Страница 2 из 2
Serg_x
Conf_13 писал(а):

С пятой ощутимо больше разрыв, но за счет 4,1 она все же едет на трассе. 120 - 3000. остальные передачи - естественно ближе. как 1-2 переключаться еще не привык. + мотор только обкатанный, к верхам едущим не привык.


Пятую можно обратно сток воткнуть - разрыв уйдет. Но с парой 4.1 будет коротковато на трассе.
Сток 4-я в отсечке едет почти 200 км/ч.
Думаю больше и не нужно. Поэтому 5-я разумно экономичная. А ускоряться можно на 4-й.
Conf_13
Serg_x
Да, на то и рассчет
Drakon4ik76
Когда-то ставил 7 ряд Соколова, улыбнула бумажка, напильником, в итоге шестерни пятой(а я тогда тулил 5 ую от 7 го) пришлось пилить, иначе не вставали
Павел Турчин
Подниму темку.Кто недавно приобретал?Как качество?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы