имеется стук постоянный, один за оборот колеса, стучит с правой стороны, глухой, в такт кручению колес. Подшипники поменял, гранаты поменял (осталась одна внутренняя левая). Появляется постоянно, хоть газуй хоть нет, хоть на нейтральной, хоть на пятой - стучит одинаково, только на скорости после 80 уже не отчетливо слышно. Когла проезжаю мимо стены (или по ровному асфальту) слышно как будто шлепанье по асфальту (резина ровная, грыжи нету). Подозрения на ДИФ. У кого какие мысли?
NAUexx
Вот чо хошь говори, но я б начал с перемены колёс лево-право. supercool
dirton20
NAUexx писал(а):

Вот чо хошь говори, но я б начал с перемены колёс лево-право. supercool


это понятно) да, кстати, может я конечно совсем уже, но зиму на штампах отьездил нормально, сейчас стоит легкосплав, на болтах чирков не видно, в воздухе крутяться без проблем..
dirton20
махнул в общем другие колеса - безрезультатно..здается мне, что коробас погибает, или просто выработка венец/шестерня первичного вала facepalm
алекс спб
dirton20
Читал где-то,сломанный зуб запросто может быть

У меня тоже косяк,при скорости ниже 40,а ещё сильнее на 5-10,как будто колесо овальное
Че тока не делал,забил и езжу так
Причём было и на 2111 и теперь на приоре стало
dirton20
алекс спб писал(а):

Читал где-то,сломанный зуб запросто может быть


думаю все таки он, потому что сила и скорость стука не меняется при любых манипуляциях, плюс ко всему кпп гудит.. Думал подшипник, а нет, все таки кпп..
алекс спб писал(а):

У меня тоже косяк,при скорости ниже 40,а ещё сильнее на 5-10,как будто колесо овальное


оо, знакомая ситуация, тоже когла подкатываешся к светофору напрммер уже почти останавливаясь, вроде как подкидывает легонько..хз
NAUexx
dirton20 писал(а):

выработка венец/шестерня первичного вал


nea Вряд ли. Тогда бы характер стука менялся бы в зависимости от того, едешь ли на передаче или нейтрали, с включённной сцепой или выключенной.
А у тебя
dirton20 писал(а):

Появляется постоянно, хоть газуй хоть нет, хоть на нейтральной, хоть на пятой - стучит одинаково


Ну, если с колёсями/подшипниками/ШРУСами нормально, то остаётся только дифф... Pardon
Кста, пришла тут такая мысля: а если вывесить передок (оба колеса), но вывесить так, чтоб подвеска была сжата (подставки нужной высоты под шаровые опоры), завести и покрутить... Будет стук? Если нет, значит что-то таки в ступице колеса или ШРУСах. Если будет, то искать где по максимуму звука.
dirton20
NAUexx писал(а):

чтоб подвеска была сжата (подставки нужной высоты под шаровые опоры), завести


пока не нашел подходящие упоры, но если по очереди вывешивать,то стука нету. Заметил, когда менял ШРУСы с правой стороны, то когла крутил привод, чувствовались какие то заедания. Предполагаю дифференциал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы