Страница 1 из 2
pcb
Всем привет!
Перешел с классики, 8 лет отъездил.
Взял Гранту седан 87 л.с МКПП
Проблема: Не могу плавно тронутся с места.
При плавном отпускании, когда схватывает сцепление машину начинает трясти и продолжает до тех пор до полного отжатия педальки, т.е пока полностью не отпустишь.
При этом падают обороты, менее 800, что по инструкции нИзя.
Звонил в сервис, говорят что машина новая, придерется должно. Второй вариант: сказали добавить газу.
Это у ВАЗа руки кривые, или у меня ноги?
Правда пригласили заехать.
mdiman21043
pcb
ну так не давай оборотам падать и поддай газку?
Вообще новая машина не должна трястись. Все должно быть легко и плавно. Ехай, сади ИПГ пусть кажет мастер класс.
Johnnybravo
Может корзина сцепления не соосна с двигателем или как там. Езжай на сервис. Всё там плавно должно быть.
А вообще на переднеприводных конечно надо газку поддавать, а то так не тронешься.
Если на холостом ходу плавно отпускать сцепление, то она явно будет вся трястись и скорее всего заглохнет. До 1300-1500 смело подгазовывай.
mdiman21043
Johnnybravo
Фигню рассказываете, если плавно отпускать то она сама тронется т.к. эсуд насчцпает нагрузку и будет стремиться удержать хх. и будет поддавать газку
VANQ
У меня новая гранта лифтбек на механике. Плавно трогается, спокойно, газку капельку можно подавать.
Читал где-то комментарии, что надо проверить уровень масла в коробке (недолив 100-150 мл). У себя не проверял, но может быть из-за этого?..
pcb
Сегодня посидел понажимал, заехал в сервис. Сказали нормально. Что на самом деле происходит:
Когда отпускаю сцепление падают оборот до 700, примерно, потом поднимаются, этого в течении части секунды. В этот момент когда обороты падаю немного колбасит.
Спиди Гоньсчег
брак. сцепления.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

то что падают до 700 норма.

но трясти не должно.

корзина с кривым усилием лепестков.

у меня начало трясти после пробега за 100 тыс.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

ни на что не влияет особо но не приятно.
mdiman21043
VANQ
Нет ну ладно такой бред писать для автоматов, в котором давлением масла управляются механизмы а с механикой то что будет? она и без масла поедет точно так же как и с маслом.
Dranik
pcb
сцепление менять тебе светит,
Спиди Гоньсчег писал(а):

брак. сцепления.


+1
По поводу трогания , с исправной сцепой и мотором , инж трогается даже без газа при этом плавно и без рывков.
dmitr033
ИМХО - раз трясет, значит мотор захлебывается из-за не достатка крутящего момента, момент растет с ростом оборотов - нужно дать больше газа, или дать сцеплению пробуксовывать - нажать на сцепу. Но здесь в отличие от классики, да и десятки, электронная педаль коя всегда помнит о экологии, возможно к ней придется привыкать, но нажать посильней нужно по любому или на газ или на сцепу. У меня 106 сил - тянет отлично начиная с холостых, тронуться без газа не проблема, для того 106 и выбрал.
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

Фигню рассказываете


Не ну если у вас приоровский двигатель, то там да, ЭСУД сама регулирует обороты, а тут-то тупняк полный.

Если обычный 8 кл. то я думаю вы меня не поймете, для сранения надо на 16 кл. вам попробовать, вот тогда поймете что такое фигня и не фигня.
CoolM
Johnnybravo
те если 16 кл движок то авто сам поедет, а 8 кл заглохнет?
Wink
8 кл наоборот лучше на низах едет.
dmitr033

Вполне понятно, почему езда по зеленой линии до 2000 оборотов намного более комфортна.
Спиди Гоньсчег
Johnnybravo писал(а):

для сранения надо на 16 кл. вам попробовать, вот тогда поймете что такое фигня и не фигня.


началось facepalm

..набрасывание...
Andrey163
У меня сцепление дергает если газ бросить на люке на 14 пофиг было Pardon
Johnnybravo
CoolM писал(а):


те если 16 кл движок то авто сам поедет, а 8 кл заглохнет?
8 кл наоборот лучше на низах едет.


У приорорвского движка друая СУД, точнее алгоритм реализован по другому. Мне-то тут не рассказывайте.
8 кл тянет на низах ловчее, не спорю, сразу после приоры заметил. Зато 126 после 3 тыс. выстреливает как положено.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Спиди Гоньсчег писал(а):

началось


Ниче не началось. Просто сядь за гранту или приору 16 кл. и просто не газуя, начинай отпускать сцепление. На 16кл. если сначала отпускать сцепление и при этом обороты начнут понижаться, тогда заслонка начнет открываться (если Е-ГАЗ) или РХХ откроется и обороты могут повысится до 1.5 - 1.7 тыс./об.
На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.
На 16 кл. так не получится, придётся сцепление выжимать, т.к. машина просто сама начнет разгоняться.
mdiman21043
Johnnybravo писал(а):

На 8 кл. моей Гранте в частности такого НЕТ. Я могу отпустить сцепление чуть-чуть и держать обороты в пределах 550-800 об.


Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.
С накатом нет проблем?

Кстати была у меня подобная фигня на четверке сразу после замены сцелпения в сборе на нивовское. Тоже всякую фигню думали, снимали корзину крутили её, проверяли балансировку, всё было нормально но когда трогаешься толчки... Со временем прошло и проявлялось потом только в адскую жару после пробок и то не всегда. Имхо если ни чего ни где не клинит то это брак корзины сцепления как уже писали выше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

зы у меня 16 дырый 1.4, я то знаю чего рассказываю... можно тупо бросить сцепление на хх и она поедет.
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

Если в такой ситуации авто еще не движется то возможно подклинивавшие колодок/подшипников в колесах.


забыл добавить, что если стою в пробке в горку.
Т.е. стою в горку, сцепление чутка отпустил, тормоз не давлю, она и не едет вперед и не катится назад, при этом обороты сильно падают.
Иногда так получается, если слишком затяжная горка и впереди стоят авто с АКПП и еле двигаются, а ты как идиот то тормозишь, то трогаешься. В этом плане на 126 на много легче, как на автомате, тормоз отпустил сцепление отпускаешь и она едет в горку сама и не надо газовать, играешь сцеплением.
mdiman21043
Johnnybravo
странная какая то фигня. Концевик на сцеплении проверить тоже не мешает?
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

странная какая то фигня


Почему странная? Я специально так делаю и это нормально.
mdiman21043
А ну да, в горку. Тебе сцепление не жалко? А мотор? Вот уж кому кому а ему то на низких оборотах не комильфо...
Kamazist
pcb писал(а):

Проблема: Не могу плавно тронутся с места.



Проверь крепление движка
OldFeld
а не лепестки ли это корзины бракованные? У меня на Классике проявлялось в пробках (старт-стоп), быстро нагревалась сцепа и .. рывки на старте. Уж чего только не "регулировали" facepalm Закончилось заменой сцепы с диагнозом - "заводской брак корзины" на Сакс. Всё.. "как бабка пошептала"(с), куда чего делось, а то я уж на ноги свои кривые грешить стал так меня задурили в сервисе pst
mdiman21043
OldFeld
осталось эту терию вложить в голову ИПГ )
Г.Андрей.Г.
Может пора на диагностику? Не должны так падать обороты и дёргаться. У меня 8кл. , подъезд к гаражу плохой , я всегда отпускаю сцепу на хх и еду тихо и плавно , а если на холодную , то прёт как танк , приходится сцепу выжимать . А если глохнит и дёргается , значит не проходит команда на открытие заслонки , почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы