Страница 1 из 1
Николай77
Машина Ваз 2131 2014 г пробег 7000. Начались проблемы с пуском. После ночной стоянки машину трудно завести. Приходится сбрасывать клемму с аккумулятора, затем заводится. Иногда сразу нормально. Иногда неустойчивый х.х и загорается чек. После выключения зажигания и повторного запуска все восстанавливается в норме. Обратился в сервисный центр сказали(пропуски зажигания) плохой бензин и выдали обратно. Интересно наверное у них есть химическая лаборатория по определению качества топлива!?. Залил 30 литров 95 с Лукойла. Подключил в диагностический разъем БК Multitronics VC731/ при запуске выдает ошибку 300(пропуски воспламенения). В дальнейшем при движении ошибок нет, только при запуске. Теперь не знаю ,что делать? В городе есть еще один дилер. Может к ним обратится? А может при запуске ошибка всегда есть? Сегодня поставил новые свечи. Машина заводится, но ошибка выдается. Заметил ,что проблемы с пуском возникают в основном во влажную погоду. Кто ,что посоветует? Спасибо.
genek163
Едь к официалам и по гарантии их докапывай, мол заправку сменил, ошибка есть, делайте
механн
Как вариант в.в. провода.
Suse
Трабла появилась, ошибки проскакивают :

По всем цилиндрам множественные...заправку сменил,чек загорается,но не мигает и не троит машина,сбросил,проехал,загорелся ,но не мигает..
Компрессия ровная...фигня какая то
Пыльный
Варианты:
1. подсос воздуха
2. топливный насос не давит
3. засран фильтр ТО или форсунки
АРКАША
Suse писал(а):

Трабла появилась,



Suse На Шниве ? Вроде в профиле её нет Pardon На истиную причину "пропусков" не претендую , но не первая машинка попадает с нижеописанным .
По сути ...
На Шнивах больное место гидро натяжитель цепи ГРМ и компенсаторы .
При запуске , а со временем и в процессе работы , цепь болтается , гидрики не держат , фазы гуляют .
По ДФ (при наличии) ошибка редко определяется , а вот ДПКВ видит неравномерность вращения колена и выдаёт "пропуски" .
Таких машинок уже не первая , особенно с пробегом под сотню и выше .
А гидроняжитель ипёт мозг да же на новых , вплоть до обрыва успокоителя , был даже случай с перскоком цепи (при заводке) .
Suse
печально ((вот как раз вроде при динамичной езде и вспыхивает,попробую сбросить и поездить как пенсионер))
АРКАША
Suse писал(а):

печально



Трабл с гидронатяжителем лечится элементарно - ампутацией Pardon
Откручиваешь трубку от натяжителя и снимаешь сам натяжитель .
Выкручиваешь датчик аварийного давления из штуцера , окручиваешь штуцер из блока и удаляешь вместе с трубкой , закручиваешь датчик давления прямо в блок .
Ставишь вместо гидравлического няжитель автомат "Пилот" http://www.tuningsport.ru/upload/iblock/758/75899ef2e142098fa44380a95bef4b5e.jpg
И забываешь про натяжку цепи .
С гидриками не всё однозначно , если не стучат (клапана) можно ни чего не делать .
Если периодически простукивают при запуске , прогреве , на малых оборотах ...
Первым делом заменить масло ...
Многие (особо зимой ) льют 5W... а то и 0W... в конструктивно древний двиг , тем более с большим пробегом .
"Трескотня" гидриков в 90% случаев лечится переходом на масла 10W... Wink
Suse
Спасибо! Двигатель бегает на 5-40 синтетике,Мобил 3000.
Чует сердце,что ему роднее Лукойл Авангард))

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Пыльный писал(а):

Варианты:
1. подсос воздуха
2. топливный насос не давит
3. засран фильтр ТО или форсунки


Фильтра поменяю,погляжу,на первый осмотр работает стабильно,хх не плавает.
Сниму ошибки скрин выложу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы